Постановление администрации г. Кемерово от 13 ноября 2002 г. N 126
"О мерах по улучшению работы служб
жилищно-коммунального хозяйства с обращениями граждан"
Постановлением администрации г. Кемерово от 20 марта 2006 г. N 23 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования деятельности служб жилищно-коммунального хозяйства по своевременному рассмотрению и исполнению устных и письменных обращений граждан
1. Муниципальным унитарным предприятиям "Производственный жилищный ремонтно-эксплуатационный трест" районов, обществам с ограниченной ответственностью "Жилищный трест Кировского района", "Молодежный", "Шалготарьян", РЭУ:
1.1. Назначить ответственного за ведение делопроизводства, в том числе за контроль исполнения документов и за проверку достоверности исполнения устных и письменных обращений граждан.
1.2. В срок до 02.12.2002 привести документацию по работе с устными и письменными обращениями граждан в надлежащее состояние в соответствие с действующими требованиями делопроизводства.
1.3. Обеспечить своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, качество содержания ответов, составление актов выполненных работ.
2. Заместителю Главы города, начальнику управления жизнеобеспечения городского хозяйства (В.И. Вильчиков), заместителю Главы города, руководителю аппарата (Г.Г. Перекрестов):
2.1. В срок до 15.11.2002 разработать и утвердить методические рекомендации по ведению делопроизводства в муниципальных унитарных предприятиях "Производственный жилищный ремонтно-эксплуатационный трест" районов, обществах с ограниченной ответственностью "Жилищный трест Кировского района", "Молодежный", "Шалготарьян", РЭУ:
2.2. Ежегодно проверять правильность оформления документации по работе с обращениями граждан.
3. Муниципальному унитарному предприятию "Управление единого заказчика жилищно-коммунальных услуг" (Л.И. Сорокина):
3.1. Осуществлять постоянный контроль за исполнением устных и письменных обращений граждан в муниципальных унитарных предприятиях "Производственный жилищный ремонтно-эксплуатационный трест" районов, обществах с ограниченной ответственностью "Жилищный трест Кировского района", "Молодежный", "Шалготарьян", РЭУ:
3.2. Ежемесячно предоставлять информацию Главе города, заместителю Главы города, начальнику управления жизнеобеспечения городского хозяйства, заместителю Главы города, руководителю аппарата информацию о поступлении и исполнении устных и письменных обращений граждан.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления жизнеобеспечения городского хозяйства В.И. Вильчикова и заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г. Перекрестова.
Глава города |
В.В.Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Кемерово от 13 ноября 2002 г. N 126 "О мерах по улучшению работы служб жилищно-коммунального хозяйства с обращениями граждан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г. Кемерово от 20 марта 2006 г. N 23 настоящее постановление признано утратившим силу