7 мая 2004 г.
В целях эффективного использования средств городского бюджета при осуществлении закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд, руководствуясь статьями 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением администрации Кемеровской области от 09.10.2001 N 105 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд Кемеровской области", постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25.01.2002 N 365 "О способах закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств"
1. Утвердить:
1.1. Положение "Об организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств" согласно приложению N 1.
1.2. Положение "О конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд" согласно приложению N 2.
1.3. Положение "О порядке проведения конкурсов" согласно приложению N 3.
1.4. Типовые формы, применяемые при организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд согласно приложению N 4.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Кемерово".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Д.И. Волкова.
Глава города |
В.В. Михайлов |
Приложение N 1
к постановлению администрации города Кемерово
от 15 февраля 2002 г. N 18
Положение
об организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг)
для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств
7 мая 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Целью положения "Об организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств" (далее по тексту - положение) является повышение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств при организации закупок продукции (товаров, работ, услуг) для нужд муниципального хозяйства и выполнения социальных функций.
1.2. Положение разработано на основании распоряжения главы города от 21.06.2001 N 1459 "Об организации закупки продукции для муниципальных нужд" и в соответствии со статьями 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением администрации Кемеровской области от 09.10.2001 N 105 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд Кемеровской области", постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25.01.2002 N 365 "О способах закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств".
1.3. Положение определяет порядок формирования муниципальных нужд, способы организации закупок и поставок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств.
2. Основные термины и понятия
2.1. В положении используются следующие основные термины и понятия:
Муниципальные нужды - потребности муниципального хозяйства города Кемерово в продукции (товарах работах, услугах), обеспечиваемые за счет бюджетных и внебюджетных средств.
Муниципальные заказчики - отраслевые управления и иные структурные подразделения администрации города Кемерово, назначенные распоряжением главы города для организации закупок и поставок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
Организатор конкурса (далее по тексту - Организатор) - структурное подразделение администрации города Кемерово, назначенное распоряжением главы города для организации конкурсов по закупке и поставке продукции (товаров, работ, услуг) для межотраслевых нужд муниципального хозяйства.
Конкурс - способ выявления поставщика продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
Конкурсная комиссия - орган, назначаемый заказчиком для проведения конкурса.
Претендент - юридическое лицо или физическое лицо, желающее принять участие в конкурсе и подавшее заявку на участие в конкурсе.
Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком с физическими или юридическими лицами на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
3. Организация работы
3.1. Формирование муниципальных нужд осуществляется по отраслевому признаку.
3.2. Организацию работы по закупке и поставке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляют муниципальные заказчики (далее по тексту - Заказчик).
Деятельность Заказчика регламентируется разделом 4 настоящего положения.
3.3. Заказчик формирует объемы муниципальных нужд на предстоящий год за счет бюджетных и внебюджетных средств по видам продукции (товаров, работ, услуг) с разбивкой по кварталам в пределах планируемого объема финансирования.
С целью укрупнения объема закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) Заказчик может включать потребности муниципальных предприятий по их заявкам (далее по тексту - Получатель).
Закупка продукции (товаров, работ, услуг), не вошедшей в заявки, осуществляется муниципальными предприятиями самостоятельно.
3.4. Заказчик определяет способ закупки, руководствуясь разделом 5 настоящего положения в зависимости от вида закупаемой продукции (товаров, работ, услуг), суммы средств, выделенных на закупку, и других условий.
3.5. Для определения поставщика (подрядчика) по видам продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой на конкурсной основе, Заказчик создает конкурсную комиссию, деятельность которой регламентируется положением "О конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд".
3.6. Конкурсная комиссия организует свою работу в соответствии с положением "О порядке проведения конкурсов".
3.7. В случае использования простых способов закупок Заказчик должен руководствоваться разделом 5 настоящего положения.
Постановлением администрации г. Кемерово от 7 мая 2004 г. N 46 в пункт 3.8 настоящего Положения внесены изменения
3.8. По результатам конкурса и в случае использования иных способов закупки Заказчик заключает с поставщиком (подрядчиком) муниципальный контракт на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд (форма 1) на условиях, установленных конкурсной документацией. По результатам конкурсов, проведенных Организаторами, выполняющими функции межотраслевых заказчиков в соответствии с пунктом 4.5. настоящего приложения, муниципальный контракт заключается первым заместителем Главы города.
В муниципальном контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик (подрядчик), победивший в конкурсе.
3.9. В течение 10 дней со дня подписания муниципального контракта Заказчик направляет поставщику (подрядчику) и Получателям извещение о прикреплении Получателя к поставщику (подрядчику).
3.10. Извещение о прикреплении Получателя к поставщику (подрядчику), выданное Заказчиком в соответствии с муниципальным контрактом, является основанием для заключения договора поставки товаров (договора подряда).
3.11. Договор поставки (договор подряда) заключается Получателем и поставщиком в соответствии с действующим законодательством и условиями контракта.
4. Муниципальные заказчики
4.1. Распоряжением главы города Кемерово утверждаются Заказчики.
Руководители Заказчика назначают ответственных за организацию закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
4.2. Задачи Заказчика:
а) обеспечение поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд;
б) эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на закупки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
4.3. Для выполнения возложенных на него задач Заказчик:
4.3.1. Определяет структуру и объем закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд на предстоящий год в пределах предусмотренных на эти цели бюджетных и внебюджетных средств по установленным распоряжением главы города видам продукции (товаров, работ, услуг) с разбивкой по кварталам..
4.3.2. Принимает решение о проведении конкурсов по организации закупок продукции, выполнения работ, оказания услуг или выбирает иной способ закупки.
4.3.3. Составляет графики проведения конкурсов.
4.3.4. Определяет критерии, требования по оценке квалификации претендентов конкурсов в соответствии с разделом 6 положения "О порядке проведения конкурсов".
4.3.5. Разрабатывает пакет конкурсной документации и организует проведение конкурсов в соответствии с разделом 3 положения "О порядке проведения конкурсов".
4.3.6. Формирует конкурсную комиссию, приглашает экспертов.
4.3.7. Утверждает решения конкурсной комиссии о результатах квалификационного отбора, предварительного квалификационного отбора (в случае проведения предварительного квалификационного отбора) и конкурса.
4.3.8. Заключает контракт с победителями конкурсов (форма 1).
4.3.9. Направляет уведомление Получателям и поставщикам о результатах конкурсов.
4.3.10. Участвует в контроле качества поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг на основании заключенных контрактов.
4.3.11. Осуществляет контроль за исполнением контракта.
4.3.12. Ведет реестр заключенных муниципальных контрактов на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд (форма 2) в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3.13. Проводит анализ системы закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд, рассчитывает экономический эффект.
4.4. Заказчик на договорной основе может передавать другим организациям выполнение части своих функций в процедурах закупки продукции (товаров, работ, услуг).
4.5. Для повышения эффективности закупок однородной продукции (товаров, работ, услуг), используемой в нескольких отраслях, конкурс по утвержденным главой города видам продукции (товаров, работ, услуг), осуществляется Организаторами, назначенными распоряжением главы города, которые выполняют функции межотраслевых заказчиков.
4.6. Заказчик обязан представлять в комитет по экономике администрации города:
4.6.1. Ежегодно информацию об объемах продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд с разбивкой по отраслям экономики и важнейшим видам продукции для разработки прогноза на предстоящий год.
4.6.2. Утвержденные графики проведения конкурсов.
4.6.3. Утвержденные протоколы проведения конкурсов в течение 10 дней с момента их проведения.
4.6.4. Ежеквартально промежуточную отчетность по статистическим формам:
- форма N 1-конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд" в срок до 5 числа после отчетного периода;
- приложение к форме N 1-конкурс "Сведения об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупленной государственными заказчиками на конкурсной основе" в срок до 5 числа после отчетного периода;
- форма N 1-БЗ "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" в срок до 25 числа после отчетного периода;
- форма N 1-БЗ (поставки) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в срок до 25 числа после отчетного периода.
4.6.5. Ежеквартально аналитический материал по организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд в срок до 25 числа после отчетного периода.
В случае проведения выборочных проверок Заказчик обязан предоставить всю документацию по организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
4.7. Заказчик несет ответственность за:
а) обеспечение муниципальных нужд города Кемерово;
б) эффективное и целевое использование бюджетных и внебюджетных средств;
в) своевременное заключение муниципальных контрактов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) в необходимых объемах.
5. Способы закупки и условия их применения
5.1. Закупки продукции (товаров, работ, услуг) осуществляются на конкурсной основе или с использованием простых способов закупки.
Выбор способа закупки продукции (товаров, работ, услуг) осуществляется Заказчиком и зависит от вида закупаемой продукции (товаров, работ, услуг), суммы средств, выделенных на закупку и других условий, предусмотренных настоящим положением.
В случае использования любого из простых способов закупки Заказчик обязан давать объяснения причин выбора данного способа в протоколе о процедурах закупки (форма 7).
5.2. Конкурс (открытые торги, закрытые торги, двухэтапные торги).
5.2.1. Открытые торги - преимущественная форма проведения конкурса на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд с привлечением всех желающих претендентов, которые могут предоставить требуемую продукцию (товары, работы, услуги).
5.2.2. Закрытые торги проводятся в случаях, когда:
а) муниципальные нужды составляют в сумме менее 2000 минимальных размеров оплаты труда:
б) продукция (товары, работы, услуги) в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга претендентов;
в) время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);
г) открытые торги не состоялись или не выявили победителя.
5.2.3. Двухэтапные торги проводятся в случаях, когда:
а) Заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации продукции (товаров, работ, услуг), определить ее характеристику в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках и ему необходимо привлечь заявки, предложения и/или провести переговоры с претендентами в силу особенностей технических характеристик товаров (особенностей проведения строительных работ, характера услуг);
б) Заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции (товаров, работ, услуг) в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы;
в) не поступило ни одной заявки на участие в конкурсе или все представленные заявки отклонены конкурсной комиссией в соответствии с положением "О порядке проведения конкурсов", а проведение нового конкурса не приведет, по мнению Заказчика, к заключению муниципального контракта.
5.3. Запрос котировок - способ закупки, который применяется в случае, если:
а) по закупаемой продукции (товарам, работам, услугам) существует сложившийся рынок;
б) муниципальные нужды не превышают суммы 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
5.4. При проведении закупок способом запроса котировок:
5.4.1. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции (товаров, работ, услуг). Заказчик вправе привлекать консультативные организации для проведения данной оценки. При проведении конъюнктурных исследований необходимо охватывать максимально возможное с технической и экономической точки зрения число поставщиков.
В результате изучения конъюнктуры Заказчик определяет масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции (товаров, работ, услуг), и перечень наиболее привлекательных поставщиков.
5.4.2. Заказчик разрабатывает котировочную документацию, которая состоит из:
а) запроса Заказчиком котировки цен у претендентов (форма 5);
б) котировочной заявки (котировки цен) претендентов (форма 6).
5.4.3. Заказчик составляет перечень претендентов, которым целесообразно направить запрос котировок цен.
Запрос направляется одновременно всем претендентам в соответствии с утвержденным перечнем в письменном виде (почтой, телеграфом, телефаксом).
5.4.4. Претендент представляет котировочную заявку (котировку цен) в указанные сроки и по запрашиваемой форме. Котировочная заявка рассматривается как оферта.
5.4.5. Полученные котировочные заявки регистрируются Заказчиком по мере их поступления.
5.4.6. Основным критерием выбора поставщика при данном способе закупки является наименьшая цена при соответствии предлагаемых (котировок цен требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для Заказчика графика поставок и порядка платежа.
5.4.7. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) Заказчик создает конкурсную комиссию. Регламент работы конкурсной комиссии предусмотрен положением "О конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд".
Результаты работы конкурсной комиссии утверждаются Заказчиком.
5.4.8. С претендентом, котировочная заявка которого признана лучшей, Заказчик заключает муниципальный контракт (форма 1).
Остальным претендентам в эти же сроки направляется сообщение об отклонении их заявки с указанием причин отклонения.
После заключения муниципального контракта Заказчик в течение 10 дней направляет претенденту, котировочная заявка которого признана выигравшей, и покупателям извещение о прикреплении покупателя к поставщику (подрядчику).
5.4.9. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется протокол проведения закупки способом запроса котировки (форма 10).
5.5. Закупки из единственного источника могут осуществляться в случаях:
а) если возникла срочная потребность в определенной продукции (товарах, работах, услугах), в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;
б) если продукция (товары, работы, услуги) могут быть получены только от одного поставщика или поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции (товаров, работ, услуг) и отсутствует равноценная замена, а так же, если по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией (товарами, работами, услугами), они должны быть закуплены у того же поставщика (подрядчика);
в) если проведенный конкурс по закупкам признан несостоявшимся, и у Заказчика остается право на заключение контракта с единственным претендентом, при условии, что предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению Заказчика, не приведут к заключению контракта.
5.6. После окончания процедур закупок из единственного источника составляется протокол о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию:
а) наименование и количество закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении;
б) обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника;
в) наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта;
г) перечень покупателей с указанием юридических адресов.
6. Осуществление контроля за деятельностью по закупкам и поставкам
продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд
6.1. Заказчик осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта.
6.2. Контроль за деятельностью по закупкам и поставкам продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляет комитет по экономике администрации города, который:
6.2.1. Осуществляет проверку своевременного проведения конкурсов в соответствии с приглашениями, опубликованными в средствах массовой информации.
6.2.2. Проводит выборочные проверки соблюдения Заказчиками установленных в конкурсной документации требований к претендентам на основании протоколов их проведения, представляемых в комитет по экономике администрации города Заказчиками в десятидневный срок после подведения итогов.
6.2.3. Осуществляет контроль за соответствием квалификации членов конкурсной комиссии требованиям, установленным в положении "О конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) для закупки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд".
6.2.4. Осуществляет контроль за правильностью выбора Заказчиком вида конкурса.
6.2.5. Проводит проверки соблюдения Заказчиком правил и процедур проведения конкурсов в соответствии с графиком выборочных проверок, утвержденных первым заместителем главы города.
6.2.6. Проводит проверки правильности ведения реестра муниципальных контрактов.
6.2.7. Проводит анализ системы по закупкам и поставкам продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд по аналитическим материалам, предоставляемым Заказчиком.
6.2.8. Привлекает (по согласованию) экспертов: специалистов от дела регулирования и контроля цен, городского финансового управления, отраслевых управлений.
6.3. Результаты выборочных проверок и анализ организации деятельности по закупкам и поставкам продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд представляются главе города.
Приложение N 2
к постановлению администрации города Кемерово
от 15 февраля 2002 г. N 18
Положение
о конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг)
для муниципальных нужд
7 мая 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Положение "О конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд" (далее по тексту - положение) определяет порядок работы конкурсной комиссии.
1.2. Конкурсные комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд создаются с целью выявления победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными квалификационной или конкурсной документацией, а так же для выбора поставщика при оценке полученных котировочных заявок (котировок цен).
Постановлением администрации г. Кемерово от 7 мая 2004 г. N 46 пункт 1.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. Решение о создании конкурсной комиссии принимается Заказчиком, для межотраслевых нужд - Главой города.
1.4. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется положением "О порядке проведения конкурсов" и настоящим положением.
2. Организация работы конкурсной комиссии
Постановлением администрации г. Кемерово от 7 мая 2004 г. N 46 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Состав и председатель конкурсной комиссии утверждаются руководителем Заказчика.
В случае проведения конкурса на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг) для межотраслевых нужд, состав и председатель конкурсной комиссии утверждаются Главой города.
2.2. Члены конкурсной комиссии должны владеть знаниями и навыками по организации закупок продукции для муниципальных нужд, обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях, и всей документации об организации конкурса.
2.3. В состав конкурсной комиссии входят заместители главы города, начальники и специалисты структурных подразделений, специалисты комитета по экономике, отдела регулирования и контроля цен, представители Кемеровского городского Совета народных депутатов (по согласованию), Кемеровского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию).
2.4. В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, к работе комиссии привлекаются независимые эксперты.
2.5. Секретарь конкурсной комиссии назначается Заказчиком.
2.6. Конкурсная комиссия организует свою работу в соответствии с графиком проведения конкурсов, разработанным Заказчиком.
2.7. Регламент работы конкурсной комиссии утверждается председателем конкурсной комиссии.
2.8. Заказчик уведомляет членов конкурсной комиссии, лиц, приглашенных на заседание с правом совещательного голоса, о месте, времени и дате проведения заседания не позднее чем за три дня до установленной даты.
2.9. Заседание конкурсной комиссии ведет председатель в предусмотренном конкурсной документацией месте. Он вскрывает конверты с заявками претендентов на участие в конкурсе в предусмотренное конкурсной документацией время, объявляет победителя конкурса.
2.10. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, находящиеся в ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее состава.
2.11. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, путем открытого голосования.
Каждый член комиссии при голосовании имеет один голос. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами конкурсной комиссии не допускаются.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.
В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
2.12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии, участвующие в заседании.
Протокол заседания оформляется в день заседания для комиссии, для Заказчика, для комитета по экономике.
2.13. Решение конкурсной комиссии утверждается Заказчиком.
3. Функции конкурсной комиссии
Конкурсная комиссия:
3.1. Выявляет поставщиков (подрядчиков), квалификация которых соответствует требованиям, предъявляемым Заказчиком при организации закупки и поставке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
3.2. Проводит предварительный квалификационный отбор претендентов и принимает решение об их допуске к конкурсу или отказе в участии в конкурсе в случае невыполнения условий раздела 6 положения "О порядке проведения конкурсов".
3.3. Осуществляет процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками и документально оформляет ее. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.
3.4. Проводит оценку конкурсных предложений.
3.5. Проводит конкурсы по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд с соблюдением принципов гласности, объективности оценок, единства требований к претендентам и создания равных условий.
3.6. Определяет победителя конкурса по техническим и финансовым критериям, требованиям, установленным в конкурсной документации в соответствии с разделом 3 положения "О порядке проведения конкурсов".
3.7. Рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов.
4. Права конкурсной комиссии
Конкурсная комиссия имеет право:
4.1. Контролировать полноту и достоверность представляемой претендентами информации.
4.2. Проводить предварительный квалификационный отбор претендентов.
4.3. Требовать от претендентов разъяснения положений заявок.
4.4. Отклонять заявку на участие в конкурсе и/или предварительном квалификационном отборе в соответствии с пунктами 4.9 и 6.6 положения "О порядке проведения конкурсов".
4.5. Требовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к претендентам, установленным Заказчиком.
4.6. Определять нового победителя из остальных претендентов в случае, если победитель конкурса не подписал контракт в установленные в извещении о проведении конкурса сроки.
Приложение N 3
к постановлению администрации города Кемерово
от 15 февраля 2002 г. N 18
Положение
о порядке проведения конкурсов
1. Общие положения
1.1. Положение "О порядке проведения конкурсов" (далее по тексту - положение) определяет порядок проведения конкурсов на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств.
1.2. Конкурс проводится с целью выбора поставщика (подрядчика) продукции (товаров, работ, услуг).
1.3. Организацию проведения конкурса для отраслевых нужд осуществляет Заказчик, для межотраслевых нужд - Организатор.
1.4. Конкурс по закупкам продукции (товаров, работ, услуг) проводит конкурсная комиссия, созданная Заказчиком или Организатором.
2. Привлечение конкурсных заявок и замок на предварительный квалификационный отбор
2.1. Заказчик разрабатывает приглашение к участию в конкурсе и/или в предварительном квалификационном отборе с целью сообщить потенциальному претенденту о возможности принять участие в процедурах закупки и предоставить достоверную информацию, позволяющую реально оценить свои возможности до подачи заявки.
2.2. При проведении открытых торгов приглашение публикуется в средствах массовой информации за 45 дней до их проведения, при проведении закрытых торгов Заказчик направляет приглашение каждому поставщику (подрядчику) персонально, в средствах массовой информации приглашение не размещается.
2.3. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес Заказчика;
б) источники финансирования муниципальных закупок;
в) информацию о предмете конкурса (спецификацию, количество и место доставки закупаемых товаров или характер и место проведения работ, или вид и место оказания услуг);
г) желаемые или требуемые сроки поставки товаров, выполнения работ или график предоставления услуг;
д) критерии и порядок оценки квалификации претендентов конкурса в соответствии с пунктом 6.1 настоящего положения;
е) способы, порядок, сроки и место получения конкурсной документации;
ж) размер платы, взимаемой Заказчиком за получение конкурсной документации, в случае его установления (размер платы не должен превышать стоимость издания пакета конкурсной документации и затраты на доставку и должен быть единым для всех претендентов);
з) порядок (наличный или безналичный с указанием банковских реквизитов) и сроки внесения платы за получение конкурсной документации;
и) порядок, место и срок предоставления конкурсной документации;
к) уведомление: "конкурсная документация может быть получена только у Заказчика, при получении иным путем претендент не допускается к конкурсу".
3. Конкурсная документация
3.1. Конкурсная документация разрабатывается с целью:
а) инструктирования претендентов о процедуре проведения конкурса;
б) описания закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);
в) установления критериев оценки конкурсных предложений;
г) установления требований к претендентам (в случае, если не проводился предварительный квалификационный отбор);
д) определения условий муниципального контракта.
3.2. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) приглашение к участию в конкурсе (для закрытых торгов);
б) инструкцию (претенденту конкурса) по подготовке конкурсных заявок;
в) информационные карты конкурсных заявок (форма 8);
г) критерии и порядок оценки квалификации претендентов конкурса, критерии и порядок повторного подтверждения квалификации в соответствии с разделом 6 настоящего положения;
д) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой претендентами конкурса в подтверждении своей квалификации;
е) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, включая, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы; количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг; желательные или необходимые сроки поставки товаров, выполнения работ, предоставления услуг;
ж) критерии оценки конкурсной комиссией конкурсных заявок при определении победителя;
з) условия муниципального контракта, предлагаемые Заказчиком, включая право Заказчика на расторжение муниципального контракта по его инициативе в порядке, установленном действующим законодательством, форму муниципального контракта (форма 1), при этом должно быть предусмотрено требование заключения контракта претендентом - победителем конкурса в срок не позднее 20 дней с момента признания заявки выигравшей;
и) метод формирования цены муниципального контракта, в том числе указание о включении (или невключении) цены расходов на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин и другие особенности;
к) требования, предъявляемые Заказчиком в отношении претендента, основных условий обеспечения конкурсной заявки, требования в части предварительного обеспечения исполнения муниципального контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
л) порядок, место и окончательный срок подачи конкурсных заявок;
м) способы, используемые претендентами для запроса разъяснений конкурсной документации, и информацию о наличии или отсутствии у Заказчика намерений провести встречу с претендентами на данном этапе (при двухэтапном конкурсе);
н) срок действия конкурсных заявок;
о) место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
п) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок;
р) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (специалистов) Заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с претендентами и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам;
с) разъяснение права на обжалование незаконных, по мнению претендента, действий или решений Заказчика, либо используемых им процедур закупок;
т) соответствующее указание в случае, если Заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки;
у) иные виды информации в соответствии с условиями конкурса.
3.3. Претендент вправе потребовать от Заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос претендента, полученный до истечения срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие претенденту своевременно представить конкурсную заявку, и довести данное разъяснение до сведения всех претендентов, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок Заказчик вправе по собственной инициативе или в ответ на запрос какого-либо претендента изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех претендентов, которым Заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
4. Порядок и условия проведения конкурса
4.1. К участию в конкурсе допускаются претенденты, удовлетворяющие квалификационным требованиям в соответствии с пунктом 6.1 настоящего положения.
4.2. Конкурсные заявки принимаются секретарем конкурсной комиссии и хранятся в сейфе вместе с книгой регистрации под ответственность секретаря. Претенденту, представившему конкурсную заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию заявки.
4.3. Прием конкурсных заявок прекращается по истечении срока, установленного конкурсной документацией (в информационной карте).
4.4. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с конкурсными заявками непосредственно после окончания срока подачи заявок в час, день и по адресу, указанному в конкурсной документации.
4.5. Претенденты, представившие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
4.6. После вскрытия каждого конверта присутствующим объявляется наименование, адрес претендента, цена конкурсной заявки с одновременным занесением объявленных сведений в протокол проведения конкурса (форма 9). Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей претендентов, представившим конкурсные заявки, по их требованию.
4.7. Конкурсная комиссия изучает каждую конкурсную заявку на предмет полноты представленной информации, наличия ошибок в расчетах, всех подписей и печатей.
4.8. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсная комиссия вправе потребовать от претендентов разъяснения положений своих заявок. Не допускаются запросы, направленные на изменение цены и противоречащие формальным требованиям конкурсной документации.
Конкурсная комиссия обязана исправить арифметические ошибки, выявленные в ходе рассмотрения конкурсных заявок, и в трехдневный срок уведомить претендентов о любом исправлении.
4.9. Конкурсная комиссия должна рассматривать конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям в случае, если:
а) она соответствует всем требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;
б) в ней имеются незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией;
в) она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа конкурсной заявки.
4.10. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
а) претендент не соответствует требованиям, установленным Заказчиком;
б) заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;
в) претендент отказался дать разъяснения положений заявок;
г) выявлены недобросовестные действия претендента: прямое или косвенное предложение, дача или согласие дать вознаграждение в любой форме в целях оказания воздействия на проведение процедур закупок любому должностному лицу (специалисту) Заказчика, члену конкурсной комиссии;
д) претендент предоставил недостоверные сведения о своем соответствии требованиям, установленным Организатором;
е) претендент отказался исправить выявленные ошибки.
4.11. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые не были отклонены, для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в конкурсной документации.
Использование иных критериев, кроме предусмотренных в конкурсной документации, не допускается.
4.12. Выигравшей конкурсной заявкой (победителем конкурса) признается заявка с минимальной ценой, оцениваемая как наиболее выгодная на основе предусмотренных конкурсной документацией критериев, при этом, для определения наиболее выгодной конкурсной заявки, конкурсная комиссия должна учитывать:
а) цену этой заявки;
б) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, связанные с товарами или работами;
в) сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг;
г) функциональные характеристики товаров или работ;
д) порядок и сроки осуществления платежей;
е) условия предоставления гарантий на товары, работы, услуги;
ж) другие критерии, предусмотренные конкурсной документацией.
По решению председателя конкурсной комиссии, согласованному с Заказчиком, обсуждение конкурсных заявок, определение победителя и поставщика (подрядчика), занявшего второе место, может происходить на закрытом заседании конкурсной комиссии. При этом в протоколе заседания конкурсной комиссии делается соответствующая запись.
4.13. Конкурсная комиссия вправе потребовать от претендента, с которым Заказчик намерен заключить муниципальный контракт по результатам торгов, подтверждения своей квалификации независимо от проведения предварительного квалификационного отбора.
Для подтверждения используются критерии, которые применялись при проведении предварительного квалификационного отбора или предусмотрены в конкурсной документации для оценки квалификации претендентов.
В случае неподтверждения претендентом своей квалификации по требованию конкурсной комиссии конкурсная заявка такого претендента отклоняется, и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с пунктами 4.11 и 4.12 положения из числа остальных действующих заявок. Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки.
4.14. Письменное уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей (форма 4) в трехдневный срок направляется представившему ее претенденту. К этому моменту Заказчик должен подготовить проект муниципального контракта в соответствии с условиями конкурсной документации и выигравшей конкурсной заявкой.
4.15. В случае, если претендент, которому направлено письменное уведомление о признании его победителем, не подписал муниципальный контракт в течение установленного конкурсной документацией срока либо не подтвердил свою квалификацию по требованию конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 4.13 настоящего положения, Заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих конкурсных заявок.
4.16. Уведомление о заключении муниципального контракта с указанием наименования и адреса претендента, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех иных претендентов, принимающих участие в конкурсе.
4.17. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит раскрытию претендентам или иным лицам, официально не участвующим в конкурсе или в принятии решения о признании конкурсной заявки выигравшей.
4.18. Проведение претендентом переговоров между Заказчиком или конкурсной комиссией относительно его конкурсной заявки не допускается.
4.19. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения с ним контракта в том же порядке, в каком было опубликовано объявление о конкурсе.
Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной муниципальным контрактом цены продукции (товаров, работы, услуги).
а) на момент окончания приема конкурсных предложений поданоменее двух заявок;
б) после квалификационного отбора осталась только одна заявка. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными конкурс проводится повторно, либо Заказчик выбирает другой способ закупки.
Повторный конкурс по согласованию с комитетом по экономике может быть проведен с новыми конкурсными условиями.
5. Порядок представления конкурсных заявок и срок их действия
5.1. Заказчик устанавливает место представления конкурсных заявок, дату и время окончательного срока представления конкурсных заявок. Срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть не более 45 дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
5.2. Конкурсная заявка (форма 3) оформляется в письменном виде на русском языке, удостоверяется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны Заказчиком в конкурсной документации. Заказчик по запросу претендента выдает ему уведомление с регистрационным номером с указанием даты и времени получения конкурсной заявки.
5.3. Конкурсные заявки признаются действительными в течение срока, установленного в конкурсной документации.
5.4. Претендент вправе изменить или отозвать конкурсную заявку до истечения окончательного срока ее представления. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило Заказчику до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок.
5.5. В случае издания разъяснения или изменения конкурсной документации, или проведения встреч с претендентами Заказчик до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок при необходимости продлевает окончательный срок в целях учета в указанных заявках таких разъяснений, изменений или информации, содержащейся в протоколе встречи.
Заказчик вправе до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе путем публикации в средствах массовой информации продлить срок представления заявок на участие в конкурсе.
Уведомление о продлении окончательного срока представления конкурсных заявок в трехдневный срок направляется каждому претенденту, которому Заказчик предоставил конкурсную документацию.
6. Оценка квалификации претендентов
6.1. Для участия в процедурах закупок претенденты должны удовлетворять квалификационным требованиям, определенным Заказчиком для каждой процедуры закупок отдельно.
6.2. Претендент обязан:
а) обладать необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми, материальными, трудовыми ресурсами, высокопроизводительным оборудованием, опытом и репутацией для выполнения муниципального контракта;
б) обладать гражданской правоспособностью для заключения муниципального контракта;
в) являться платежеспособным, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
6.3. Заказчик вправе требовать от претендентов предоставления документов или иной информации, необходимой для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, требованиями, предусмотренными пунктом 6.1 настоящего положения, если это не нарушает прав претендентов на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
6.4. Требования, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего положения, должны содержаться в предварительной квалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора или в конкурсной документации по привлечению конкурсных заявок и должны быть одинаковыми ко всем претендентам.
Установление иных критериев, требований в части определения квалификации претендентов не допускается.
6.5. Оценка квалификации претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями, которые установлены в предварительной квалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора или в конкурсной документации по привлечению конкурсных заявок.
6.6. Заказчик:
а) обязан отстранить претендента от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае предоставления последним заведомо ложной информации о своей квалификации;
б) вправе отстранить претендента от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае предоставления неполной или неточной информации о своей квалификации;
в) не вправе отстранить претендента от дальнейшего участия в процедурах закупок в случае, когда неточность или неполнота предоставленной информации существенно не влияет на оценку квалификации этого претендента, и он устранит эти недостатки в приемлемые для Заказчика сроки.
6.7. Заказчик вправе проводить предварительный квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям, до предоставления конкурсных заявок или предложений при процедурах закупок,
6.8. В случае проведения предварительного квалификационного отбора Заказчик обязан предоставить комплект предварительной квалификационной документации по требованиям каждого претендента, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в предварительном квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую информацию, если такая установлена. Плата за предварительную квалификационную документацию включает только расходы, которые затратил Заказчик на подготовку комплекта документации и доставку ее претендентам.
6.9. Предварительная квалификационная документация должна содержать:
6.9.1. Инструкцию по подготовке и предоставлению заявок на участие в предварительном квалификационном отборе.
6.9.2. Краткое изложение основных условий муниципального контакта, заключаемого в результате процедур закупок.
6.9.3. Любые документы или иную информацию, которые могут предоставить претенденты в подтверждение своей квалификации, перечень которой определяется Заказчиком:
а) данные о претенденте - наименование, форма собственности, наличие лицензий, организационная структура, финансовое состояние и т.д.;
б) квалификационный состав - перечень работников, необходимых для выполнения данного муниципального контракта, опыт работы ключевого персонала в данной отрасли, квалификация работников и т.д.;
в) ресурсы - наличие складских и производственных помещений, перечень оборудования, необходимого для изготовления данного вида продукции (с указанием, в чьей собственности находится оборудование), и т.д.;
г) опыт работы - общий, в данной сфере, объем выполненных работ за последние годы и другую информацию.
6.9.4. Порядок предоставления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе и срок их предоставления (с указанием времени и места), обеспечивающий претенденту достаточное время для предоставления заявок.
6.9.5. Другие требования, устанавливаемые Заказчиком в соответствии с настоящим положением, которые касаются подготовки и предоставления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе.
6.10. Заказчик обязан ответить на любой запрос претендента о разъяснении предварительной квалификационной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до окончания срока предоставления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. Ответ должен быть направлен в срок, позволяющий претенденту предоставить свою заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. Одновременно Заказчик направляет разъяснения другим претендентам без указания источника поступления информации.
6.11. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе, руководствуясь критериями, требованиями, установленными в предварительной квалификационной документации.
6.12. Заказчик обязан в трехдневный срок со дня подведения итогов предварительного квалификационного отбора уведомить каждого претендента о результатах прохождения им такого отбора. Право на дальнейшее участие в процедурах закупок имеют претенденты, прошедшие предварительный квалификационный отбор.
6.13. Заказчик обязан ответить на запрос претендента, не прошедшего предварительный квалификационный отбор, с указанием основания для принятия такого решения.
6.14. Заказчик вправе отстранить от дальнейшего участия в процедурах закупок или не заключать муниципальный контракт с претендентом, который не подтвердил свою квалификацию при получении соответствующего запроса.
6.15. Заказчик вправе не проводить конкурс после проведения предварительного квалификационного отбора.
Управляющий делами |
Н.А. Патлах |
Приложение N 4
к постановлению администрации города Кемерово
от 15 февраля 2002 г. N 18
Типовые формы,
применяемые при организации закупки и поставки продукции
(товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд
Форма 1
Муниципальный контракт N____
на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг)
для муниципальных нужд
г.Кемерово "___"_________200_г.
______________________________________________________________________
(полное наименование муниципального заказчика)
именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице ______________________________
(должность, Ф.И.О.)
___________________________________, с одной стороны, и_______________
(устава, положения)
____________________________________________, именуемое в дальнейшем
(полное наименование организации поставщика)
Поставщик, в лице ____________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И,О.)
_______________________, заключили настоящий контракт по итогам
______________________________________________________________________
(способ закупки)
на основании протокола о результатах _________________________________
(способ закупки)
нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства
по поставке продукции (выполнению работ)_________________________________
(наименование продукции (товаров, работ, услуг)
получателям по указанному Заказчиком перечню (приложение N 1 к
настоящему контракту).
1.2. Продукция поставляется (работы выполняются) в соответствии с
____________________________________________________________________
(указать ГОСТы, ОСТы, ТУ)
1.3. Этапность и сроки поставки продукции (выполнения работ, услуг)
определяются договорами, заключенными Поставщиком с Получателем.
2. Обязанности сторон
2.1 . Поставщик обязуется:
2.1.1. Заключить с Получателями договоры на поставку продукции
(товаров, работ, услуг) на основании извещения о прикреплении Получателей
к Поставщику (приложение N 2 к настоящему контракту) либо поставить
продукцию в адрес Заказчика.
2.1.2. Осуществлять поставку продукции (выполнение работ) в
соответствии с настоящего контракта.
2.1.3. Обеспечить сертификацию продукции в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.4. Предоставлять по требованию Заказчика необходимую
документацию по работам, выполняемым в рамках контракта.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Обеспечить прикрепление Получателей к Поставщику.
2.2.2. Обеспечить оплату Получателями поставленных товаров
(выполненных работ, услуг).
3. Порядок отгрузки (доставки)
3.1. Поставка продукции осуществляется Поставщиком в адрес
Получателей в сроки и в количестве в соответствии с заключенными
договорами.
3.2.Минимальная норма отгрузки продукции определяется в договоре
Поставщика с Получателем.
4. Цены и порядок расчетов
4.1. Цена единицы продукции (стоимость выполняемых работ) определена
на основании результатов конкурса N___ от "___" ___________200_г. на
закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, и составляет
___________________________________________________________
(в рублях, прописью)
4.2. В цену продукции входит:_______________________________________
(указать: стоимость тары (упаковки, опытного образца, опытной партии,
____________________________________________________________________
приспособлений для передачи товаров), транспортные расходы, страхование,
____________________________________________________________________
таможенные пошлины и т.д.)
4.3. Расчеты между Поставщиком и Получателями осуществляются в
соответствии с заключенными между ними договорами
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств в соответствии с действующим
законодательством.
5.2. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из
сторон последняя обязана возмести другой стороне причиненные в результате
этого убытки.
5.3. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от
выполнения принятых обязательств.
5.4. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от
ответственности за его нарушение.
6. Дополнительные условия
6.1. Все споры и разногласия разрешаются путем переговоров между
сторонами.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются
дополнительными соглашениями и подписываются правомочными представителями
сторон.
6.3. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов, формы
собственности и организационной структуры Поставщик в пятидневный срок
обязан письменно известить об этом Заказчика или Получателя. В случае
прекращения деятельности Поставщика стороной контракта является его
правопреемник.
7. Расторжение контракта
7.1. Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон.
7.2. В случае неоднократного нарушения пп.1.2 и 1.3 настоящего
контракта контракт может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем
порядке, а Поставщик обязуется в месячный срок возместить понесенный
Заказчиком ущерб с выплатой неустойки в размере.
8. Срок действия контракта
8.1. Контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с
момента его подписания и внесения Заказчиком в реестр муниципальных
контрактов.
8.2. Срок действия контракта ___________________
Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Заказчик: Поставщик:
Юридический адрес: Юридический адрес:
Расчетный (бюджетный) счет: Расчетный (бюджетный) счет:
Телефон: Телефон:
Факс: Факс:
Приложение N 1
Перечень получателей продукции (товаров, работ, услуг)
по результатам конкурса от "___" __________200_г. N _____
на закупку и поставку продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд
на___________________________________________________
(краткая формулировка продукции)
NN п/п |
Полное наименование и местонахождение получателя |
Объем закупки | |
В натуральном виде | В стоимостном выражении |
||
1 | 2 | 3 | 4 |
Приложение N 2
Утверждаю: Согласовано:
____________________ _______________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
____________________ _______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
____________________ _______________________
(подпись) (подпись)
"____"_________200_г. "___"___________200__г.
Извещение о прикреплении получателя к поставщику
к муниципальному контракту
от "___"___________200_г. N_____
на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд_____________
________________________________
(технические условия)
_________________________________________________
(условия поставки)
по цене за единицу продукции____________________
N п/п |
Полное наименование получателя |
Юридический адрес получателя |
Объем поставки |
1. | |||
2. | |||
Форма 2
Реестр муниципальных контрактов
N п/п |
Полное наименование продукции |
Наименование и местонахождение поставщика (подрядчика) |
Цена | Объем закупки | Дата подписа- ния му- ниципа- льного контрак- та |
Перечень получа- телей |
|
В нату- ральном выраже- нии |
В стой- мостном выраже- нии |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Форма 3
Конкурсная заявка
на участие в конкурсе N ____
Дата:____________________
Кому:____________________
Уважаемые господа!
Обязуемся поставить продукцию (выполнить работы, оказать услуги) в
количестве и объемах, указанных в прилагаемой таблице цен, по желаемому
графику поставок продукции (выполнения работ, оказания услуг).
Условия заявки гарантируем в течение _______ дней с даты,
установленной как день вскрытия конвертов с конкурсными заявками, и
обязуемся их подтвердить при заключении контракта на поставку продукции
(выполнение работ, оказание услуг) в случае нашего выигрыша в конкурсе
(торгах).
Обязательства, указанные в настоящей заявке, утрачивают силу, если
конкурс (торги) нами не будет выигран.
________________________
(подпись, печать)
(предприятие, должность)
Приложения:
1. Таблица цен на поставляемые товары (приложение N 1);
2. Общие сведения о предприятии (приложение N 2);
3. Общий опыт работы (приложение N 3);
4. Информация о кадрах (приложение N 4);
5. Характеристика оборудования (приложение N 5).
Приложение N 1
Таблица цен
на поставляемую продукцию
N п/п |
Наименование продукции |
Изготовите- ль товаров |
Ед. изм. |
Количе- ство |
Цена единицы продукции на условиях франко-завод (с НДС) |
Цена доставки единицы продукции |
Общая стоимость с учетом доставки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого: |
Подпись поставщика______________________
М.П.
Приложение N 2
Общие сведения о предприятии
В случаях, когда претендент предполагает использовать услуги других
партнеров для выполнения важных компонентов работ или выполнения работ,
составляющих свыше 10% общей стоимости поставки товаров и установки
оборудования, должна быть представлена также информация, характеризующая
партнеров:
/--------------------------------------------------------------------\
| 1.| Наименование организации: | |
|---+--------------------------------+-------------------------------|
| 2.| Форма собственности: | |
|---+--------------------------------+-------------------------------|
| 3.| Телефон (факс, телекс) | |
| | контактное лицо: | |
|---+--------------------------------+-------------------------------|
| 4.| Место и год регистрации: | |
|---+--------------------------------+-------------------------------|
| 5.| Юридический адрес организации: | |
|---+--------------------------------+-------------------------------|
| 6.| Почтовый адрес организации: | |
|---+--------------------------------+-------------------------------|
| 7.| Банковские реквизиты: | |
|---+--------------------------------+-------------------------------|
| 8.| Лицензия (кем выдана, | |
| | срок действия лицензии) | |
|---+--------------------------------+-------------------------------|
| 9.| Наличие судебных разбирательств| |
| | по поставкам | |
|---+--------------------------------+-------------------------------|
|10.| Прочая информация | |
| | (указывается по желанию) | |
\--------------------------------------------------------------------/
Подпись поставщика ______________________
М.П.
Приложение N 3
к форме 3
Общий опыт работы
Наименование претендента_________________________________
Претенденты представляют сведения по годовому объему реализованной
продукции (работ, услуг), товарообороту за последние пять лет.
/------------------------------------------------------------------\
| Год |Объем реализованной продукции,|
| | тыс. руб. |
| | (в деноминированных ценах) |
|-----------------------------------+------------------------------|
| | |
|-----------------------------------+------------------------------|
| | |
|-----------------------------------+------------------------------|
| | |
|-----------------------------------+------------------------------|
| | |
|-----------------------------------+------------------------------|
| | |
|-----------------------------------+------------------------------|
| | |
|-----------------------------------+------------------------------|
| | |
\------------------------------------------------------------------/
Подпись поставщика___________________
М.П.
Приложение N 4
к форме 3
Информация о кадрах
Наименование претендента___________________________
(Претендент предоставляет сведения по крайней мере по трем кандидатам,
имеющим существенное значение для выполнения контракта.)
N п/п |
Ф.И.О. кандидата |
Должность | Образование | Профессиональная квалификация |
Общий стаж работы |
Стаж работы в данной должности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Подпись поставщика ____________________
М.П.
Приложение N 5
к форме 3
Характеристика оборудования
Наименование претендента___________________________
N п/п |
Наименова- ние оборудова- ния |
Данные об оборудовании, которое используется для производства закупаемой продукции |
Состояние оборудования на момент подачи заявки (% загруженности по текущим обстоятельствам, в резерве, законсервировано) |
Источник получения оборудования |
||||
Марка моде- ль |
Год выпу- ска |
Год последнего капремонта (модерни- зации) |
Изготови- тель |
Владе- лец обору- дова- ния |
Вид догово- ра (аренда или др.), срок догово- ра |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Подпись поставщика ____________________
М.П.
Форма 4
Уведомление
о признании конкурсной заявки, выигравшей конкурс
Дата _________________
Кому:______________________________________________________________
Уважаемые господа!
Настоящим уведомляем вас о том, что ваша конкурсная заявка от
____________ на поставку ________________________ с ценой за единицу
продукции _________________________ с учетом поправок и изменений в
соответствии с инструкциями для участников конкурса принимается и
признается выигравший конкурс с правом заключения муниципального
контракта
_______________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
_______________________________________
(Ф.И.О. и должность заказчика)
_______________________________________
(наименование заказчика)
М.П.
Форма 5
Запрос котировочной цены
Кому ______________________________________________________________
Уважаемые господа!
Заказчик ___________________________________________________________
(название, почтовый и телеграфный адрес, номер факса, имя и
____________________________________________________________________
должность ответственного лица)
предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки
следующую продукцию:_____________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой
____________________________________________________________________
продукции)
Сроки поставки продукции____________________________________________
В случае вашего согласия принять участие в поставках указанной
продукции просим вас представить котировочную заявку (котировку цен) по
адресу __________________________________________________________________
до _________________________________________________________________
(дата окончания принятия котировки цен)
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на
транспортировку, страхование, таможенных пошлин, сборов и других
обязательных платежей.
Уведомляем вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких
дополнительных обязательств.
_________________ _______________
(подпись, печать) (должность)
Форма 6
Котировочная заявка
Дата:
Кому__________________
Уважаемые господа!
Изучив направленный вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся,
предлагаем осуществить поставку и доставку _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции),
на сумму _______________________ или другие суммы, подтвержденные
прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей заявки.
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить
продукцию в соответствии со сроками поставки, приведенными в запросе
котировки цен.
До подготовки оформления контракта настоящая котировочная заявка
вместе с вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль
обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны
никаких дополнительных обязательств.
_________________ _________________________
(подпись, печать) (должность)
Форма 7
Протокол о выборе процедур закупки N_____
г.Кемерово "___"____________200_г.
1. Предмет процедуры закупки________________________________________
(краткое описание закупаемой продукции
____________________________________________________________________
(товаров, работ, услуг или потребности в закупках)
2. Способ закупки продукции ________________________________________
(указать способ закупки продукции (товаров,
____________________________________________________________________
работ, услуг)
3. Основания выбора способа закупки ________________________________
____________________________________________________________________
(указать основания, которыми руководствовался заказчик
____________________________________________________________________
при выборе иных способов закупки, кроме открытого конкурса)
4. Информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми
руководствовался Заказчик, в случае применения ограничений на участие
Поставщиков в конкурсе на основании их местонахождения или по
основаниям:____________________________________________________________
_________________________
(должность Заказчика)
_________________________
(Ф.И.О)
_________________________
( подпись)
"___"_______________200_г.
Форма 8
Информационная карта
конкурсной заявки
(Разрабатывается Заказчиком для предоставления претендентам с целью
информирования их при заполнении конкурсной заявки)
____________________________________________________________________
Перечень информации Ссылки на пункт
инструкции по
подготовке кон-
курсных заявок
____________________________________________________________________
Цель конкурса:
Подробные технические характеристики представлены
в приложении к конкурсной документации
____________________________________________________________________
Направление использования (именование проекта):
____________________________________________________________________
Источник финансирования:
____________________________________________________________________
Наименование Заказчика:
____________________________________________________________________
Адрес Заказчика (Организатора конкурса) и контактное
лицо:
____________________________________________________________________
Документы, представляемые дня оценки квалификации поставщиков:
- учредительные документы (копия устава, справка о регистрации в
налоговых органах и т.д.);
- справка из налоговой инспекции об уплате налогов в бюджеты всех
уровней;
- форма N 1 бухгалтерской отчетности;
- опыт работы в производстве продукции;
- информация о кадрах (приложение N 4 к форме 3);
- характеристика оборудования, необходимого для производства данного
вида продукции (приложение N 5 к форме 3);
- наличие лицензии, сертификатов;
- другие необходимые документы для оценки квалификации поставщиков
____________________________________________________________________
Окончательный срок подачи конкурсных заявок:
____________________________________________________________________
Адрес для представления конкурсных заявок:
____________________________________________________________________
Время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками:
____________________________________________________________________
Срок действия конкурсной заявки:
____________________________________________________________________
Необходимое количество копий представляемых документов:
____________________________________________________________________
Критерии оценки конкурсной заявки:
- цена товара на условиях (цена включает стоимость, упаковку,
транспортировку, страховку до склада покупателя);
- годовой оборот;
- стоимость транспортировки;
- стаж работы на рынке производства продукции (оказания услуг);
- наличие филиалов или представительств на территории г. Кемерово;
- условия послегарантийного обслуживания;
- возможность обучения специалистов;
- другие необходимые критерии оценки конкурсной заявки
Форма 9
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
(должность Заказчика)
______________________
(Ф.И.О.)
______________________
(подпись)
"___"___________200__г.
Протокол проведения конкурса N___
г.Кемерово "___"____________200__г.
Место проведения: Время проведения:
_____________________ ___________________
(адрес)
Краткое описание закупаемой продукции ___________________________
Вид конкурса_____________________________________________________
Конкурсная комиссия в составе:
1.______________________ - председатель комиссии
(Ф.И.О.)
Члены комиссии:
2.____________________ - _____________________________
(Ф.И.О.)(должность)
3.____________________ - _____________________________
(Ф.И.О.) (должность)
4.____________________ - _____________________________
(Ф.И.0.) (должность)
...
Секретарь:____________________________________________
(Ф.И.О.)
Осуществила процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками
________________________________________________________________
(дата и время вскрытия конвертов)
1. Оценила и сопоставила представленные заявки на участие в
конкурсе, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии
с критериями, предусмотренными в конкурсной документации.
Наименование поставщиков, представивших заявки, юридический адрес |
Информация о квалификации (удовлетворяет, не удовлетворяет) или иное указать |
Критерии оценок заявок, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с критериями, предусмотренными в конкурсной документации. |
|||||
Цена | Условия транс- порти- ровки |
Послегаран- тийное обслуживание |
Наличие филиалов на террито- рии г. Кемерово |
||||
ЛОТ N 1 | |||||||
1. | |||||||
2. | |||||||
... | |||||||
ЛОТ N 2 | |||||||
1. | |||||||
2. | |||||||
... | |||||||
ЛОТ N : |
2. Заявки на участие в конкурсе следующих поставщиков были отклонены
по причинам:
2.1.________________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)
2.2.________________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)
3. Информация с указанием мотивов принятого решения в случае, если
отклонены все заявки на участие в конкурсе:______________________________
4. Наименование и адрес поставщика, выигравшего конкурс, с которым
заключается муниципальный контракт:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Каким способом выбран победитель_________________________________
____________________________________________________________________
(открытое голосование)
6. Наименование и адрес претендента, предложившего наилучшие условия
после поставщика, выигравшего конкурс:___________________________________
____________________________________________________________________
7. Стоимость муниципального контракта
Подписи членов конкурсной комиссии:
1.
2.
3.
...
Секретарь конкурсной комиссии:
Форма 10
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
(должность Заказчика)
______________________
(Ф.И.О.)
______________________
(подпись)
"___"___________200__г.
Протокол проведения закупки
способом запроса котировки N__
г. Кемерово "___"_____________2ОО__г.
Краткое описание закупаемой продукции (товаров, работ, услуг)
_______________________________________________________________
(именование и количество закупаемой продукции - в натуральном и
_______________________________________________________________
стоимостном выражении)
Конкурсная комиссия в составе:
1._____________________________ - председатель комиссии
(Ф.И.О.)
Члены комиссии:
2._____________________________ - _____________________
(Ф.И.О.)(должность)
3._____________________________ - _____________________
(Ф.И.О.)(должность)
4._____________________________ - _____________________
(Ф.И.О.)(должность)
...
Секретарь:_____________________________________________
(Ф.И.О.)
Рассмотрела и оценила полученные котировочные заявки:
1. Запрос котировочной цены был направлен следующим поставщикам:
1.1.___________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес)
1.2.___________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес)
1.3.___________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес)
1.4.___________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес)
2. Котировочные заявки были получены от поставщиков:
2.1.___________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес)
2.2.___________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес)
2.3.___________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес)
2.4.___________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес)
3. Отклонила котировочные заявки следующих поставщиков по причинам:
3.1.___________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)
3.2.___________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)
3.3.___________________________________________________________
(наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа)
4. Сводная информация поступивших котировочных заявок, которые не
были отклонены
N п/п |
Наименование поставщиков, представивших котировочные заявки |
Предлагаемая цена за единицу |
Минимальная цена |
Лот N 1 наименование продукции (товаров, работ, услуг) | |||
1. | |||
2. | |||
Лот N 2 наименование продукции (товаров, работ, услуг) | |||
1. | |||
2. | |||
Лот N... |
5. В результате рассмотрения поступивших котировочных заявок и их
оценок конкурсная комиссия путем голосования приняла решение о признании
следующих поставщиков (подрядчиков) победителями по следующим позициям и
о заключении с ними муниципального контракта:
N п/п |
Наименование продукции (товаров, работ, услуг) |
Поставщик | Цена за единицу продукции |
Объем поставок |
1. Лот N 1... | ||||
2. Лот N 2... | ||||
... |
Подписи членов конкурсной комиссии:
1.
2.
3.
...
Секретарь конкурсной комиссии:_____________________________
Управляющий делами |
Н.А. Патлах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Кемерово от 15 февраля 2002 г. N 18 "Об организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств"
Текст постановления опубликован в газете "Кемерово" N 10, 7 марта 2002 г.
Постановлением администрации г. Кемерово от 6 марта 2006 г. N 18 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Кемерово от 23 ноября 2004 г. N 104
Постановление администрации г. Кемерово от 7 мая 2004 г. N 46