Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 1 февраля 2005 г. N 16
Положение
о смотре-конкурсе
"Пункт охраны общественного порядка 2005 года"
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс "Пункт охраны общественного порядка 2005 года" (далее смотр-конкурс) проводится среди пунктов охраны общественного порядка города под девизом "Мой город шахтерский, любимый мой город".
1.2. Цель смотра-конкурса:
а) создание устойчивого имиджа пунктов охраны общественного порядка среди населения;
б) укрепление взаимодействия с муниципальными, правоохранительными общественными и другими организациями;
в) профилактика правонарушений.
1.3. Задачи смотра-конкурса:
а) накопление и распространение передового опыта;
б) обновление и совершенствование содержания и форм работы;
в) улучшение материальной базы;
г) привлечение внимания общественности к деятельности пунктов охраны общественного порядка.
1.4. Общее руководство смотром-конкурсом осуществляется организационным комитетом, утвержденным постановлением Главы города.
В территориальных управлениях районов создаются районные организационные комитеты.
Организационный комитет:
а) организует проведение смотра-конкурса;
б) осуществляет связь с участниками смотра-конкурса;
в) разрабатывает сводные ведомости по оценке участников смотра-конкурса;
г) подводит итоги и организует награждение победителей;
д) освещает ход смотра-конкурса в средствах массовой информации, городских тематических отчетах.
1.5. Итоги смотра-конкурса подводятся ежеквартально в два этапа.
2. Проведение I этапа смотра-конкурса
2.1. Первый этап смотра-конкурса проводится в районах в течение каждого квартала. В нем принимают участие пункты охраны общественного порядка, подавшие заявки на участие в районные организационные комитеты.
2.2. По итогам каждого месяца квартала определяются пункты охраны общественного порядка, занявшие 1,2,3 место, с выплатой поощрения соответственно: 2000 (две тысячи) рублей, 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, 1000 (одна тысяча) рублей.
2.3. Итоги I этапа смотра-конкурса подводятся районными организационными комитетами по следующим критериям.
2.3.1. Наличие нормативной, информационной и методической базы в том числе:
- социального паспорта;
- Временного положения "О пунктах охраны общественного порядка";
- регламента работы пункта охраны общественного порядка;
- должностных инструкций;
- квартального и месячного планов работы;
- журналов приема населения;
- картотеки асоциальных семей и детей;
- списков актива;
- протоколов заседаний советов общественности, комиссий;
- информационных стендов, отражающих работу пунктов охраны общественного порядка;
- аналитических документов;
- другой документации.
2.3.2. Взаимодействие с учреждениями и организациями
(на основании представленных отчетных документов):
- территориальными управлениями;
- органами внутренних дел;
- подразделением по делам несовершеннолетних;
- учреждениями образования;
- учреждениями и отделами социальной защиты населения;
- учреждениями здравоохранения;
- жилищно-коммунальными организациями;
- общественными организациями;
- другими.
2.3.3. Развитие форм работы с населением:
- наличие совета общественности;
- организация или участие в благотворительных акциях;
- организация участия населения в смотрах-конкурсах;
- наличие клубов по интересам, кружков;
- проведение совместных рейдов с общественными организациями
и активом ТОС;
- организация социально значимых и досуговых мероприятий;
- организация работы по подготовке к празднованию 60-летия Победы и Дня шахтера;
- другая работа.
2.3.4. Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении:
- наличие картотеки, списков семей;
- наличие мероприятий по работе с семьями, находящимися в социально-опасном положении.
Эффективность работы:
- увеличение количества семей, снятых с контроля в результате исправления;
- реализация мероприятий по работе с асоциальными семьями, ведущих к снижению количества семей, поставленных на контроль в ПООП;
- другие показатели.
2.3.5. Работа с несовершеннолетними по профилактике безнадзорности и правонарушений:
- наличие картотеки, списков несовершеннолетних, стоящих на контроле;
- наличие мероприятий по работе с несовершеннолетними, стоящими на контроле;
- организация занятости детей и подростков в летнее время;
- трудоустройство подростков;
- наличие подростков, детей, имеющих наставников.
Эффективность работы:
- увеличение количества детей и подростков, снятых с контроля в школе, в подразделении по делам несовершеннолетних в результате исправления;
- реализация мероприятий по работе с несовершеннолетними подростками, ведущих к снижению количества подростков, поставленных на контроль в ПООП;
- реализация мероприятий, ведущих к снижению количества необучающихся и неработающих детей, стоящих на контроле в ПООП;
- другие показатели.
2.3.6. Работа по улучшению материальной базы пунктов охраны общественного порядка:
- привлечение спонсорских средств;
- проведение ремонтных работ;
- приобретение инвентаря, канцтоваров;
- создание игротеки и др.;
- другие показатели
2.3.7. Дополнительные показатели.
2.4. До 1 числа месяца, следующего за итоговым кварталом, районные организационные комитеты подводят итоги работы и подают заявку в городской организационный комитет на участие во II этапе смотра-конкурса.
3. Проведение II этапа смотра-конкурса
3.1. Во II этапе имеет право участвовать пункт охраны общественного порядка, занявший два или три раза 1 место в ходе 1 этапа.
3.2. К участию во II этапе не допускаются ПООП, занявшие призовые места в ходе смотра-конкурса 2004 года.
3.3. К заявке для участия во II этапе прилагаются:
- протокол организационного комитета об итогах I этапа смотра-конкурса;
- письменная информация о работе ПООП занявшего 1 место в 1 этапе.
3.4. В ходе II этапа городской организационный комитет изучает представленный пакет документов и работу пункта охраны общественного порядка на месте, учитывая участие ПООП в социально значимых мероприятиях.
4. Подведение итогов и награждение победителей
4.1. Городской организационный комитет подводит итоги смотра-конкурса до 10 числа первого месяца каждого квартала.
4.2. Победителям городского смотра-конкурса вручается специальный Диплом.
4.3. Победителю городского смотра-конкурса выделяются денежные средства на проведение капитального ремонта пункта охраны общественного порядка.
4.4. Победитель городского смотра-конкурса, занявший 2 место, награждается компьютером.
4.5. Победитель городского смотра- конкурса, занявший 3 место, награждается аудио-, видео аппаратурой.
4.6. Вид награды может меняться с учетом пожеланий работников ПООП - победителей конкурса.
5. Особые условия
5.1. Учитывая количество ПООП в территориальных управлениях жилых районов Ягуновский, Пионер, Кедровка, Промышленновский и отсутствие возможности участия в I этапе смотра-конкурса, допустить их 2 раза в год к участию во II этапе, минуя 1 этап.
Начальник управления делами |
О.В. Турбаба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.