Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 21 ноября 2003 г. N 126
Положение
о городском конкурсе "Лучшее новогоднее оформление объектов потребительского рынка"
1. Общие положения
1.1. Конкурс "Лучшее новогоднее оформление объектов потребительского рынка" (далее - Конкурс) проводится администрацией города Кемерово.
1.2. Конкурс проводится в целях улучшения художественного оформления организаций сферы торговли и услуг, формирования их привлекательного имиджа и создания общего праздничного настроения у жителей города.
1.3. В Конкурсе принимают участие объекты потребительского рынка независимо от организационно - правовой формы собственности.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится с 1 декабря 2003 года по 16 января 2004 года.
2.2. Заявки на участие в Конкурсе подаются в отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка территориального управления по месту нахождения объекта с 1 декабря 2003 года по 16 января 2004 года.
2.3. Конкурсная комиссия работает с 15 декабря 2003 года по 16 января 2004 года.
2.4. Критерии подведения итогов.
2.4.1. Основные критерии:
а) гармоничность и стилевое единство тематического оформления витрин, торгового зала;
б) оригинальность светового и художественного оформления фасада здания и сооружения, вывески, витрин;
в) тематическая выкладка товаров на торговом оборудовании;
г) внешний вид обслуживающего персонала (наличие фирменной одежды);
д) санитарно - техническое состояние помещений и благоустройство прилегающей территории (парковка, наружное освещение).
2.4.2. Дополнительные критерии оценки:
а) использование современных технологий светового оформления (световые шнуры, гирлянды, сети, световые дожди и т.д.);
б) применение рекламно - театрализованного представления, элементов театрализованного костюма);
в) наличие снежных скульптур.
2.5. Конкурсанты оцениваются по следующим номинациям:
2.5.1. "Лучшее новогоднее оформление стационарной торговой сети"
2.5.2. "Лучшее новогоднее оформление организаций сферы общественного питания"
2.5.3. "Лучшее новогоднее оформление организаций сферы бытового обслуживания населения"
2.5.4. "Лучшее новогоднее оформление рынков"
2.5.5. "Лучшее новогоднее оформление мелкорозничной сети"
3. Подведение итогов и награждение
3.1. Итоги Конкурса подводятся конкурсной комиссией с 19 по 23 января 2004 года с определением победителей (первое, второе и третье место) по каждой номинации.
3.2. Победители Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами.
3.3. Материалы об итогах городского Конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Управляющий делами |
Н.А. Патлах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.