Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Главы
города Кемерово
от 5 июня 2000 г. N 79
Положение
о канцелярии администрации города
1. Общие положения
1.1. Канцелярия является подразделением управления делами администрации города.
1.2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Уставом города, Положением об управлении делами и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции канцелярии
2.1. Основной задачей канцелярии является организация в администрации города документооборота входящей и исходящей документации, контроль за движением документов от регистрации, рассмотрения, исполнения до снятия с контроля и занесения в архив.
2.2. Канцелярия в соответствии с возложенной задачей осуществляет следующие функции:
2.2.1. Обеспечивает регистрацию и своевременное представление на рассмотрение входящей, исходящей и внутренней документации, представляемой для доклада руководству администрации.
2.2.2. Осуществляет прием, регистрацию, хранение, учет, доставку и рассылку по подразделениям и службам города следующей исходящей и внутренней корреспонденции:
а) актов органов государственной власти;
б) актов органов местного самоуправления;
в) документов органов государственной власти, органов местного самоуправления;
г) документов предприятий и организаций;
2.2.3. Осуществляет справочную и аналитическую работу по исполнению входящей документации.
2.2.4. Оформляет командировочные удостоверения.
2.2.5. Осуществляет контроль за хранением и использованием по назначению гербовой печати.
3. Организация работы канцелярии
3.1. Канцелярию возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности приказом заместителя Главы города, руководителя аппарата по представлению управляющего делами.
3.2. Для обеспечения выполнения функций канцелярии предоставляется право:
а) запрашивать и получать информацию от всех подразделений администрации в соответствии с задачами и функциями канцелярии.
б) знакомить со служебными документами и выдавать их копии с разрешения управляющего делами.
3.3. Канцелярия несет ответственность за своевременное рассмотрение и прохождение служебной корреспонденции, ее доставку.
3.4. Заведующий канцелярией осуществляет свою деятельность в пределах прав и обязанностей, определенных настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение предусмотренных задач и функций.
Управляющий делами |
Г.Г.Перекрестов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.