Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Общие условия агитации через средства массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти Кемеровской области или муниципальные органы, организации, учреждения, которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти и местного самоуправления, обязаны обеспечить инициативным группам по проведению референдума, общественным объединениям равные условия проведения агитации.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь инициативным группам по проведению референдума, общественным объединениям. Оплата эфирного времени и печатной площади должна осуществляться на равных условиях в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие фонды для участия в референдуме.
3. Перечень организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется избирательной комиссией Кемеровской области не позднее чем через 7 дней после назначения дня голосования на референдуме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.