Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г. Прокопьевска
от 14 февраля 2011 г. N 37-п
Административный регламент по представлению
муниципальной услуги "Организация сбора, вывоза, утилизация
и переработка бытовых и промышленных отходов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальных услуг "Организация сбора, вывоза, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определения условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным унитарным предприятием "Спецавтохозяйство".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Постановлением Прокопьевским Городским Советом народных депутатов от 24.06.2005 N128 "Об утверждении Правил временного хранения и размещения отходов производства и потребления на территории города Прокопьевска";
- Федеральным законом от 10.01.2002 N7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 30.03.1999 N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Уставом муниципального образования "Прокопьевский городской округ".
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является оказание услуг по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов.
1.5. Заявителями являются физические и юридические лица, а также физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами, а также правовыми актами города Прокопьевска выступать от их имени при взаимодействии с исполнителем муниципальной услуги.
1.6. В Административном регламенте используются соответствующие основные понятия:
"твердые и жидкие бытовые отходы" - отходы, образующие в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.);
"заказчик" - юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, заключившие с МУП "Спецавтохозяйство" договора на предоставления муниципальных услуг;
"исполнитель" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги по вывозу бытовых отходов по возмездному договору;
"стандарт" - санитарные нормы и правила, другие документы, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству услуг по вывозу бытовых отходов;
"недостаток услуги" - несоответствие услуги по вывозу бытовых отходов стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству услуги.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
2.1.1. Осуществление муниципальной услуги производится по адресу: Кемеровская область, город Прокопьевск, ул. Зенковская, 21.
Юридический адрес: 653002, город Прокопьевск, ул. Зенковская, 21.
2.1.2. Исполнения муниципальной услуги реализуется в форме заключения договора в абонентском отделе.
2.1.3. Часы работы абонентского отдела:
Понедельник 7.30 - 16.30 ч.
Вторник - 7.30 - 16.30 ч.
Среда - 7.30 - 16.30 ч.
Четверг - 7.30 - 16.30 ч.
Пятница - 7.30 - 14.30 ч.
Перерыв - 11.30 - 12.30 ч.
2.1.4. Заказ на предоставление муниципальной услуги оформляется в письменной форме путём составления договора, с необходимым перечнем документов для:
- индивидуального предпринимателя - свидетельство о постановке на налоговый учёт, свидетельство о государственной регистрации в качестве предпринимателя, паспорт гражданина РФ, документ, подтверждающий право использования нежилого помещения (договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права);
- юридических лиц - свидетельство о постановке на налоговый учёт, свидетельство о государственной регистрации, копия Устава, Решение или приказ о назначении руководителя (в случае если назначается не по Уставу), документ, подтверждающий право использования нежилого помещения (договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права);
- владельцев частного сектора - паспорт.
В договоре закрепляются права и обязанности сторон, определяются места, графики (сроки) и порядок передачи отходов для перевозки, требования по качеству (свойствам) предназначенных к перевозке отходов, ответственность сторон за невыполнения обязательств по перевозке (нарушение графика вывоза отходов, не предоставление отходов к перевозке или накопление отходов на площадке более установленной вместимости контейнера).
2.1.5. Расчёт объёма образующихся отходов осуществляется на основании действующих нормативных документов, расчёт количества контейнеров для хранения отходов определяется с учётом объёма и периодичности вывоза.
2.1.6. Исполнитель обязан своевременно предоставлять заказчику необходимую и достоверную информацию об услугах по вывозу бытовых отходов.
2.1.7. В абонентском отделе находятся:
- правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов;
- сведения о предельных сроках вывоза бытовых отходов, устанавливаемых органами местного самоуправления;
- тарифы по оказанию услуг.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Качество предоставляемых исполнителем услуг по вывозу бытовых отходов соответствует условиям договора.
2.2.2. Исполнитель обязан оказать услуги в установленные сроки, которые определяются соглашением сторон исходя из необходимости своевременного удаления бытовых отходов в соответствии с действующими стандартами.
Указанные в договоре сроки вывоза бытовых отходов не должны превышать установленных органами местного самоуправления предельных сроков вывоза бытовых отходов.
2.2.3. Вывоз отходов производится по графику, обеспечивающему соблюдение санитарных норм: в холодное время года (при среднесуточной температуре -5 градусов и ниже) не реже одного раза в три дня, в теплое время года (при среднесуточной температуре +5 градусов и выше) ежедневно.
2.2.4. Сбор жидких бытовых отходов от многоквартирных домов, не оборудованных централизованной канализацией, сектора индивидуальной застройки осуществляется в выгребные ямы, которые на основании СанПиН 42-128-46-90-88 "Санитарные правила содержания населенных мест" должны быть герметичны.
2.2.5. Вывоз крупногабаритных отходов со специализированных площадок производится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
2.2.6. Вывоз отходов из выгребных ям производится по мере накопления, но не реже одного раза в полгода на очистные сооружения ОАО "ПО Водоканал".
2.2.7. Вывоз отходов производится с 7.30 до 19.30 ч.
2.3. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципальной услуги либо для отказа в исполнении муниципальной услуги
2.3.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:
- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.3.2. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину (организации) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Размещение площадок для сбора отходов должно быть не ближе 20 м. и не далее 100 м. от жилья; от детских учреждений и площадок - не ближе 25 м.
Размещение объектов складирования отходов не допускается в зонах санитарной охраны источников водоснабжения и в границах установленных водоохранных зон открываемых зон открываемых водоемов.
3. Административные процедуры
при исполнении муниципальной услуги
3.1. Размещение твердых бытовых отходов исполнитель осуществляет на специальном полигоне, жидких бытовых отходов - на очищенных сооружениях сточных вод.
3.2. Перевозчики отходов передают на полигон для захоронения на основании договора, заключенного с владельцем полигона; жидких бытовых отходов - с владельцем очистных сооружений.
3.3. Владелец полигона и очистных сооружений обеспечивает прием отходов, захоронение твердых бытовых отходов и очистку жидких бытовых отходов в соответствии с действующими нормами и правилами.
Запрещается к приему на полигон ТБО:
- отходы 1,2, и 3 классов опасности (отработанные ртутьсодержащие лампы, отработанные аккумуляторы и электроплиты, нефтепродукты, промасленная ветошь, ядохимикаты, минеральные удобрения и другие виды промышленных опасных продуктов),
- отходы лечебно-профилактических учреждений (лекарственные и дезинфицирующие вещества, шприцы, системы для переливания крови и д.р.),
- трупы и останки павших животных,
- отходы 4 класса опасности, являющиеся вторичным сырьем (металлолом, отработанные автошины).
3.4. Отходы 1, 2, 3 и 4 классов опасности должны перерабатываться, обезвреживаться и утилизироваться на основании Лимитов на размещение отходов.
4. Порядок и формы контроля
по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий и плановый контроль над полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги возложен на заместителя главы города по благоустройству и жилищным вопросам.
4.2. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений заявителей влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
специалиста, а также принимаемого им решения
при осуществлении муниципальной услуги
Обжалование действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Прокопьевска Кемеровской области от 14 февраля 2011 г. N 37-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.