Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Порядок рассмотрения предложения об упразднении муниципального образования
1. На предложение об упразднении муниципального образования в месячный срок со дня получения документов в Законодательное Собрание области и инициаторам должны быть представлены заключения Законодательного Собрания области, Администрации области, комитета по земельным ресурсам и землеустройству Кемеровской области, глав и представительных органов упраздняемого муниципального образования и к которому предполагается присоединить территорию упраздняемого муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования, к которому предлагается присоединить территорию упраздняемого муниципального образования, вправе в своем заключении определять условия, при которых в результате присоединения новой территории не были бы ухудшены социально-экономические и финансовые показатели муниципального образования.
3. При отсутствии отрицательных заключений представительные органы местного самоуправления реорганизуемых муниципальных образований области не позднее чем через два месяца после получения заключений назначают на территории обоих муниципальных образований референдум с вопросом: "Согласны ли Вы, чтобы муниципальное образование... было упразднено и присоединено к муниципальному образованию...?". Порядок проведения референдума определяется соответствующим законом области, а также пунктами 2-4 статьи 8 настоящего Закона.
4. При наличии одного или нескольких отрицательных заключений инициаторы предложения об упразднении муниципального образования могут:
согласиться с ним, после чего вопрос об упразднении муниципального образования снимается и может быть возобновлен не ранее чем через 2 года;
не согласиться с ним, после чего Законодательное Собрание области назначает согласительную комиссию из представителей заинтересованных сторон, упомянутых в пункте 1 настоящей статьи.
В результате работы согласительной комиссии может быть принято одно из следующих решений:
возражения против упразднения нового муниципального образования снимаются, после чего вступает в действие процедура референдума;
инициаторы упразднения муниципального образования соглашаются с возражениями, после чего вопрос об упразднении муниципального образования снимается и может быть возобновлен не ранее чем через 2 года;
разногласия остаются непреодоленными, после чего инициатор предложения об упразднении муниципального образования имеет право выступить с инициативой назначения референдума на соответствующих территориях в порядке, установленном законом области.
5. Решение об упразднении муниципального образования и присоединении его территории другому муниципальному образованию оформляется законом области. В законе определяются территория, объекты муниципальной собственности и источники доходов муниципального образования, к которому присоединяется территория упраздняемого муниципального образования. Одновременно принимается закон о внесении изменений в административно-территориальное устройство области.
6. На территории упраздняемого муниципального образования по желанию населения либо по решению его представительного органа могут быть созданы органы территориального общественного самоуправления. В муниципальном образовании, к которому присоединяется территория упраздняемого муниципального образования, может быть предусмотрено соответствующее увеличение числа депутатов представительного органа и проведены дополнительные выборы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.