Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г. Прокопьевска
от 14 февраля 2011 г. N 40-п
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Оказание бытовых услуг
населению и организациям"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание бытовых услуг населению и организациям" (далее - регламент) разработан в соответствии с постановлением администрации города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска".
1.2. Настоящий регламент распространяется на муниципальную услугу "Оказание бытовых услуг населению и организациям" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Прокопьевска муниципальным унитарным предприятием "Комбинат бытовых услуг" (далее - предприятие), включенную в сводный реестр муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска, по которой производится учет потребности в ее предоставлении. Регламент устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги, в том числе:
1.2.1. Обслуживание населения в муниципальных банях.
1.2.2. Стирка и обработка белья населению и хозяйствующим субъектам.
Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
Единицы измерения услуги: обслуживание населения в банях - человек; стирка и обработка белья - килограмм.
Услуга по обслуживанию населения в банях, стирка и обработка белья является платным видом услуги. Оплата производится в соответствии с установленными тарифами.
1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие предоставление Услуги:
1.3.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.2. Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 22.12.2010 N 544 "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые предприятием МУП "Комбинат бытовых услуг".
2. Требования к порядку исполнения
муниципальной услуги (функции)
2.1. Требования к содержанию и оборудованию бань и прачечной:
2.1.1. Оборудование бань должно обеспечивать качественное обслуживание клиентов в части бесперебойного снабжения горячей и холодной водой, паром для парильных помещений, выдачу клиентам по их просьбе предметов гигиены (тазов, веников, мыла, простыней и т.п.), сохранность личных вещей посетителей. Санитарно-гигиеническое состояние помещения и инвентаря должно соответствовать санитарным нормам и правилам.
2.1.2. Оборудование прачечной должно соответствовать современным требованиям и обеспечивать качественную и своевременную обработку спецодежды, ковров и белья, принятых от населения и хозяйствующих субъектов.
2.1.3. С наружной стороны помещений бань и прачечной на видном месте должна быть помещена табличка с графиком их работы с указанием времени работы, рабочих и выходных дней.
2.1.4. В помещениях бань и прачечной в доступном месте должны быть размещены стенды с указанием тарифов на их услуги и правилами поведения посетителей в целях их безопасности.
2.1.5. Персонал бани должен проявлять к посетителям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение, отвечать на все вопросы, касающиеся правил пользования услугами.
2.1.6. Прилегающая к баням и прачечной территория должна содержаться в чистоте и порядке.
2.1.7. В зимнее время года территория должна быть очищена от бытового мусора и посторонних предметов, снежное покрытие должно быть уплотнено, все участки наледей посыпаны противогололедными смесями.
2.1.8. В летнее время года территория должна быть очищена от бытового мусора и посторонних предметов.
2.2. Прочие требования:
2.2.1. Муниципальные бани в период с мая по сентябрь должны открываться для посещений не позднее 13:00 и закрываться не ранее 21:00, в период с октября по апрель - открываться не позднее 11:00 и закрываться не ранее 19:00.
2.2.2. Время работы прачечной постоянно и не зависит от времени года.
2.3. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей:
2.3.1. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей установлены решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 22.12.2010 N 544 "Об утверждении тарифов на услуги:
- льготной категорией населения, пользующейся услугами муниципальных бань, являются дети в возрасте до 14-ти лет и пенсионеры. Тарифы на услуги для этой категории снижены на 50 %;
при обработке спецодежды и ковров тарифы для хозяйствующих субъектов, кроме бюджетных организаций и населения, выше на 10 %, а при обработке белья - на 20 %.
2.4. Показатели результативности предоставления Услуги:
2.4.1. Оказание услуг по обслуживанию населения в муниципальных банях от установленного планом- не менее 100 %.
2.4.2. Оказание услуг по обработке спецодежды, ковров и белья от установленного планом - не менее 100%.
2.4.3. Количество письменных жалоб на качество предоставления услуги на 1000 человек населения в год - не более 0,2.
2.4.4. На предприятии ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги.
2.5.1. Информационное сопровождение деятельности организаций, оказывающих услугу.
Информационное сопровождение деятельности предприятия, порядка и правил предоставления услуги должно быть доступно населению города Прокопьевска.
Предприятие обязано довести до сведения потребителей услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего регламента в средствах массовой информации;
- публикации информации о предприятии, оказывающем услугу, на соответствующем отраслевом разделе официального интернет-сайта муниципального образования "города Прокопьевска";
- информационных стендов, размещаемых на предприятии;
- тематических публикаций и телепередач.
Потребители услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой услуге.
2.5.2. Ответственность за качество оказания услуги.
Руководитель предприятия, оказывающего услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего регламента.
Руководитель предприятия обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение регламента до всех сотрудников Предприятия;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями регламента;
3) организовать внутренний контроль за соблюдением регламента;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуги и регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Прием заказа посредством заключения договора на стирку и обработку белья, ковров и спецодежды с хозяйствующими субъектами (юридическими лицами).
3.1.1. Прием заказа посредством оформления квитанции на стирку и обработку ковров и белья от населения.
3.1.2. Стирка и обработка спецодежды, ковров и белья с их последующей выдачей заказчикам.
3.1.3. Обслуживание населения в банях.
3.2. Результат предоставления услуги:
3.2.1. Предоставление услуг по стирке и обработке спецодежды, ковров и белья в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Обслуживание населения в банях в соответствии с действующим законодательством.
3.2.3. Требования к доступности услуги, категории потребителей услуги.
3.2.4 Услуга по обслуживанию населения в муниципальных банях на территории города Прокопьевска является публичной и может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации.
3.2.5. Услуга по стирке и обработке спецодежды, ковров и белья на территории города Прокопьевска является публичной и может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, а хозяйствующим субъектам - независимо от формы собственности (организационно-правовой формы) и места регистрации.
3.3. Требования к качеству услуги.
3.3.1. Качество услуги должно соответствовать следующему документу:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.2. Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"";
4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента (функции)
4.1. Орган, ответственный за организацию предоставления услуг, указанных в п. 1.2. настоящего регламента - отдел по благоустройству МУП "УК "ПКК".
Обязанности отдела по благоустройству обеспечить качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
В обязанности отдела по благоустройству входит:
- Организация предоставления услуги.
- Контроль за выполнением предприятием, оказывающим Услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим регламентом.
- Контроль за деятельностью предприятия, предоставляющего услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем предприятия на основании системы контроля качества предоставления услуги.
Система контроля качества предоставления услуги разрабатывается и утверждается предприятием, предоставляющим услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению услуги.
4.3. Внешний контроль за предприятием, предоставляющим услугу, осуществляет отдел по благоустройству администрации города Прокопьевска в части соблюдения качества муниципальной услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной услуги (функции)
5.1. Жалобы на нарушение настоящего регламента могут направляться потребителями Услуги как непосредственно на Предприятие, предоставляющее услугу, так и в отдел по благоустройству администрации города Прокопьевска.
5.2. Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
5.3. Жалобы на предоставление услуги с нарушением настоящего регламента должны быть рассмотрены руководителем предприятия, предоставляющего услугу, либо руководителем отдела по благоустройству МУП "УК "ПКК", либо заместителем главы города по благоустройству и жилищным вопросам в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
5.4. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество (для юридического лица - полное наименование); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения; излагает суть обращения; ставит личную подпись и дату. Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. По результатам рассмотрения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник администрации города Прокопьевска принимает решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник администрации города Прокопьевска вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Прокопьевска Кемеровской области от 14 февраля 2011 г. N 40-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.