Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Формирование областного государственного заказа и размещение производства и поставок продукции для областных государственных нужд
1. Для организации работы по выполнению региональных целевых программ и обеспечению производства, поставок продукции для областных государственных нужд органы исполнительной власти утверждают государственных заказчиков.
Заказы на выполнение региональных целевых программ, производство и поставку продукции (товаров и услуг) для обеспечения областных государственных нужд размещаются на предприятиях, в организациях (исполнителях) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов (договоров).
2. Заказчик:
определяет и утверждает перечень социально приоритетных товаров, работ и услуг по региону;
определяет и утверждает объем (в количественном выражении) областного государственного заказа по каждому виду товаров, работ и услуг;
разрабатывает условия, объявляет и проводит отборочные конкурсы потенциальных исполнителей на право выполнения областного государственного заказа. В результате отборочного конкурса отбираются исполнители, которые способны выполнить утвержденные объемы, требования по качеству и безопасности выполняемых работ, имеют или могут привлечь необходимые производственные мощности, предлагают наименьшую цену на производство товаров и услуг при оптимальной их рентабельности;
заключает договоры с победителями отборочного конкурса на размещение областного государственного заказа. В случае отсутствия претендентов на участие в отборочном конкурсе размещение областного государственного заказа осуществляется на основе договора, заключенного с юридическими лицами, занимающимися выполнением вышеуказанных работ и услуг;
осуществляет контроль за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказывает консультативную и иную помощь исполнителю без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.
3. Исполнитель:
должен иметь необходимые профессиональную квалификацию и знания, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения областного государственного заказа, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом); исполнителем не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
4. Перечень (реестр) областного государственного заказа составляется комитетом по экономике с учетом предложений структурных подразделений Администрации области.
5. Финансирование областного государственного заказа производится главным финансовым управлением Администрации области в пределах сумм, предусмотренных областным бюджетом.
Органы исполнительной власти предоставляют гарантии по обязательствам государственного заказчика в пределах средств, выделяемых из областного бюджета.
6. Государственный контракт (договор) определяет права и обязанности государственного заказчика и исполнителя по обеспечению областных государственных нужд и регулирует отношения исполнителя с государственным заказчиком при выполнении контракта (договора). Форма типового государственного контракта (договора) определяется в приложении 3 к настоящему Закону.
7. Продукция, производимая и поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом.
К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции.
Производимая и поставляемая по государственным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом. 8. Государственные заказчики обеспечивают, исходя из интересов области, размещение заказов на производство и поставку продукции для областных государственных нужд путем проведения отборочного конкурса.
Законом Кемеровской области от 2 ноября 1998 г. N 56-ОЗ в пункт 9 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
9. Порядок организации проведения отборочного конкурса на выполнение областного государственного заказа определяется в приложении 1 к настоящему Закону.
Форма заявки для участия в отборочном конкурсе на выполнение областного государственного заказа определяется в приложении 2 к настоящему Закону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.