Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Совета
народных депутатов г. Новокузнецка
от 21 ноября 2002 г. N 11/62
Положение
о налоге на рекламу
16 января 2003 г.
1. Общие положения
Налог на рекламу вводится на основании пункта "з" ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" N 2118-1 от 27.12.1991 (в ред. от 24.07.2002) г., Федерального закона "О рекламе" N 108-ФЗ от 18.07.95 (в ред. от 30.12.2001).
Реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, работах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламы и способствовать его реализации.
Рекламодатель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, от имени и за счет средств которого осуществляется реклама.
Рекламный носитель - место размещения рекламы.
Рекламное агентство - юридическое или физическое лицо, изготавливающее и размещающее рекламу по заявке рекламодателя.
Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность подлежит лицензированию, но лицензия не получена, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.
Распространение наружной рекламы в городе (плакаты, стенды, световые табло и другие технические средства стабильного территориального размещения) допускается при наличии разрешения Администрации соответствующего района города.
В соответствии с настоящим Постановлением, рекламой не признаются:
- некрологи,
- информационные вывески о наименовании предприятия, режиме работы и правилах обслуживания потребителей в помещениях для реализации, включая витрины не только внутри, но и на входных дверях и фасадах предприятий,
- изменение местонахождения организации, номеров телефонов, факсов и т.д.,
- объявления органов самоуправления, связанные с выполняемыми ими обязанностями,
- таблички, указатели, предупреждающие об ограничениях производства работ, передвижениях в связи с особенностями определенной территории,
- объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности,
- политическая и предвыборная агитация,
- публикации о финансовом состоянии акционерных обществ, объявления о ликвидации и реорганизации предприятий.
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, т.е. юридические лица и индивидуальные предприниматели, рекламирующие продукцию, товары, работы, услуги, торговую марку на всех видах рекламных носителей на территории города.
3. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и размещению рекламной продукции (работ, услуг).
4. Налоговая база
4.1. Налоговая база по уплате налога определяется, исходя из стоимости оказанных услуг по изготовлению и размещению рекламной продукции.
5. Налоговый период
Постановлением Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 16 января 2003 г. N 1/2 в подпункт 5.1 настоящего Положения внесены изменения
5.1. Налоговый период устанавливается квартал.
Постановлением Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 16 января 2003 г. N 1/2 в подпункт 5.2 настоящего Положения внесены изменения
5.2. Отчетный период устанавливается квартал.
6. Ставка налога
6.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости работ (или) услуг по изготовлению и размещению рекламы.
7. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
7.1. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком или налоговым агентом как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Постановлением Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 16 января 2003 г. N 1/2 в подпункт 7.2 настоящего Положения внесены изменения
7.2. Налог на рекламу, исчисленный налогоплательщиком, изготавливающим и размещающим рекламу собственными силами, а также налог, удерживаемый налоговым агентом (рекламным агентством) при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги, вносится в бюджет в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом с одновременным предоставлением в налоговый орган расчета по форме согласно приложению 1. Расчет налога плательщики представляют налоговым органам по месту регистрации в сроки, установленные для сдачи квартальных отчетов по форме согласно приложению к Положению.
7.3. Уплата налога производится налогоплательщиком или налоговым агентом в местный бюджет через органы Федерального казначейства.
7.4. Плательщики - юридические лица расходы на уплату налога на рекламу относят на результаты финансово - хозяйственной деятельности предприятия. Индивидуальные предприниматели уплачивают налог за счет собственных средств.
8. Льготы по налогу
8.1. От уплаты налога освобождаются:
- инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов, их производственные предприятия, участники ВОВ, участники войны в Афганистане,
- театры, филармонии, цирк, кинотеатры, концерты, фестивали.
- образовательные учреждения независимо от их организационно - правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной Уставом этих образовательных учреждений.
9. Ответственность плательщиков, налоговых агентов
и контроль налоговых органов
9.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога возлагается на налогоплательщиков в соответствии с действующим налоговым законодательством.
9.2. Учет поступлений, контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляют налоговые органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Председатель Совета
народных депутатов
города Новокузнецка |
В.Н.Нефедов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.