Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Права и обязанности исполнителя жилищно-коммунальных услуг
Исполнитель жилищно-коммунальных услуг имеет право:
применять меры, предусмотренные договором, в случае нарушения заказчиком сроков платежей;
осуществлять контроль за потреблением услуг путем проведения осмотров состояния инженерного оборудования у потребителя;
прекращать предоставление услуг в соответствии с действующим законодательством;
иные права, предусмотренные законодательством.
Исполнитель жилищно-коммунальных услуг обязан:
своевременно принимать меры по заключению договора на предоставление услуг;
предоставлять услуги установленного качества;
устанавливать по согласованию с органами местного самоуправления форму регистрации требований (претензий), предъявляемых потребителем в связи с нарушением установленного качества услуг и срока устранения недостатков;
принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества предоставляемых услуг;
своевременно информировать потребителей об изменении качества услуг и уровня их оплаты;
не допускать нарушений технологических процессов;
разрабатывать и постоянно осуществлять меры по повышению качества услуг, а также рациональному использованию ресурсов;
в установленные договором сроки без дополнительной оплаты выполнять ремонт инженерных систем дома, в том числе и квартиры, если возникшая не по вине собственника или нанимателя квартиры неисправность влияет на работу всей системы;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.