Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации г. Кемерово
от 2 марта 2006 г. N 17
Положение об отделе по работе с обращениями
граждан администрации города Кемерово
5 июня 2014 г., 19 апреля 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации г. Кемерово от 5 июня 2014 г. N 1395 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Отдел по работе с обращениями граждан администрации города Кемерово (далее - отдел) является структурным подразделением администрации города Кемерово и непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом города Кемерово, правовыми актами органов городского самоуправления, настоящим Положением.
1.3. Отдел в своей работе взаимодействует с управлением по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области, Кемеровским городским Советом народных депутатов, со всеми структурными подразделениями администрации города.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных Главе города, заместителям Главы города (далее - обращения граждан).
2.1.2. Осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан.
2.1.3. Анализ обращений граждан и подготовка соответствующих докладов.
2.1.4. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации города по рассмотрению обращений граждан.
2.2. Основными функциями отдела являются:
2.2.1. Прием граждан работниками отдела.
2.2.2. Организация личного приема граждан Главой города, заместителями Главы города.
2.2.3. Централизованный учет обращений граждан.
2.2.4. Своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации города.
2.2.5. Формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для структурных подразделений администрации города.
2.2.6. Контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями администрации города поручений Главы города по обращениям граждан.
2.2.7. Извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений.
2.2.8. Организационно-методическое обеспечение деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений по рассмотрению обращений граждан.
2.2.9. Анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме.
2.2.10. Оперативное и периодическое информирование Главы города о количестве и характере обращений граждан.
2.2.11. Подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы.
2.2.12. Подготовка материалов для средств массовой информации в целях освещения итогов рассмотрения обращений граждан.
3. Права и обязанности
3.1. Для осуществления возложенных на него функций отдел имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы от структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений.
3.1.2. Пользоваться информационными базами, банками данных администрации города, а также создавать собственные базы данных.
3.1.3. Получать информационное, документальное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности отдела.
3.1.4. Направлять в структурные подразделения администрации города обязательные для исполнения методические рекомендации по вопросам, связанным с порядком рассмотрения обращений граждан.
Постановлением администрации г. Кемерово от 5 июня 2014 г. N 1395 в пункт 3.1.5 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5. По поручению первого заместителя Главы города проводить проверки деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений по рассмотрению обращений граждан.
Постановлением администрации г. Кемерово от 5 июня 2014 г. N 1395 в пункт 3.1.6 настоящего приложения внесены изменения
3.1.6. Вносить первому заместителю Главы города предложения о привлечении к ответственности муниципальных служащих в связи с выявленными недостатками их деятельности по рассмотрению обращений граждан.
Постановлением администрации г. Кемерово от 5 июня 2014 г. N 1395 в пункт 3.1.7 настоящего приложения внесены изменения
3.1.7. Вносить первому заместителю Главы города предложения по совершенствованию ведения работы по рассмотрению обращений граждан.
3.2. Отдел обязан:
3.2.1. В своей деятельности соблюдать требования законодательства Российской Федерации.
3.2.2. Организовывать свою деятельность в соответствии с Регламентом администрации города.
4. Структура отдела и организация работы
4.1. Структура отдела состоит из начальника отдела и специалистов, выполняющих работу по следующим направлениям:
4.1.1. Работа с устными обращениями граждан.
4.1.2. Работа с письменными обращениями граждан.
4.1.3. Осуществление контроля за исполнением работ по обращениям граждан.
Постановлением администрации г. Кемерово от 5 июня 2014 г. N 1395 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города по представлению первого заместителя Главы города.
Постановлением администрации г. Кемерово от 5 июня 2014 г. N 1395 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности первым заместителем Главы города по представлению начальника отдела.
4.4. Начальник отдела:
4.4.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела и организует его работу в соответствии с настоящим Положением.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 19 апреля 2017 г. N 947 в пункт 4.4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.4.2. Распределяет обязанности между работниками отдела, согласовывает их должностные инструкции, принимает меры по поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины.
4.4.3. Ходатайствует в установленном порядке о поощрении и наказании работников отдела.
4.5. Работники отдела имеют право на получение информации и материалов, необходимых для исполнения должностных полномочий, а также другие права в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
4.6. Работники отдела обязаны:
Постановлением администрации г. Кемерово от 5 июня 2014 г. N 1395 пункт 4.6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6.1. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, Регламент администрации города.
4.6.2. Сохранять конфиденциальность служебной информации.
4.6.3. Осуществлять полномочия в соответствии с должностными обязанностями.
4.6.4. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.
5. Ответственность
5.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за полноту и своевременность исполнения функций, возложенных на отдел настоящим Положением.
5.2. Ответственность работников отдела устанавливается действующим законодательством, должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 2 марта 2006 г. N 17 "Об отделе по работе с обращениями граждан администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.