Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
1. Инициативные группы по проведению референдума, общественные объединения имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени в организациях, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 27 настоящего Закона и осуществляющих свою деятельность на территории, на которой проводится референдум. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, для проведения агитации должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания составляет менее двух часов, - не менее одной четвертой общего объема времени вещания.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, подпадающие под действие пункта 1 статьи 27 настоящего Закона, обязаны резервировать бесплатное эфирное время для проведения агитации. Кроме того, эфирное время должно предоставляться на условиях договора за плату. Общий объем резервируемого платного эфирного времени не может быть меньше объема бесплатного времени.
3. Порядок и график предоставления бесплатного эфирного времени устанавливается комиссией референдума Кемеровской области по согласованию с редакциями соответствующих средств массовой информации.
4. Расходы средств массовой информации, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени, покрываются за счет их текущего бюджетного финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.