Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кемерово от 1 марта 2006 г. N 16 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Главы города
от 5 марта 2004 г. N 24
Порядок
расчета размера оплаты по договору на размещение средств наружной
рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры
и имущества, находящегося в муниципальной собственности
1 марта 2006 г.
Размер месячной оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяется по формуле:
С = БТ х S х К1 х К2 х К3 х Кпи х Кта х Кп х Кор х Кдог х Крн,
где:
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы;
К1 - коэффициент, учитывающий местонахождение рекламоносителя;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города;
Кпи - коэффициент, учитывающий политическую направленность информации, в том числе использование фамилии или изображения выборного должностного лица, депутата, кандидата, зарегистрированного кандидата, наименования, эмблемы, иной символики политической партии, избирательного блока или объединения и т.д.;
Кта - коэффициент, учитывающий распространение табачной, алкогольной продукции, а также рекламы производителей табачной, алкогольной продукции;
Кп - коэффициент, учитывающий распространение рекламы пива, а также рекламы производителей пива;
Кор - коэффициент, учитывающий размещение рекламы на опорах рекламоносителей;
Кдог - коэффициент, устанавливаемый по соглашению сторон;
Крн - коэффициент, учитывающий вид рекламоносителя.
Коэффициенты Значение коэффициента
Категория территорий
К1 пл. Советов, пл. Театральная, просп. Советский,
просп. Ленина (до бульв. Строителей),
просп. Октябрьский (до бульв. Строителей),
ул. Тухачевского (от остановки "Развилка"
на аэропорт до просп. Химиков), ул. Красноармейская
(от просп. Кузнецкого до ул. Соборная),
ул. Терешковой (от просп. Ленина до моста
"Кузбасский" через реку Томь) 1,2
пл. Кирова, пл. Пушкина, пл. Волкова,
ул. Красноармейская (от просп. Кузнецкого до
ул. Лермонтова), бульв. Строителей, просп. Кузнецкий
(от ул. Автозаводской до моста "Коммунальный"),
ул. Кирова, ул. Дзержинского, ул. Терешковой,
ул. Весенняя, просп. Молодежный,
ул. Сибиряков-Гвардейцев. 1,0
не перечисленные выше территории 0,6
Площадь информационного поля
до 15 кв.м 1,5
до 50 кв.м 1,0
К2 до 100 кв.м 0,8
до 200 кв.м 0,6
свыше 200 кв. м 0,5
Характеристики
отсутствие подсветки 1,3
применение внутренней или внешней подсветки 0,7
К3 рекламно-информационное оформление предприятий 0,5
временные сооружения, оформленные в фирменном стиле 0,07
средства, обеспечивающие архитектурно-художественное
оформление города 0,5
крышные рекламные установки 1,0
крышные световые рекламные установки 0,5
автотранспорт 0,7
средства с автоматической сменой экспозиции 0,6
Кпи 7,0
Кта 10,0
Кп 5,0
Кор 1,05
Кдог применяется по соглашению сторон
Крн светодиодные экраны 5,0
призматроны 1,5
Начальник управления делами |
О.В.Турбаба |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 5 марта 2004 г. N 24 "О тарифах оплаты рекламных мест" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.