Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к постановлению Главы города
от 31 июля 2000 г. N 38
Примерный договор
на выполнение муниципального контракта администрации г. Юрги
Администрация г. Юрги, в лице Главы города Ширшова Павла
Венадьевича, действующего на основании Устава города, именуемая в
дальнейшем Заказчик - с одной стороны и
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица
------------------------------------------------------
(наименование организации, Ф. И. О. физического лица), действующее
на основании ______________________________ именуемое Исполнитель - с
другой стороны в соответствии с результатами коммерческого конкурса
заключили настоящий договор.
1. Предмет договора
Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить муниципальный
контракт _________________________________________ (указать существо
муниципального контракта на строительство, ремонт, производство, оказание
услуг и т. п.).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Заказчик имеет право:
- в течение срока договора проверять исполнение контракта (в
зависимости от существа заказа) по количеству и качеству;
- требовать от исполнителя предъявления сертификата на качество
используемых материалов;
- проверять соблюдение этапности выполнения договора (если таковое
предусмотрено заказом), а также соблюдение технологических условий (если
таковые предусмотрены заказом);
- в процессе исполнения заказа вносить необходимые корректировки в
муниципальный контракт, если они не требуют переделки выполненных работ.
2.2. Исполнитель имеет право требовать от заказчика:
- своевременного предоставления материалов, необходимых для
выполнения заказа (если выполнение муниципального контракта предусмотрено
из материалов заказчика);
- своевременной оплаты муниципального контракта, в том числе и
предоплаты (если таковая предусмотрена муниципальным контрактом);
- своевременного предоставления земельного участка (если таковое
предусмотрено муниципальным контрактом);
- предоставления технических средств (если таковое предусмотрено
муниципальным контрактом);
- своевременного принятия выполненных работ;
- компенсации понесенных затрат, если в процесс исполнения
муниципального контракта, Заказчик вносит коррективы, требующие переделки
выполненных работ или выполнения дополнительных работ.
2.3. Обязанности Заказчика:
- до начала выполнения муниципального контракта предоставить
исполнителю проектно-техническую документацию (если разработка таковой
не поручается исполнителю), либо технические условия для выполнения
муниципального контракта;
- производить своевременную оплату, а также предоплату
муниципального контракта (если таковая предусмотрена муниципальным
контрактом);
- своевременно предоставлять материалы и технические средства для
выполнения контракта (если они предусмотрены муниципальным контрактом);
- своевременно принять выполненные работы.
2.4. Обязанности Исполнителя:
- качественно и в срок исполнить муниципальный контракт, в том числе
по этапам выполнения (если таковые предусмотрены муниципальным
контрактом);
- предоставлять Заказчику сертификаты по качеству используемых
материалов при исполнении муниципального контракта;
- предоставлять по требованию Заказчика информацию о технологии
выполнения работ, а также порядок организации работ (если таковой
необходим по существу заказа);
- предоставлять по требованию Заказчика отчет о целевом
использовании суммы предоплаты;
- предоставлять по требованию Заказчика любую иную информацию,
связанную с выполнением муниципального контракта.
3. Особые условия договора
3.1. В случае, если Заказчиком выявляются нарушения условий
договора, не влияющие на выполнение договора в целом, сторонами
составляется двусторонний акт с перечнем доработок (меры по устранению
нарушений). Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены
Заказчиком в течение 5 дней с момента установления нарушений. Работа по
устранению нарушений не оплачивается. При этом оплата проделанной работы
(этапа работ) производится после приведения ее в соответствие с условиями
договора.
3.2. В случае, если Исполнитель отказывается произвести доработки
(устранить нарушения условий договора), работа ему не оплачивается,
прекращается действие договора.
4. Изменение договора
4.1. Договор может быть изменен по соглашению сторон.
4.2. Если при приемке этапов работ будет выявлена необходимость
изменений в заказе, в критериях качества и т.д. и т.п., которые не были
предусмотрены муниципальным контрактом, эти изменения производятся по
дополнительному соглашению с указанием срока исполнения работ и их
стоимости.
5. Условия расторжения договора
5.1. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон.
5.2. Расторжение договора в одностороннем порядке допускается при
неисполнении другой стороной договорных обязательств с предупреждением об
этом за месяц до расторжения договора.
5.3. Невыполнение условий договора фиксируется двусторонним актом.
5.4. Неоднократное нарушение Исполнителем условий договора является
основанием для расторжения договора.
5.5. Спорные вопросы, возникающие по договору, решаются сторонами
путем переговоров, при не достижении соглашения споры подлежат судебному
разрешению (арбитражный суд или суд общей компетенции).
6. Ответственность сторон
6.1. В случае нарушения установленных сроков начала и окончания
выполнения работ (оказания услуг) по вине Исполнителя, Исполнитель
уплачивает Заказчику за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от
стоимости работ (услуги).
6.2. Сумма взысканной Заказчиком неустойки не может превышать
стоимости отдельного вида работы (услуги) или общей стоимости заказа,
если стоимость отдельного вида работы (услуги) не определена договором.
6.3. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения
возложенных на него настоящим договором обязанностей перед Заказчиком.
6.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по договору, если такое неисполнение
вызвано непреодолимой силой.
6.5. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством и настоящим договором.
7. Стоимость работ и порядок расчетов
7.1. Стоимость работ в договоре определяется по результатам
проведения коммерческого конкурса и не может превышать суммы, указанной
на начало проведения коммерческого конкурса.
7.2. Порядок расчетов в зависимости от стоимости муниципального
заказа может указываться как в самом договоре, так и в приложении к
договору, являющемуся неотъемлемой его частью.
8. Срок договора
8.1. Общий срок договора не должен превышать срока, установленного
муниципальным заказом.
8.2. Начало срока устанавливается со дня подписания настоящего
договора и заканчивается не позднее срока, установленного результатами
конкурса.
В зависимости от сложности и продолжительности исполнения
муниципального заказа в договоре либо в приложении к нему, являющемуся
неотъемлемой его частью, могут указываться промежуточные сроки исполнения
муниципального заказа (поэтапное исполнение) - график выполнения работ.
Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны,
имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Юридические адреса сторон
"Заказчик"
"Исполнитель"
Управляющий делами |
Е.Н.Панченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.