Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением городского Собрания г. Новокузнецка от 23 июня 1999 г. N 7/30 настоящее постановление дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к постановлению городского Собрания
города Новокузнецка
от 27 апреля 1999 N 5/21
Типовой договор
на техническое обслуживание квартиры
и мест общего пользования, предоставление
коммунальных услуг потребителю
г. Новокузнецк " __ " ____________ 1999 г.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.
Новокузнецка, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице Председателя
Байченко Ю.А., действующего на основании Положения с одной стороны, и
"Потребитель" в лице гражданина ________________________ заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
См. Правила пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР,утвержденные постановлением СМ РСФСР от 25 сентября 1985 г. N 415
Обеспечение Потребителя коммунальными услугами, техническое обслуживание
и ремонт жилого помещения Потребителя в соответствии с Правилами пользования
жилыми помещениями, местами общего пользования и придомовой территорией
(далее по тексту договора "Правила") я на условиях настоящего договора в
(отдельной, коммунальной) квартире состоящей из ______ комнат(ы) общей
площадью_________________________________________________________
_______ кв.м.;в том числе жилой _____ кв.м. по адресу: ул. _____
_____________ дом N ___, кв. N _____, право собственности которого
подтверждается _________________________, а также доля в едином комплексе
недвижимого имущества в жилой сфере, приходящейся на Потребителя в размере
_____________ м 2 (размер пропорционален доле жилого помещения).
Характеристика и техническое состояние обслуживаемого жилого помещения,
инженерного оборудования указаны в паспорте жилого помещения, прилагаемом
к настоящему договору (приложение N 1).
2. Права и обязанности потребителя
2.1. Потребитель имеет право:
2.1.1. На получение качественных услуг, безопасных для его жизни и
здоровья, не причиняющих вреда его имуществу. Качество услуг определяется
Государственным стандартом, санитарными нормами. Правилами предоставления
коммунальных услуг и другими нормативными актами, устанавливающими
обязательные требования к качеству работ, услуг.
2.1.2. Требовать от Исполнителя возмещения в полном объеме убытков и
вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие невыполнения
либо ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязанностей по
договору, в т. ч. связанных с предоставлением коммунальных и иных услуг,
в порядке и в соответствии с действующим законодательством.
2.1.3.Требовать перерасчет стоимости фактически предоставленных
услуг на время перерывов сверх установленных договором сроков, в
соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг и другими
нормативными актами.
2.1.4. На получение следующих коммунальных услуг
- отопление квартиры;
- горячее водоснабжение;
- электро, - газо, водоснабжение и водоотведение;
- очистку территорий домовладения от бытового мусора в соответствии
с санитарными Правилами и нормами;
- пользование лифтами, мусоропроводами и другими системами
инженерного оборудования дома.
2.1.5. На своевременную информацию о предстоящих изменениях в
порядке предоставления коммунальных услуг и их качества, а также о
профилактических осмотрах жилого помещения и его санитарно - технического
оборудования.
2.2. Потребитель обязан:
2.2.1. Соблюдать условия настоящего договора и Правила пользования
жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РФ.
2.2.2. Использовать жилое помещение в соответствия с его прямым
назначением. Переустройство и перепланировка жилого и подсобного
помещений, переоборудование балконов н лоджий могут производиться только
в целях повышения благоустройства квартиры и допускаются в установленном
порядке, с письменного разрешения Исполнителя.
Запрещается без разрешения Исполнителя устанавливать на крышах домов
индивидуальные антенны для телевизоров и заменять инженерное оборудование
находящееся в жилом помещении Потребителя.
2.2.3. Бережно относиться к жилому помещению, инженерному
оборудованию, к жилому дому, обеспечивать их сохранность. При обнаружении
неисправностей в квартире немедленно принимать возможные меры к их
устранению и, в необходимых случаях, сообщать о них Исполнителю или в
соответствующую аварийную службу.
2.2.4. Содержать в чистоте и порядке жилые и подсобные помещения,
балконы н лоджии. соблюдать чистоту и порядок в подъездах, кабинах
лифтов, лестничных клетках и в других местах общего пользования: выносить
мусор, пищевые и бытовые отходы в специальные места, определенные
Исполнителем.
См. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-93
2.2.5. Соблюдать Правила пожарной безопасности при топке печей и
кухонных очагов. при пользовании электрическими, газовыми н другими
приборами, не допускать установки самодельных предохранительных пробок,
загромождения коридоров, выполнять требования органов пожарной
безопасности.
2.2.6. В необходимых случаях допускать в занимаемое жилое помещение
работников Исполнителя для осмотра технического и санитарного состояния
жилого помещения, инженерного оборудования для выполнения необходимых
ремонтных работ, ликвидации аварии.
2.2.7. Обеспечить устранение за свой счет повреждение жилого
помещения, а также ремонт либо замену поврежденного санитарно -
технического или иного оборудования, если указанные повреждения произошли
по вине Потребителя или членов его семьи.
2.2.8. Не допускать выполнения в квартире работ или совершения
других действий, приводящих к порче жилых помещений, либо создающих
повышенный шум или вибрацию, нарушающих нормальные условия проживания в
доме других граждан.
Пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими
громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения
слышимости до уровня, не нарушающего покой жильцов дома.
2.2.9. Не допускать сбрасывания в системы водоотведения, санитарный
узел мусора и отходов, засоряющих канализацию. Не сливать жидкие и
пищевые отходы в мусоропровод,
2.2.10. Потребитель обязан ежемесячно, не позднее 10 числа месяца,
следующего за расчетным, вносить плату за содержание, техническое
обслуживание и ремонт жилого дома . мест общего пользования и придомовой
территории, предоставление коммунальных услуг.
3. Права и обязанности Исполнителя
3.1. Исполнитель имеет право:
3.1.1. Требовать от Потребителя добросовестного исполнения
настоящего договора.
3.2. Исполнитель обязан:
3.2.1. Своевременно производить подготовку жилого дома, санитарно -
технического и иного оборудования, находящегося в нем, к зимним условиям
эксплуатации.
3.2.2. Производить локализацию аварий в жилых помещениях в течение
3-х часов с момента поступления заявки.
3.2.3. Производить ремонтно-восстановительные работы с момента
поступления заявки в следующие сроки:
- протечки в отдельных местах кровли в течение одних суток;
- остекление подъездных оконных рам и входных дверей в подъезде в
зимнее время в течение одних суток, в летнее время в течение трех суток;
- течи в водопроводных кранах и смывных бачках в течение одних
суток;
- неисправность мусоропровода в течение одних суток;
- неисправности в электрических системах в течение одних суток.
3.2.4. Обеспечивать Потребителя коммунальными и иными услугами
установленного качества в соответствии с Правилами предоставления
коммунальных услуг и другими нормативными актами.
3.2.5. Регистрировать требования (претензии), предъявляемые
Потребителем в связи с нарушением установленного качества услуг и сроков
устранения недостатков в специальном журнале с сообщением Потребителю
порядкового номера записи, времени и фамилии принявшего заявку.
3.2.6. Производить работы по заявкам Потребителя без дополнительной
оплаты в счет платы за техническое обслуживание жилого помещения согласно
приложению N 2 к настоящему договору. Остальные работы производить за
счет собственных средств Потребителя.
3.2.7. Своевременно информировать Потребителя о предстоящих
изменениях в порядке предоставления коммунальных услуг, а также о
профилактических осмотрах жилых помещений и его санитарно-технического
оборудования.
3.2.8. Не реже одного раза в полгода производить профилактический
осмотр и обслуживание санитарно-технического и иного оборудования
жилого помещения Потребителя, с предварительным его уведомлением.
3.2.9. Ежедневно производить уборку подъездов, вестибюлей, тамбуров,
лестничных клеток, кабин лифтов и других мест общего пользования жилого
дома, а также придомовой территории.
См. Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1099
3.2.10. Производить перерасчет стоимости фактически предоставленных
услуг на время перерывов сверх установленных договором сроков в
соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг и другими
нормативными актами.
4. Ответственность сторон
4.1. Потребитель, допустивший просрочку оплаты, выплачивает пеню в
размере 1 % от суммы долга за каждый день просрочки.
4.2. Задолженность с Потребителя по просроченным более 2-х месяцев
платежам а услуги, оказываемые Исполнителем по настоящему договору, в
случае отсутствия судебного спора о размере платы, может быть взыскана на
основании исполнительной надписи нотариуса.
4.3. Потребитель, не обеспечивший без уважительной причины допуск
Исполнителя к профилактическим осмотрам, а также для устранения аварийных
ситуации несет ответственность за ущерб, как перед Исполнителем, так и
перед другими лицами в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Убытки, понесенные Сторонами в связи с неисполнением либо
ненадлежащим исполнением своих обязательств по Договору, возмещаются
виновной Стороной в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Граждане, владеющие жилым помещением на праве совместной
собственности, отвечают перед Исполнителем солидарно, а владеющие на
праве долевой собственности пропорционально своим долям.
4.6. Исполнитель обязан принимать все необходимые меры для
исполнения условий договора.
4.7. Исполнитель несет ответственность за вред, причиненный жизни,
здоровью или имуществу Потребителя, в полном объеме в соответствии с
действующим законодательством.
4.8. Стороны по Договору освобождаются от ответственности в случае:
4.8.1. Ненадлежащего исполнения обязательств одной из Сторон.
4.8.2. Ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору,
произошедшего вследствие непреодолимой силы.
5. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в действие с момента его подписания и
действует пять лет до ___ года. Договор пролонгируется на новый срок,
если одна из сторон не потребует расторжения договора.
6. Досрочное расторжение договора
6.1. Настоящий договор может быть расторгнут:
- по соглашению сторон;
- по требованию Исполнителя или Потребителя по основаниям,
установленным действующим законодательством.
7. Разрешение споров по договору
Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему
договору, разрешаются судом либо другими уполномоченными органами в
соответствии с их компетенцией.
8. Прочие условия
8.1. Список постоянно проживающих совместно с Потребителем членов
его семьи приведен в приложении N 3 настоящего договора.
8.2. Дополнения и приложения оформляются в письменном виде,
прилагаются к настоящему договору и являются его неотъемлемой частью.
8.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из которых
находится у Исполнителя, другой у Потребителя.
Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
8.4. Координаты оповещения в аварийных ситуациях:
Аварийная служба (место нахождения, телефон) _________________
______________________________________________________________
Юридический адрес обслуживающей организации:__________________
______________________________________________________________
Приложения:
1. Паспорт жилого помещения. (Приложение N 1).
2. Перечень работ, подлежащих выполнению предприятиями по
обслуживанию жилищного фонда в жилых помещениях без оплаты проживающими
(приложение N 2).
3. Список постоянно проживающих совместно с Потребителем членов его
семьи (приложение N 3).
Исполнитель: Потребитель:
Фамилия, имя, отчество
____________________
_________________________________
Адрес: _____________
_________________________________
(паспортные данные: серия, номер.
____________________
_________________________________
когда и кем выдан)
_________________________________
(адрес места жительства)
_________________________________
(телефон)
_________________________________
(подпись)
Ответственный Секретарь
городского Собрания
города Новокузнецка |
С.А.Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.