Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 22 июня 2004 г. N 55
Положение
о городском смотре-конкурсе временных объектов
общественного питания (летних кафе) "Лето-2004"
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс временных объектов общественного питания (летних кафе) "Лето-2004" (в дальнейшем - смотр-конкурс) проводится в целях повышения уровня организации летнего обслуживания населения, соблюдения установленных правил торговли и оказания услуг, содержания указанных объектов в образцовом состоянии.
1.2. Участниками смотра-конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города по организации работы временных объектов общественного питания (летние кафе) (в дальнейшем - объекты).
1.3. Смотр-конкурс проводится с 1 июня по 1 сентября 2004 года.
1.4. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
а) первый (предварительный) этап - с 01.06.2004 года по 15.08.2004 года;
б) второй (заключительный) этап - с 16.08.2004 года по 01.09.2004 года.
1.5. Итоги заключительного этапа подводятся не позднее 15.09.2004 года.
2. Проведение смотра-конкурса, подведение итогов
2.1. Для участия в смотре-конкурсе претенденты подают заявление с указанием места нахождения летнего кафе.
2.2. Первый (предварительный) этап смотра-конкурса проводится на уровне района города конкурсной комиссией, созданной соответствующим территориальным управлением района, поселка (в дальнейшем - районная конкурсная комиссия).
2.3. Районная конкурсная комиссия:
а) принимает и регистрирует заявки на участие в смотре-конкурсе;
б) проводит обследование объектов, принадлежащих участникам смотра-конкурса, подводит итоги, оформляет акты обследования и протоколы заседания комиссии;
в) запрашивает у контролирующих служб города информацию о наличии нарушений законодательства в деятельности объекта;
г) по итогам первого этапа, на трех участников, набравших наибольшее количество баллов, готовит представления на участие во втором (заключительном) этапе смотра-конкурса;
д) направляет представления, обследования и протокол заседания комиссии в городскую конкурсную комиссию.
2.4. Второй (заключительный) этап смотра-конкурса проводится на уровне города конкурсной комиссией, утвержденной постановлением Главы города (в дальнейшем - городская конкурсная комиссия).
2.5. Городская конкурсная комиссия:
а) осуществляет координацию действий районных конкурсных комиссий по проведению первого этапа смотра-конкурса;
б) рассматривает представления районных конкурсных комиссий, регистрирует участников второго этапа смотра-конкурса;
в) подводит итоги и определяет победителей смотра-конкурса, набравших максимальное количество баллов по итогам двух этапов, ведет протоколы заседаний комиссии;
г) организует и осуществляет награждение победителей смотра-конкурса по смете расходов, в пределах выделенных средств.
2.6. Подведение итогов первого и второго этапов смотра-конкурса и выявление победителей проводится конкурсными комиссиями по бальной системе по следующим критериям:
2.6.1. На первом этапе:
а) наличие и эстетическое оформление вывески - до пяти баллов;
б) санитарное состояние объектов и прилегающей территории (в том числе наличие мусоросборников) - до пяти баллов;
в) благоустройство прилегающей территории - до десяти баллов;
г) оформление витрин - до десяти баллов;
д) наличие фирменной одежды (знака), нагрудного знака у обслуживающего персонала - до десяти баллов;
е) соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров. Правил оказания услуг общественного питания - до десяти баллов.
ж) размещение в соответствии с дислокацией, утвержденной распоряжением Главы города от 25.03.2004 N 805 " О дислокации мест размещения временных объектов мелкорозничной торговли и общественного питания"
2.6.2. На втором этапе:
а) архитектурно-планировочное решение объекта, индивидуальность оформления (дизайн) - до двадцати баллов;
б) современность и функциональность торгового оборудования - до пятнадцати баллов;
в) наличие водоснабжения, туалетов - до двадцати баллов;
г) наличие освещения - до пятнадцати баллов;
д) музыкальное сопровождение - до десяти баллов;
е) наличие фирменных блюд (оригинальность рецептуры, названия) - до двадцати баллов;
ж) наличие и характер отзывов и предложений покупателей - до пятнадцати баллов;
з) обслуживание культурно-массовых мероприятий, проводимых администрацией города - до двадцати баллов;
2.7. При подведении итогов смотра-конкурса учитываются материалы проверок контролирующих служб города.
2.8. Решение итогового заседания городской комиссии публикуется в средствах массовой информации.
3. Награждение победителей
3.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, набравшие максимальное количество баллов по итогам двух этапов становятся победителями смотра-конкурса.
3.2. Победителям смотра-конкурса, занявшим:
а) 1 место - присваивается звание "Лучшее летнее кафе - 2004", вручается диплом и денежная премия в размере 5000 (пять тысяч) рублей;
б) 2 место - вручается диплом и денежная премия в размере 3000 (три тысячи) рублей;
в) 3 место - вручается диплом и денежная премия в размере 2000 (две тысячи) рублей.
3.3. Победители и участники смотра-конкурса могут быть награждены специальными призами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.