Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 10 марта 2004 г. N 25
Положение
о конкурсе "Лучшее предприятие - участник торгового обслуживания
праздника "Проводы сибирской зимы"
1. Общие положения
1.1. Конкурс "Лучшее предприятие - участник торгового обслуживания праздника "Проводы сибирской зимы"" (в дальнейшем Конкурс) проводится управлением промышленности и потребительского рынка администрации города в целях обеспечения населения качественными товарами и услугами, развития и совершенствования потребительского рынка города, повышения культуры и качества обслуживания.
1.2. Участниками Конкурса являются юридические лица и физические лица, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица.
1.3. Конкурс проводится 14 марта 2004 года.
2. Условия проведения Конкурса
2.1. Основными условиями проведения Конкурса и подведения итогов Конкурса является:
2.1.1. Оригинальность и культура оформления торговой точки и прилегающей территории с учетом праздничной тематики.
2.1.2. Наличие праздничного поздравления
2.1.3. Наличие в ассортименте продукции собственного изготовления или предприятий местных производителей.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурсная комиссия оценивает торговые точки каждого участника торгового обслуживания и определяет победителей Конкурса, занявших I, II, и III места соответственно. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми ее членами.
3.2. На основании протокола конкурсной комиссии победителям вручаются дипломы "Лучшее предприятие - участник торгового обслуживания праздника "Проводы сибирской зимы"".
3.3. Результаты подведения итогов Конкурса публикуются в газете "Кемерово".
Управляющий делами |
Н.А. Патлах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.