Постановление администрации г. Кемерово от 26 апреля 1999 г. N 57
"О Положении об общем отделе Администрации города"
Постановлением администрации города Кемерово от 5 июня 2000 г. N 79 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с реорганизацией отдела обеспечения деятельности администрации и протокольной части
1. Утвердить Положение об общем отделе администрации города согласно приложению .
2. Постановление N 11 от 20.01.97 г. "О Положении об отделе обеспечения деятельности администрации" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Перекрестова Г.Г.
Глава города |
В.В.Михайлов |
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Кемерово
от 26 апреля 1999 г. N 57
Положение
об общем отделе администрации города Кемерово
1. Общие положения
2. Основные задачи и функции отдела
3. Права и обязанности работников отдела
1. Общие положения
1.1. Общий отдел администрации, в дальнейшем "отдел" является структурным подразделением администрации города, непосредственно подчиняется заместителю Главы города, руководителю аппарата администрации.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, Уставом города, Положением об администрации города, регламентом работы администрации города, правовыми нормативными актами городского Совета народных депутатов, актами Главы города.
1.3. Отдел создается с целью хозяйственного обеспечения деятельности аппарата администрации, подразделений администрации, городского Совета народных депутатов.
1.4. Структура и штаты общего отдела утверждаются Главой города.
1.5. Отдел возглавляет заведующий, который назначается и освобождается от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, руководителя аппарата. Он руководит работой специалистов отдела и работников хозяйственной части.
2. Основные задачи и функции отдела:
2.1. Создание для работников администрации, городского Совета народных депутатов нормальных условий для их деятельности:
- обеспечение необходимым инвентарем, оргтехникой, связью и канцелярскими товарами;
- содержание административного здания в нормальном санитарном состоянии;
- организация машинописных и копировально - множительных работ;
- оформление, учет и хранение в течение установленного срока протоколов и распоряжений администрации формирования дел и передача их в архив;
- доведение до сведения подразделений администрации, муниципальных и других предприятий, должностных лиц и граждан постановлений и распоряжений администрации города, высылка и выдача копий.
2.2. Готовит проекты договоров с предприятиями, организациями, трудовые соглашения с физическими лицами на различного рода услуги, связанные с нормальной и безопасной эксплуатацией инженерных сетей, здания администрации, оргтехники, охраной здания и др.
2.3. Организует и контролирует работу, связанную с пропускным режимом в здании администрации.
2.4. Обеспечивает работу, связанную с проведением заседаний городского Совета народных депутатов, коллегии администрации, различного рода заседаний и совещаний, проводимых в большом и малом залах (подготовка залов, звукозапись и т.п.).
2.5. Осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых отделу на обеспечение деятельности администрации и городского Совета народных депутатов, организует мероприятия по экономному расходованию средств на хозяйственные, почтово - телеграфные и типографские расходы, связь, ремонтные работы и т.п.
2.6. Найм и увольнение специалистов отдела осуществляется Главой города.
2.7. Финансирование деятельности общего отдела производится из средств городского бюджета, выделяемых для осуществления целей и задач, определенных настоящим Положением.
2.8. Возложение на общий отдел обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
3. Права и обязанности работников отдела
3.1. Заведующий отделом:
- подчиняется непосредственно заместителю Главы города, руководителю аппарата;
- осуществляет общее руководство отделом и планирует его работу;
- распределяет обязанности между работниками отдела, контролирует исполнение служебных обязанностей служащими и техническими работниками отдела, способствует повышению их квалификации;
- участвует в заседаниях городского Совета народных депутатов, коллегии администрации;
- в пределах своей компетенции действует от имени общего отдела администрации, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях;
- визирует, в пределах своей компетенции проекты постановлений и распоряжений, дает заключение по рассматриваемым вопросам;
- готовит проекты договоров с предприятиями, организациями, трудовые соглашения с физическими лицами на различного рода услуги, ремонтные работы, проводимые в здании администрации, коммунальные услуги, охрану здания администрации;
- осуществляет прием, увольнение работников хозяйственной части, вносит предложения заместителю Главы города, руководителю аппарата по муниципальным служащим отдела;
- организует мероприятия по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины.
- организует работу, связанную с организацией пропускного режима в здании администрации и его функционированием;
- анализирует расходование материалов и средств, выделяемых отделу на обеспечение деятельности администрации города и реализует мероприятия по их экономии;
- заведующий отделом несет ответственность за работу общего отдела.
3.2. Заместитель заведующего отделом является материально ответственным лицом и подчиняется непосредственно заведующему отделом;
- организует и проверяет качество выполнения заданий и поручений работниками протокольного и хозяйственного секторов;
- вносит предложения заведующему отделом о поощрении, наказании, распределении и перераспределении обязанностей между работниками отдела;
- при отсутствии заведующего отделом участвует в работе коллегии администрации, заседаниях городского Совета народных депутатов, а также выполняет другие обязанности, возложенные на заведующего отдела;
- отвечает за сохранность материальных ценностей, находящихся в залах, кабинетах и других помещениях здания администрации, передает их под ответственность назначенным лицам в подразделениях, постоянно контролирует их наличие (не реже 1 раза в квартал);
- технически обеспечивает проведение заседаний, сессий, совещаний и других мероприятий (подготовка залов, озвучивание, магнитофонная запись и т.д.);
- контролирует выполнение договоров и трудовых соглашений;
- выполняет разовые поручения заведующего отделом.
3.3. Главный специалист (протокольный сектор):
- руководит работой протокольного сектора, следит за выполнением служебных обязанностей работниками;
- регистрирует распорядительные документы в журналах регистрации постановлений и распоряжений отдельно;
- обеспечивает хранение подписанных документов со справками, визами в соответствии с установленными требованиями и сроком.
- производит рассылку распоряжений и постановлений в соответствии со списками должностного лица, ответственного за подготовку документа и согласованного управляющим делами администрации;
- отвечает за точное соответствие копий подлиннику постановлений, распоряжений Главы города и решений городского Совета народных депутатов, совместно с канцелярией своевременную их рассылку;
- возвращает исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушениями установленных требований;
- отвечает за соблюдение правил эксплуатации оборудования и техники безопасности при работе на множительном и копировальном оборудовании.
3.4. Специалист 2 категории (протокольный сектор):
- выполняет компьютерные работы;
- следит за точным соответствием копий документов подлинникам;
- обеспечивает сохранность документов, подготовку и сдачу их в городской архив;
- ведет учет за осуществленной работой специалистами, затраченной бумагой и расходными материалами, вносит предложения по их экономии.
3.5. Специалист (протокольный сектор):
- печатание постановлений и распоряжений Главы города, повестки дня заседаний коллегии, аппаратных совещаний и городского Совета, протоколы коллегий и городского Совета;
- размножение зарегистрированных постановлений, распоряжений Главы города и решений городского Совета народных депутатов;
- соблюдение правил эксплуатации оборудования, техники безопасности при выполнении копировальных и множительных работ.
3.6. Главный специалист (хозяйственный сектор):
Является материально-ответственным лицом. Подчиняется непосредственно заведующему отделом и его заместителю:
- анализирует цены, оформляет счета и приобретает материальные ценности, необходимые для нормальной деятельности администрации, организует их доставку и сдачу на склад, сдает в бухгалтерию отчетные документы;
- осуществляет ремонт, вышедшей из строя оргтехники, мебели и др. материальных ценностей;
- готовит к списанию материальные ценности, не пригодные к их дальнейшему использованию (только при наличии соответствующих заключений);
- обеспечивает содержание здания в хорошем санитарном состоянии;
- несет персональную ответственность за соблюдением требований и правил охраны труда и техники безопасности, противопожарного состояния здания, требует от работников администрации, технического персонала и других лиц их строгого исполнения;
- обеспечивает устранение возникших в здании аварий и ЧП, привлекает для этого аварийные службы города и ставит об этом в известность руководителей отдела.
3.7. Технический персонал, выполняет возложенные на него обязанности в соответствии со своими должностными Инструкциями, утвержденными заведующим отделом.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения.
Управляющий делами |
Г.Г.Перекрестов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Кемерово от 26 апреля 1999 г. N 57 "О Положении об общем отделе Администрации города"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Кемерово от 5 июня 2000 г. N 79 настоящее постановление признано утратившим силу