4 марта 2002 г.
Постановлением администрации г.Кемерово от 4 марта 2002 г. N 23 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В целях повышения эффективности использования городской социальной инфраструктуры и имущества находящегося в муниципальной собственности при размещении средств наружной рекламы на территории города в соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 "О рекламе", Федеральным законом от 28.08.95 "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и "Правилами распространения рекламы и размещения знаково-информационных систем", утвержденными решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.05.97.
Постановлением администрации г.Кемерово от 4 марта 2002 г. N 23 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, расположенной на рекламных местах, находящихся в городской социальной инфраструктуре, и на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, сдаваемой в аренду, в размере - 80 (восемьдесят) рублей в месяц (без НДС).
2. Установить порядок распределения средств, поступающих от сдачи в аренду рекламных мест, находящихся в муниципальной собственности г.Кемерово (согласно приложению 2).
Постановлением администрации г.Кемерово от 4 марта 2002 г. N 23 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Утвердить размер платы за оформление и выдачу разрешения на распространение наружной рекламы (при замене наружной рекламы на рекламоносителе на новую), за определение мест ее распространения и контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения в размере 500 (пятьсот) рублей (без НДС).
Постановлением администрации г.Кемерово от 4 марта 2002 г. N 23 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Утвердить Порядок расчета размера оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности согласно приложению N 1.
О коэффициенте, учитывающем зависимость размера оплаты от времени внесения предоплаты по договору на размещение наружной рекламы См. постановление администрации г.Кемерово от 4 марта 2002 г. N 23
Постановлением администрации г.Кемерово от 4 марта 2002 г. N 23 настоящее постановление дополнено пунктом 5
5. Утвердить Типовой договор на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности согласно приложению N 3.
Глава города |
В.В. Михайлов |
Постановлением администрации г.Кемерово от 4 марта 2002 г. N 23 настоящее постановление дополнено следующим приложением
Типовой договор
на размещение средств наружной рекламы
N_____ "___"________200__г.
г.Кемерово
Администрация города Кемерова, в лице ____________________________
_________________________________________________________________,
(должность, ф.и.о. руководителя)
действующего на основании распоряжения Главы города Кемерово от
"____"_________2002 N____ "О рекламе", именуемый в дальнейшем
"Рекламораспространитель", с одной стороны, и _________________________
__________________________________________________________________,
(наименование организации)
Именуемой в дальнейшем "Рекламодатель", в лице _______________________
__________________________________________________________________,
(должность, ф.и.о. руководителя)
Действующего на основании ____________________________ с другой стороны,
заключили типовой договор (далее по тексту Договор) на размещение
средств наружной рекламы:
1. Предмет договора
1.1. Рекламораспространитель предоставляет Рекламодателю место
для размещения средств наружной рекламы _____________________________
_________________________________ площадью: __________________кв. м.,
(объект наружной рекламы ) (основные размеры )
По адресу (координаты местонахождения):__________________________
_______________________________________________________ , в границах,
обозначенных в паспорте на размещение наружной рекламы, прилагаемом
к настоящему Договору.
1.2. Срок действия Договора: ____ месяцев, с
"___"____________200____
по "___"_________ 200 ___.
2. Права и обязанности рекламодателя
2.1. Рекламодатель имеет право разместить в границах
рекламного места, указанных в п.1.1 настоящего Договора, средства
наружной рекламы, в соответствии с проектной документацией.
2.2. По истечении срока действия Договора, указанного в п. 1.2,
Рекламодатель пользуется преимущественным правом заключения Договора
на данное место в последующий срок.
2.3. Рекламодатель обязан:
2.3.1. Выполнять условия архитектурных требований и технических
условий, полученных при согласовании средств наружной рекламы.
2.3.2. Своевременно вносить плату за размещение средств наружной
рекламы.
2.3.3. Обеспечивать содержание и текущий ремонт средств
наружной рекламы, а также (для отдельно стоящих объектов) доступ
городских служб для ремонта инженерных коммуникаций.
2.3.4. Оформить в управлении жизнеобеспечения городского
хозяйства гарантийное обязательство на восстановление нарушенных
элементов городского благоустройства, допущенных при установке средств наружной
рекламы.
2.3.5. Размещать средства наружной рекламы в установленные
техническими условиями сроки.
2.3.6. Не эксплуатировать средства наружной рекламы без
рекламного изображения.
2.3.7. Демонтировать средства наружной рекламы по окончании
срока Договора.
3. Права и обязанности рекламораспространителя
3.1. Рекламораспространитель берет на себя обязательство:
3.1.1. Передать Рекламодателю рекламное место для размещения
средств наружной рекламы в границах, указанных в п. 1.1 настоящего
Договора.
3.2. Рекламораспространитель имеет право с согласия Рекламодателя определять
дополнительные условия по егоучастию в оформлении города к общенародным и городским праздникам.
3.3. Рекламораспространитель имеет право расторгнуть Договор в
одностороннем порядке в случаях, предусмотренных в п. 6.3 настоящего
Договора.
4. Цена договора. порядок и сроки оплаты
4.1. За использование городской социальной инфраструктуры и
имущества, находящегося в муниципальной собственности, при размещении
средств наружной рекламы Рекламодатель обязан оплатить:
_________________ руб. ___________________________________________
(сумма прописью)
4.2. Плата вносится на расчетный счет администрации города (до 10
числа первого месяца оплачиваемого квартала) поквартально в сумме:
________________руб._____________________________________________
(сумма прописью)
4.3. В случае прекращения Договора в соответствии с п. 6.3,
плата, внесенная Рекламодателем, подлежит возврату за период
неиспользованного Рекламного места не по его инициативе, при его отказе от заключения
Договора на размещение средств наружной рекламы на предложенном
Рекламораспространителем месте.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае, если Рекламодатель на данном рекламоносителе распространяет
наружную рекламу без соответствующего разрешения управления архитектуры
и градостроительства, отдела по защите прав потребителя администрации
города, то Рекламодатель обязан заплатить штрафную неустойку в размере 10 %
от арендной платы, установленной в п. 4.1 настоящего Договора.
А в случае размещения рекламной продукции, изложенной в п. 7.1
настоящего Договора, выплачивать штрафную неустойку в размере 10%
суммы арендной платы, определенной в дополнительном соглашении
согласно п. 7.1.
5.2. При нарушении сроков оплаты, указанных в п. 4.2 настоящего
Договора, Рекламодатель уплачивает пеню в размере 1 % от арендной платы,
установленной в п. 4.1 настоящего Договора, за каждый день просрочки.
5.3. В случае нарушения условий Договора, Рекламодатель обязан
заплатить штрафную неустойку в размере 10 % от арендной платы,
установленной в п. 4.1 настоящего Договора. Уплата неустойки не
освобождает Рекламодателя от устранения нарушений.
5.4. При повторном нарушении Рекламодателем условий Договора,
Рекламораспространитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем
порядке, письменно предупредив об этом Рекламодателя за 1 месяц.
5.5. Средства наружной рекламы, размещенные с нарушением условий
Договора, подлежат демонтажу Рекламодателем.
5.6. Уплата неустойки, пени, предусмотренных п.п.5.1-5.4
настоящего Договора, не освобождает Рекламодателя от исполнения
денежных обязательств по Договору.
6. Порядок прекращения действия договора
6.1. По истечении срока действия настоящего Договора,
Рекламодатель обязан в 10-ти дневный срок передать рекламное место
Рекламораспростра нителю в надлежащем состоянии, полностью освободив его за свой счет и
своими силами от средств наружной рекламы, с восстановлением рекламного
места в первоначальное состояние, либо заключить новый Договор в
соответствии с п. 2.2 настоящего Договора.
6.2. При досрочном расторжении Договора по инициативе
Рекламодателя, либо в случае, предусмотренном п. 5.4 настоящего
Договора, рекламное место должно быть освобождено Рекламодателем за
свой счет, в 10-ти дневный срок со дня подачи заявления (получения
уведомления о расторжении Договора). В этом случае плата, внесенная
Рекламодателем, возврату не подлежит.
6.3. Договор может быть расторгнут Рекламораспространителем в
одностороннем порядке, если место, на котором установлена наружная
реклама, понадобится для муниципальных целей (по постановлению Главы
города). В этом случае Рекламодатель обязан, в 10-ти дневный срок
после письменного уведомления, освободить рекламное место за свой счет и
привести его в надлежащее состояние, после чего имеет право заключить
Договор на размещение средств наружной рекламы в предлагаемом месте на
условиях настоящего Договора.
6.4. В случае отказа Рекламодателя от освобождения места под
размещенным средством наружной рекламы по окончании срока действия
Договора или его досрочного расторжения согласно п. 6.2 настоящего
Договора, Рекламораспространитель вправе сам произвести демонтаж
соответстствующих средств рекламы. Демонтаж средств рекламы
производится за счет Рекламодателя с уведомления последнего.
Демонтированные средства рекламы помещаются на муниципальную штрафную
стоянку.
Рекламораспространитель и лицо, производившее снос, не несет
никакой ответственности за причинение повреждений средствам рекламы в
результате их демонтажа и хранения.
6.5. Рекламодатель обязан в течение 5 дней оплатить услуги,
связанные со сносом и хранением средств рекламы.
6.6. В случае невостребования средств рекламы в течение 30 дней,
Рекламораспространитель вправе в безакцептном порядке снять со счета
Рекламодателя денежные средства в счет возмещения затрат, связанных
со носом и хранением средств рекламы.
7. Особые условия
7.1. За период распространения на рекламоносителе рекламы
табачной или алкогольной продукции, а также рекламы производителей
табачной или алкогольной продукции, Рекламодатель производит оплату за
размещение данных средств наружной рекламы в трехкратном размере от цены
Договора. При этом между сторонами заключается дополнительное
соглашение, регулирующее сроки размещения рекламной продукции и
размер арендной платы.
7.2. ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
8. Прочие условия
8.1. Распространение конкретной наружной рекламы на данном
рекламоносителе оформляется отдельным разрешением управления архитектуры
и градостроительства и отдела по защите прав потребителей администрации
города.
8.2. Рекламораспространитель в течение всего срока действия
Договора регулирует спорные вопросы в случае их возникновения между
Рекламодателем и организациями, выдавшими технические условия на размещение
объекта.
8.3. В случае временной невозможности использования места в
границах, указанных в п. 1.1 настоящего Договора, по причинам, не
зависящим от Рекламодателя (ремонт коммуникаций и др.), действие
Договора продляется на соответствующий срок.
8.4. В случае изменения адреса, наименования или номера
расчетного счета, Рекламодатель обязан в 15-дневный срок известить об
этом Рекламопространителя. При отсутствии извещения об этом,
все уведомления и другие документы, направленные
Рекламораспространителем по адресу, указанному в настоящем
Договоре, считаются врученными Рекламодателю.
8.5. Споры между Рекламодателем и Рекламораспространителем
разрешаются путем переговоров или в суде.
8.6. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими
сторонами.
8.7. Место для размещения средств наружной рекламы считается
переданным Рекламодателю при наличии у Рекламораспространителя
настоящего Договора, подписанного обеими сторонами, и оплаты по
настоящему Договору, согласно п. 4.2 настоящего Договора.
9. Реквизиты сторон
9.1. Рекламодатель:
________________________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________
9.2. Рекламораспространитель:
________________________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________
Подписи:
Рекламораспространитель: Рекламодатель:
М.П.
Управляющий делами |
Н.А.Патлах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.