Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Полномочия главного финансового управления Кемеровской области
1. Главное финансовое управление Кемеровской области осуществляет следующие полномочия:
1) участие в разработке и осуществлении бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, ценовой политики Кемеровской области;
2) формирование данных о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию расходов бюджета;
3) подготовка по поручению Коллегии Администрации Кемеровской области предложений по совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
4) реализация мероприятий по совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
Законом Кемеровской области от 11 марта 2014 г. N 16-ОЗ в подпункт 5 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона, и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5) подготовка по поручению Коллегии Администрации Кемеровской области предложений по финансовому обеспечению государственных программ Кемеровской области и государственных заказов;
Законом Кемеровской области от 21 июля 2014 г. N 77-ОЗ пункт 1 статьи 2 настоящего Закона дополнен подпунктом 5-1, вступающим в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
5-1) управление государственным долгом Кемеровской области;
Законом Кемеровской области от 11 марта 2014 г. N 16-ОЗ в подпункт 6 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона, и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
6) подготовка по поручению Коллегии Администрации Кемеровской области предложений по формированию программы государственных внутренних заимствований Кемеровской области, установлению предельного объема государственного долга Кемеровской области и предельного объема расходов на обслуживание и погашение государственного долга Кемеровской области;
7) ведение государственной долговой книги Кемеровской области;
8) осуществление в установленных пределах взаимодействия с кредитными организациями, органами федерального казначейства;
9) ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
10) осуществление методического руководства в области составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета;
11) организация по поручению Коллегии Администрации Кемеровской области работы по привлечению кредитных ресурсов;
12) подготовка по поручению Коллегии Администрации Кемеровской области предложений по выпуску ценных бумаг от имени Кемеровской области;
13) участие по поручению Коллегии Администрации Кемеровской области в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению эффективности и экономности использования средств областного бюджета;
14) участие по поручению Коллегии Администрации Кемеровской области в составлении баланса финансовых ресурсов Кемеровской области на соответствующий финансовый год;
15) участие по поручению Коллегии Администрации Кемеровской области в разработке планов мероприятий по поддержке предпринимательства;
16) подготовка по поручению Коллегии Администрации Кемеровской области предложений по определению размера финансовой помощи бюджету Кемеровской области из федерального бюджета;
17) получение от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета и консолидированного бюджета Кемеровской области;
18) составление проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Кемеровской области;
19) организация исполнения и исполнение областного бюджета, управление счетами областного бюджета и бюджетными средствами;
20) участие в разработке порядка направления в областной бюджет доходов от использования собственности Кемеровской области, доходов от региональных налогов и сборов, иных доходов областного бюджета;
21) подготовка предложений по распределению доходов от региональных налогов и сборов, иных доходов областного бюджета между областным бюджетом и местными бюджетами;
22) ведение реестра задолженности государственных унитарных предприятий по заимствованиям у третьих лиц;
23) ведение реестра предоставленных из областного бюджета бюджетных кредитов по получателям;
24) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
25) проведение финансовой экспертизы проектов законов Кемеровской области, актов Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, а также проектов договоров, затрагивающих доходную и расходную части областного бюджета;
26) подготовка по поручению Коллегии Администрации Кемеровской области предложений по совершенствованию структуры расходов областного бюджета;
27) участие в разработке порядка и условий предоставления финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам;
28) составление отчета об исполнении областного бюджета и отчета об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области;
29) участие в рассмотрении вопроса о предоставлении государственных гарантий Кемеровской области в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
30) обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
31) проведение проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;
32) выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах полномочий, предоставленных настоящим Законом;
33) Утратил силу;
См. текст подпункта 33 пункта 1 статьи 2
Законом Кемеровской области от 21 июля 2014 г. N 77-ОЗ подпункт 34 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
34) осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
35) Утратил силу;
См. текст подпункта 35 пункта 1 статьи 2
Законом Кемеровской области от 21 июля 2014 г. N 77-ОЗ подпункт 36 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
36) принятие решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
37) в случаях, установленных законодательством, представление информации об исполнении бюджета, о состоянии расчетов, о результатах проведения контрольных проверок и ревизий, иной информации, связанной с исполнением бюджета;
38) осуществление методического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, финансируемых из областного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
39) обеспечение в установленном законодательством порядке ведения бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Кемеровской области;
39-1) утратил силу;
См. текст подпункта 39-1 пункта 1 статьи 2
40) иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами бюджетного законодательства.
2. При наличии согласия органов местного самоуправления, в том числе путем заключения соответствующих соглашений, финансовые органы Кемеровской области участвуют:
в составлении проектов местных бюджетов;
в составлении бюджетной росписи местных бюджетов;
в составлении отчетов об исполнении местных бюджетов;
в осуществлении иных полномочий в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3 статьи 2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.