Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Право на агитацию
1. Органы государственной власти Кемеровской области обеспечивают гражданам Российской Федерации, избирательным объединениям, избирательным блокам, общественным объединениям свободное проведение предвыборной агитации в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом, другими законами Кемеровской области.
2. Граждане Российской Федерации, политические партии, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, "за" или "против" любого зарегистрированного кандидата.
3. Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
4. Запрещается проводить предвыборную агитацию членам избирательной комиссии с правом решающего голоса, государственным органам, органам местного самоуправления и их должностным лицам, благотворительным организациям, религиозным объединениям, а также лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, военнослужащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
5. Предвыборная агитация может проводиться через средства массовой информации путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), путем выпуска и распространения агитационных печатных материалов, а также в иных установленных законом формах. Зарегистрированные кандидаты, избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом. Кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
6. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможных погрешностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.