Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 27 февраля 2003 г. N 2/14 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Совета
народных депутатов г. Новокузнецка
от 16 января 2003 г. N 1/3
Положение
о сборе за уборку территории
27 февраля, 25 марта 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Сбор за уборку территории вводится на территории города Новокузнецка в соответствии с подпунктом "х" статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и ФЗ N 191 от 31.12.2002 ст. 6 "О внесении изменений и дополнений в главы 22, 24, 25, 26.2, 26.3 и 27 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" с целью пополнения доходной части местного бюджета.
1.2. Настоящим Положением определяется порядок исчисления и уплаты сбора за уборку территории (далее сбор).
2. Плательщики сбора
Постановлением Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 25 марта 2003 г. N 3/27 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Плательщиками сбора являются организации - юридические лица всех организационно - правовых форм, в т.ч. филиалы, представительства и иные обособленные структурные подразделения, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица, осуществляющие деятельность на территории г. Новокузнецка (далее - организации) и физические лица (владельцы строений). Под владельцами строений понимаются организации и физические лица, владеющие строениями на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования".
3. Объект обложения и ставка сбора
3.1. Объектом обложения сбором является фактически начисленный фонд заработной платы организации.
3.2. Ставка сбора устанавливается в размере 1,5% от фактически начисленного фонда заработной платы организации.
4. Налоговый и отчетный периоды
4.1. Налоговым периодом по сбору признается календарный год.
4.2. Отчетным периодом по сбору признается календарный месяц.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
5.1. Исчисление сумм сбора производится плательщиками ежемесячно нарастающим итогом с начала налогового периода, исходя из установленной ставки сбора и фактически начисленного фонда заработной платы организации.
5.2. По итогам отчетного периода не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, плательщики сбора представляют в налоговый орган по месту налогового учета Расчет по сбору за уборку территории согласно приложению N 1 к настоящему Положению и уплачивают авансовые платежи по этому сбору.
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3
5.4. Расходы организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности.
5.5. Сумма сбора зачисляется в местный бюджет по месту регистрации плательщика через органы Федерального казначейства.
Постановлением Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 25 марта 2003 г. N 3/27 в раздел 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Льготы по уплате сбора
От уплаты сбора за уборку территорий освобождаются:
учреждения, предприятия, находящиеся на бюджетном финансировании;
общественные, некоммерческие организации при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;
предприятия любых организационно-правовых форм, в которых инвалиды составляют не менее 50% от среднесписочной численности работающих и доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25%. При определении общего числа инвалидов в среднесписочную численность работников, не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера;
религиозно-культовые организации;
организации, оказывающие услуги общественного питания в столовых и буфетах;
юридические лица, реализующие продукцию собственного производства (не менее 75% в товарообороте) и физические лица (владельцы строений).
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков сбора в соответствии с действующим налоговым законодательством.
7.2. Учет поступлений, контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения сбора осуществляют налоговые органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Председатель
Совета народных депутатов
города Новокузнецка |
В.Н.Нефедов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.