Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением городского Собрания г. Новокузнецка от 23 июня 1999 г. N 7/30 настоящее постановление дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к постановлению городского Собрания
города Новокузнецка
от 27 апреля 1999 г. N 5/21
Типовой договор
на техническое обслуживание квартиры
и мест общего пользования, предоставление
коммунальных услуг потребителю
г. Новокузнецк " __ " ____________ 1999 г.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.
Новокузнецка, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице Председателя
Байченко Ю.А., действующего на основании Положения с одной стороны, и
"Потребитель" в лице гражданина ________________________ заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
См. Правила пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР,утвержденные постановлением СМ РСФСР от 25 сентября 1985 г. N 415
Обеспечение Потребителя коммунальными услугами, техническое обслуживание
и ремонт жилого помещения Потребителя в соответствии с Правилами пользования
жилыми помещениями, местами общего пользования и придомовой территорией
(далее по тексту договора "Правила") я на условиях настоящего договора в
(отдельной, коммунальной) квартире состоящей из ______ комнат(ы) общей
площадью_________________________________________________________
_______ кв.м.;в том числе жилой _____ кв.м. по адресу: ул. _____
_____________ дом N ___, кв. N _____, право собственности которого
подтверждается _________________________, а также доля в едином комплексе
недвижимого имущества в жилой сфере, приходящейся на Потребителя в размере
_____________ м 2 (размер пропорционален доле жилого помещения).
Характеристика и техническое состояние обслуживаемого жилого помещения,
инженерного оборудования указаны в паспорте жилого помещения, прилагаемом
к настоящему договору (приложение N 1).
2. Права и обязанности потребителя
2.1. Потребитель имеет право:
2.1.1. На получение качественных услуг, безопасных для его жизни и
здоровья, не причиняющих вреда его имуществу. Качество услуг определяется
Государственным стандартом, санитарными нормами. Правилами предоставления
коммунальных услуг и другими нормативными актами, устанавливающими
обязательные требования к качеству работ, услуг.
2.1.2. Требовать от Исполнителя возмещения в полном объеме убытков и
вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие невыполнения
либо ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязанностей по
договору, в т. ч. связанных с предоставлением коммунальных и иных услуг,
в порядке и в соответствии с действующим законодательством.
2.1.3.Требовать перерасчет стоимости фактически предоставленных
услуг на время перерывов сверх установленных договором сроков, в
соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг и другими
нормативными актами.
2.1.4. На получение следующих коммунальных услуг
- отопление квартиры;
- горячее водоснабжение;
- электро, - газо, водоснабжение и водоотведение;
- очистку территорий домовладения от бытового мусора в соответствии
с санитарными Правилами и нормами;
- пользование лифтами, мусоропроводами и другими системами
инженерного оборудования дома.
2.1.5. На своевременную информацию о предстоящих изменениях в
порядке предоставления коммунальных услуг и их качества, а также о
профилактических осмотрах жилого помещения и его санитарно - технического
оборудования.
2.2. Потребитель обязан:
2.2.1. Соблюдать условия настоящего договора и Правила пользования
жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РФ.
2.2.2. Использовать жилое помещение в соответствия с его прямым
назначением. Переустройство и перепланировка жилого и подсобного
помещений, переоборудование балконов н лоджий могут производиться только
в целях повышения благоустройства квартиры и допускаются в установленном
порядке, с письменного разрешения Исполнителя.
Запрещается без разрешения Исполнителя устанавливать на крышах домов
индивидуальные антенны для телевизоров и заменять инженерное оборудование
находящееся в жилом помещении Потребителя.
2.2.3. Бережно относиться к жилому помещению, инженерному
оборудованию, к жилому дому, обеспечивать их сохранность. При обнаружении
неисправностей в квартире немедленно принимать возможные меры к их
устранению и, в необходимых случаях, сообщать о них Исполнителю или в
соответствующую аварийную службу.
2.2.4. Содержать в чистоте и порядке жилые и подсобные помещения,
балконы н лоджии. соблюдать чистоту и порядок в подъездах, кабинах
лифтов, лестничных клетках и в других местах общего пользования: выносить
мусор, пищевые и бытовые отходы в специальные места, определенные
Исполнителем.
См. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-93
2.2.5. Соблюдать Правила пожарной безопасности при топке печей и
кухонных очагов. при пользовании электрическими, газовыми н другими
приборами, не допускать установки самодельных предохранительных пробок,
загромождения коридоров, выполнять требования органов пожарной
безопасности.
2.2.6. В необходимых случаях допускать в занимаемое жилое помещение
работников Исполнителя для осмотра технического и санитарного состояния
жилого помещения, инженерного оборудования для выполнения необходимых
ремонтных работ, ликвидации аварии.
2.2.7. Обеспечить устранение за свой счет повреждение жилого
помещения, а также ремонт либо замену поврежденного санитарно -
технического или иного оборудования, если указанные повреждения произошли
по вине Потребителя или членов его семьи.
2.2.8. Не допускать выполнения в квартире работ или совершения
других действий, приводящих к порче жилых помещений, либо создающих
повышенный шум или вибрацию, нарушающих нормальные условия проживания в
доме других граждан.
Пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими
громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения
слышимости до уровня, не нарушающего покой жильцов дома.
2.2.9. Не допускать сбрасывания в системы водоотведения, санитарный
узел мусора и отходов, засоряющих канализацию. Не сливать жидкие и
пищевые отходы в мусоропровод,
2.2.10. Потребитель обязан ежемесячно, не позднее 10 числа месяца,
следующего за расчетным, вносить плату за содержание, техническое
обслуживание и ремонт жилого дома . мест общего пользования и придомовой
территории, предоставление коммунальных услуг.
3. Права и обязанности Исполнителя
3.1. Исполнитель имеет право:
3.1.1. Требовать от Потребителя добросовестного исполнения
настоящего договора.
3.2. Исполнитель обязан:
3.2.1. Своевременно производить подготовку жилого дома, санитарно -
технического и иного оборудования, находящегося в нем, к зимним условиям
эксплуатации.
3.2.2. Производить локализацию аварий в жилых помещениях в течение
3-х часов с момента поступления заявки.
3.2.3. Производить ремонтно-восстановительные работы с момента
поступления заявки в следующие сроки:
- протечки в отдельных местах кровли в течение одних суток;
- остекление подъездных оконных рам и входных дверей в подъезде в
зимнее время в течение одних суток, в летнее время в течение трех суток;
- течи в водопроводных кранах и смывных бачках в течение одних
суток;
- неисправность мусоропровода в течение одних суток;
- неисправности в электрических системах в течение одних суток.
3.2.4. Обеспечивать Потребителя коммунальными и иными услугами
установленного качества в соответствии с Правилами предоставления
коммунальных услуг и другими нормативными актами.
3.2.5. Регистрировать требования (претензии), предъявляемые
Потребителем в связи с нарушением установленного качества услуг и сроков
устранения недостатков в специальном журнале с сообщением Потребителю
порядкового номера записи, времени и фамилии принявшего заявку.
3.2.6. Производить работы по заявкам Потребителя без дополнительной
оплаты в счет платы за техническое обслуживание жилого помещения согласно
приложению N 2 к настоящему договору. Остальные работы производить за
счет собственных средств Потребителя.
3.2.7. Своевременно информировать Потребителя о предстоящих
изменениях в порядке предоставления коммунальных услуг, а также о
профилактических осмотрах жилых помещений и его санитарно-технического
оборудования.
3.2.8. Не реже одного раза в полгода производить профилактический
осмотр и обслуживание санитарно-технического и иного оборудования
жилого помещения Потребителя, с предварительным его уведомлением.
3.2.9. Ежедневно производить уборку подъездов, вестибюлей, тамбуров,
лестничных клеток, кабин лифтов и других мест общего пользования жилого
дома, а также придомовой территории.
См. Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1099
3.2.10. Производить перерасчет стоимости фактически предоставленных
услуг на время перерывов сверх установленных договором сроков в
соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг и другими
нормативными актами.
4. Ответственность сторон
4.1. Потребитель, допустивший просрочку оплаты, выплачивает пеню в
размере 1 % от суммы долга за каждый день просрочки.
4.2. Задолженность с Потребителя по просроченным более 2-х месяцев
платежам а услуги, оказываемые Исполнителем по настоящему договору, в
случае отсутствия суде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.