Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 40 настоящего Закона и распространяемые на территории Кемеровской области, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатам.
2. Общий объем бесплатных печатных площадей, предоставляемых редакцией каждого периодического печатного издания, указанного в пункте 1 настоящей статьи, должен составлять 10 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания. Печатные площади распределяются между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях путем жеребьевки, проводимой редакцией соответствующего периодического печатного издания с участием лиц, указанных в пункте 1 статьи 22 настоящего Закона, на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится не позднее чем за 25 дней до дня голосования.
3. Общий объем печатных площадей, предоставляемых на возмездной основе редакциями периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но при этом не может превышать его более чем в два раза.
4. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
5. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом и не подпадают под действие пункта 1 статьи 40 настоящего Закона.
6. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 2 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
7. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.