Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Кемеровской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатные печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками.
2. Общий минимальный объем бесплатных печатных площадей, предоставляемых редакцией каждого периодического печатного издания, указанного в пункте 1 настоящей статьи, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема каждого разового выпуска печатного издания.
Указанные печатные площади распределяются между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками на равных основаниях путем жеребьевки, проводимой редакцией соответствующего периодического печатного издания не позднее чем за 32 дня до дня голосования с участием лиц, указанных в пункте 1 статьи 22 настоящего Закона. Основанием для участия в указанной жеребьевке является письменное заявление кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, поданное до начала ее проведения в редакцию соответствующего периодического печатного издания. В случае, если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок после проведения жеребьевки откажутся от использования печатных площадей, они обязаны не позднее чем за 2 дня до выхода печатного издания сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать освободившиеся печатные площади по своему усмотрению, за исключением целей агитации.
3. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но при этом не может превышать его более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 41 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.