Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике расчета норматива
финансирования на содержание одного
воспитанника в муниципальных бюджетных,
автономных дошкольных
образовательных учреждениях
Минимальное количество штатных единиц
административно-управленческого, педагогического,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала
на одного воспитанника группы с 12-ти часовым пребыванием
|
АУП |
Педагогический персонал (ПП) |
Учебно-вспомогательный персонал (УВП) |
||||||||||||||
|
Всего |
Заведующая |
Главный |
Всего |
Старший |
Воспитатель |
Музыкальный |
Инструктор |
Педагог |
Педагог |
Учитель |
Учитель |
Всего |
Заведующ. |
Старшая |
Медицинская |
Младший |
|
|
|
бухгалтер |
|
воспитатель |
|
руководитель |
по физкульт. |
психолог |
доп. образ. |
дефектолог |
логопед |
|
хозяйством |
мед. сестра |
сестра |
воспитатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад общеразвивающего вида, Центр развития ребенка, детский сад присмотра и оздоровления, детский сад комбинированного вида | |||||||||||||||||
- садовая группа общеразвивающая |
0,016 |
0,008 |
0,008 |
0,139 |
0,008 |
0,1 |
0,013 |
0,006 |
0,004 |
0,008 |
|
|
0,100 |
0,008 |
0,008 |
|
0,063 |
ясельная группа общеразвивающая |
0,022 |
0,011 |
0,011 |
0,156 |
0,011 |
0,133 |
0,008 |
|
0,004 |
|
|
|
0,156 |
0,011 |
0,011 |
|
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ясельные группы для детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- часто болеющих |
0,022 |
0,011 |
0,011 |
0,223 |
0,011 |
0,2 |
0,008 |
|
0,004 |
|
|
|
0,239 |
0,011 |
0,011 |
0,033 |
0,15 |
- с нарушениями речи |
0,022 |
0,011 |
0,011 |
0,59 |
0,011 |
0,4 |
0,008 |
|
0,004 |
|
|
0,167 |
0,339 |
0,011 |
0,011 |
0,033 |
0,25 |
- с нарушениями слуха, зрения |
0,022 |
0,011 |
0,011 |
0,657 |
0,011 |
0,4 |
0,008 |
|
0,004 |
|
0,067 |
0,167 |
0,379 |
0,011 |
0,011 |
0,073 |
0,25 |
туберкулезной интоксикацией |
0,022 |
0,011 |
0,011 |
0,223 |
0,011 |
0,2 |
0,008 |
|
0,004 |
|
|
|
0,289 |
0,011 |
0,011 |
0,033 |
0,2 |
задержкой психического развития, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушением интеллекта |
0,022 |
0,011 |
0,011 |
0,657 |
0,011 |
0,4 |
0,008 |
|
0,004 |
|
0,067 |
0,167 |
0,367 |
0,011 |
0,011 |
0,033 |
0,278 |
сложными дефектами |
0,022 |
0,011 |
0,011 |
0,737 |
0,011 |
0,48 |
0,008 |
|
0,004 |
|
0,067 |
0,167 |
0,389 |
0,011 |
0,011 |
0,033 |
0,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Садовые группы для детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- часто болеющих |
0,016 |
0,008 |
0,008 |
0,172 |
0,008 |
0,133 |
0,013 |
0,006 |
0,004 |
0,008 |
|
|
0,145 |
0,008 |
0,008 |
0,025 |
0,083 |
- с нарушениями речи |
0,016 |
0,008 |
0,008 |
0,379 |
0,008 |
0,24 |
0,013 |
0,006 |
0,004 |
0,008 |
|
0,1 |
0,191 |
0,008 |
0,008 |
0,025 |
0,125 |
- с нарушениями слуха, зрения |
0,016 |
0,008 |
0,008 |
0,429 |
0,008 |
0,24 |
0,013 |
0,006 |
0,004 |
0,008 |
0,05 |
0,1 |
0,231 |
0,008 |
0,008 |
0,065 |
0,125 |
туберкулезной интоксикацией |
0,016 |
0,008 |
0,008 |
0,172 |
0,008 |
0,133 |
0,013 |
0,006 |
0,004 |
0,008 |
|
|
0,177 |
0,008 |
0,008 |
0,025 |
0,111 |
задержкой психического развития, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушением интеллекта |
0,016 |
0,008 |
0,008 |
0,429 |
0,008 |
0,24 |
0,013 |
0,006 |
0,004 |
0,008 |
0,05 |
0,1 |
0,205 |
0,008 |
0,008 |
0,025 |
0,139 |
сложными дефектами |
0,016 |
0,008 |
0,008 |
0,669 |
0,008 |
0,48 |
0,013 |
0,006 |
0,004 |
0,008 |
0,05 |
0,1 |
0,316 |
0,008 |
0,008 |
0,025 |
0,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад компенсирующего вида |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ясельные группы для детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- с нарушениями речи |
0,054 |
0,027 |
0,027 |
0,606 |
0,027 |
0,4 |
0,008 |
|
0,004 |
|
|
0,167 |
0,371 |
0,027 |
0,027 |
0,033 |
0,25 |
- с нарушениями слуха, зрения |
0,054 |
0,027 |
0,027 |
0,673 |
0,027 |
0,4 |
0,008 |
|
0,004 |
|
0,067 |
0,167 |
0,411 |
0,027 |
0,027 |
0,073 |
0,25 |
туберкулезной интоксикацией |
0,054 |
0,027 |
0,027 |
0,239 |
0,027 |
0,2 |
0,008 |
|
0,004 |
|
|
|
0,321 |
0,027 |
0,027 |
0,033 |
0,2 |
задержкой психического развития, |
|
|
|
|
|
|
0,008 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушением интеллекта |
0,054 |
0,027 |
0,027 |
0,673 |
0,027 |
0,4 |
0,008 |
|
0,004 |
|
0,067 |
0,167 |
0,407 |
0,027 |
0,027 |
0,041 |
0,278 |
сложными дефектами |
0,054 |
0,027 |
0,027 |
0,753 |
0,027 |
0,48 |
0,008 |
|
0,004 |
|
0,067 |
0,167 |
0,429 |
0,027 |
0,027 |
0,041 |
0,3 |
Садовые группы для детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- с нарушениями речи |
0,034 |
0,017 |
0,017 |
0,388 |
0,017 |
0,24 |
0,013 |
0,006 |
0,004 |
0,008 |
|
0,1 |
0,209 |
0,017 |
0,017 |
0,025 |
0,125 |
- с нарушениями слуха, зрения |
0,034 |
0,017 |
0,017 |
0,438 |
0,017 |
0,24 |
0,013 |
0,006 |
0,004 |
0,008 |
0,05 |
0,1 |
0,249 |
0,017 |
0,017 |
0,065 |
0,125 |
туберкулезной интоксикацией |
0,034 |
0,017 |
0,017 |
0,181 |
0,017 |
0,133 |
0,013 |
0,006 |
0,004 |
0,008 |
|
|
0,195 |
0,017 |
0,017 |
0,025 |
0,111 |
задержкой психического развития, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушением интеллекта |
0,034 |
0,017 |
0,017 |
0,438 |
0,017 |
0,24 |
0,013 |
0,006 |
0,004 |
0,008 |
0,05 |
0,1 |
0,231 |
0,017 |
0,017 |
0,033 |
0,139 |
сложными дефектами |
0,034 |
0,017 |
0,017 |
0,678 |
0,017 |
0,48 |
0,013 |
0,006 |
0,004 |
0,008 |
0,05 |
0,1 |
0,342 |
0,017 |
0,017 |
0,033 |
0,25 |
Продолжение таблицы
|
|
(УВП) |
|
|
|
|
|
|
Обслуживающий персонал (ОП) |
|
|
|
|
|
Делопроизводитель |
Бухгалтер, экономист, кассир |
Техник |
Всего: |
Шеф-повар, повар |
Кухонный рабочий |
Кастелянша |
Кладовщик |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья) |
Уборщик служебных помещений |
Дворник |
Рабочий по комплексн. обслуживанию здания |
Сторож |
Итого |
|
Детский сад общеразвивающего вида, Центр развития ребенка, детский сад присмотра и оздоровления, детский сад комбинированного вида | ||||||||||||||
- садовая группа общеразвивающая |
0,004 |
0,013 |
0,004 |
0,119 |
0,025 |
0,013 |
0,004 |
0,008 |
0,013 |
0,008 |
0,016 |
0,008 |
0,024 |
0,374 |
- ясельная группа общеразвивающая |
0,006 |
0,022 |
0,006 |
0,181 |
0,033 |
0,017 |
0,017 |
0,011 |
0,027 |
0,011 |
0,022 |
0,011 |
0,032 |
0,515 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ясельные группы для детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- часто болеющих |
0,006 |
0,022 |
0,006 |
0,181 |
0,033 |
0,017 |
0,017 |
0,011 |
0,027 |
0,011 |
0,022 |
0,011 |
0,032 |
0,665 |
- с нарушениями речи |
0,006 |
0,022 |
0,006 |
0,181 |
0,033 |
0,017 |
0,017 |
0,011 |
0,027 |
0,011 |
0,022 |
0,011 |
0,032 |
1,132 |
- с нарушениями слуха, зрения |
0,006 |
0,022 |
0,006 |
0,181 |
0,033 |
0,017 |
0,017 |
0,011 |
0,027 |
0,011 |
0,022 |
0,011 |
0,032 |
1,239 |
- туберкулезной интоксикацией |
0,006 |
0,022 |
0,006 |
0,181 |
0,033 |
0,017 |
0,017 |
0,011 |
0,027 |
0,011 |
0,022 |
0,011 |
0,032 |
0,715 |
- задержкой психического развития, нарушением интеллекта |
0,006 |
0,022 |
0,006 |
0,181 |
0,033 |
0,017 |
0,017 |
0,011 |
0,027 |
0,011 |
0,022 |
0,011 |
0,032 |
1,227 |
- сложными дефектами |
0,006 |
0,022 |
0,006 |
0,181 |
0,033 |
0,017 |
0,017 |
0,011 |
0,027 |
0,011 |
0,022 |
0,011 |
0,032 |
1,329 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Садовые группы для детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- часто болеющих |
0,004 |
0,013 |
0,004 |
0,119 |
0,025 |
0,013 |
0,004 |
0,008 |
0,013 |
0,008 |
0,016 |
0,008 |
0,024 |
0,452 |
- с нарушениями речи |
0,004 |
0,017 |
0,004 |
0,119 |
0,025 |
0,013 |
0,004 |
0,008 |
0,013 |
0,008 |
0,016 |
0,008 |
0,024 |
0,705 |
- с нарушениями слуха, зрения |
0,004 |
0,017 |
0,004 |
0,119 |
0,025 |
0,013 |
0,004 |
0,008 |
0,013 |
0,008 |
0,016 |
0,008 |
0,024 |
0,795 |
- туберкулезной интоксикацией |
0,004 |
0,017 |
0,004 |
0,119 |
0,025 |
0,013 |
0,004 |
0,008 |
0,013 |
0,008 |
0,016 |
0,008 |
0,024 |
0,484 |
- задержкой психического развития, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушением интеллекта |
0,004 |
0,017 |
0,004 |
0,119 |
0,025 |
0,013 |
0,004 |
0,008 |
0,013 |
0,008 |
0,016 |
0,008 |
0,024 |
0,769 |
- сложными дефектами |
0,004 |
0,017 |
0,004 |
0,119 |
0,025 |
0,013 |
0,004 |
0,008 |
0,013 |
0,008 |
0,016 |
0,008 |
0,024 |
1,120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад компенсирующего вида | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ясельные группы для детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- с нарушениями речи |
0,006 |
0,022 |
0,006 |
0,181 |
0,033 |
0,017 |
0,017 |
0,011 |
0,027 |
0,011 |
0,022 |
0,011 |
0,032 |
1,212 |
- с нарушениями слуха, зрения |
0,006 |
0,022 |
0,006 |
0,181 |
0,033 |
0,017 |
0,017 |
0,011 |
0,027 |
0,011 |
0,022 |
0,011 |
0,032 |
1,319 |
- туберкулезной интоксикацией |
0,006 |
0,022 |
0,006 |
0,181 |
0,033 |
0,017 |
0,017 |
0,011 |
0,027 |
0,011 |
0,022 |
0,011 |
0,032 |
0,795 |
- задержкой психического развития, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушением интеллекта |
0,006 |
0,022 |
0,006 |
0,181 |
0,033 |
0,017 |
0,017 |
0,011 |
0,027 |
0,011 |
0,022 |
0,011 |
0,032 |
1,315 |
- сложными дефектами |
0,006 |
0,022 |
0,006 |
0,181 |
0,033 |
0,017 |
0,017 |
0,011 |
0,027 |
0,011 |
0,022 |
0,011 |
0,032 |
1,417 |
Садовые группы для детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- с нарушениями речи |
0,004 |
0,017 |
0,004 |
0,144 |
0,033 |
0,013 |
0,004 |
0,008 |
0,013 |
0,011 |
0,022 |
0,008 |
0,032 |
0,775 |
- с нарушениями слуха, зрения |
0,004 |
0,017 |
0,004 |
0,144 |
0,033 |
0,013 |
0,004 |
0,008 |
0,013 |
0,011 |
0,022 |
0,008 |
0,032 |
0,865 |
- туберкулезной интоксикацией |
0,004 |
0,017 |
0,004 |
0,144 |
0,033 |
0,013 |
0,004 |
0,008 |
0,013 |
0,011 |
0,022 |
0,008 |
0,032 |
0,554 |
- задержкой психического развития, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушением интеллекта |
0,004 |
0,017 |
0,004 |
0,144 |
0,033 |
0,013 |
0,004 |
0,008 |
0,013 |
0,011 |
0,022 |
0,008 |
0,032 |
0,847 |
- сложными дефектами |
0,004 |
0,017 |
0,004 |
0,144 |
0,033 |
0,013 |
0,004 |
0,008 |
0,013 |
0,011 |
0,022 |
0,008 |
0,032 |
1,198 |
Примечание к приложению N 1:
В группах с круглосуточным пребыванием детей устанавливаются следующие коэффициенты к нормативному количеству штатных единиц группового персонала на одного воспитанника:
Группы |
Воспитатели |
Младшие воспитатели |
Ясельная общеразвивающая, ясельная для часто болеющих детей |
1,5 |
1,67 |
Садовая общеразвивающая, садовая для часто болеющих детей |
1,0 |
1,2 |
Ясельная для детей с туберкулезной интоксикацией |
1,8 |
1,67 |
Садовая для детей с туберкулезной интоксикацией |
1,17 |
1,2 |
Ясельные для детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, сложными дефектами |
1,8 |
1,67 |
Садовые для детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, сложными дефектами |
1,16 |
1,2 |
2. При наличии групп, скомплектованных детьми разного возраста, применяются нормативы штатной численности на одного воспитанника группы детей часто болеющих.
3. Нормативы штатных единиц работников бухгалтерской службы применяются для дошкольных образовательных учреждений, осуществляющих бухгалтерский учет самостоятельно или работающих по договорам возмездного характера с другими учреждениями (организациями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.