Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, указанные в пункте 1 статьи 27 настоящего Закона, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории Кемеровской области, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для материалов, предоставляемых инициативной группой и общественными объединениями. Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливается избирательной комиссией Кемеровской области по согласованию с данными средствами массовой информации в соответствии с федеральным и областным законодательством. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования этих средств массовой информации. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой комиссией референдума Кемеровской области в присутствии представителей инициативной группы по проведению референдума, общественных объединений и средств массовой информации.
2. Требование предоставления на равных условиях печатной площади не распространяется на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены инициативной группой по проведению референдума, общественным объединением и не подпадают под действие пункта 1 статьи 27 настоящего Закона.
3. При предоставлении платных печатных площадей инициативной группе и общественным объединениям на условиях договора информация о размере оплаты, установленной печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через 10 дней после назначения дня голосования на референдуме.
4. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких-либо агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в любой форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.