Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу ООО ПСФ "АВАНТИ-С" (далее - Заявитель) на действия управления строительства администрации МО г. Геленджик (далее - Заказчик) при проведении администрацией МО г. Геленджик (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона: "Строительство объекта: "Спортивный зал расположенный по адресу: г. Геленджик, село Дивноморское, ул. Горная, 23" (извещение N 0118300003717000707) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО ПСФ "АВАНТИ-С" указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) наименование товара не соответствует установленным в описании характеристикам (позиции 3 ""Асфальт", 13, 16, 47 "Сталь листовая"); 2) в описании объекта закупки установлены не копируемые фрагменты, значения которых необходимо указать в первой части заявки (позиции 6, 18, 27, 28, 37, 45, 48, 54, 60, 73, 75, 76, 98, 104, 108, 111-113); 3) установленные в описании объекта закупки характеристики товара не соответствуют приведенным изображениям, что вводит участников закупки в заблуждение (позиции 27, 111 "Шурупы с полукруглой головкой"); 4) в описании объекта закупки невозможно установить, где наименование показателя, а где характеристика показателя; 5) Заказчиком в описании объекта закупки использован знак ("/"), правила применения которого отсутствуют в Инструкции по заполнению заявки, что не позволяет корректно подготовить заявку на участие в закупке (позиция 104 "Сталь равнополочная").
Представителями Заказчика представлена документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представители Заказчика не согласны и считают, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО г. Геленджик проводился электронный аукцион: "Строительство объекта: "Спортивный зал расположенный по адресу: г. Геленджик, село Дивноморское, ул. Горная, 23" (извещение N 0118300003717000707). Заказчик - управление строительства администрации МО г. Геленджик.
Начальная (максимальная) цена контракта - 38 918 564,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В Разделе "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" аукционной документации установлено:
N п.п. |
Наименование товара |
Требования к характеристикам товаров, используемым при выполнении работ |
3 |
Асфальт |
Характеристики асфальтобетона при заказе на изготовление требуются следующие: Требуется асфальтобетон литой горячий заданного состава. Требуемый тип в зависимости от наибольшего размера зерен минеральной части, содержания в них щебня и назначения -II. Область применения требуется - тротуары. Требуется соответствие асфальтобетона государственным стандартам, регламентирующим данный товар |
Из пояснений представителей Заказчика следует, что наименование товара указано в соответствии с проектно-сметной документацией.
Требования к данному товару регламентируются ГОСТ Р 54401-2011 "Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования", который разработан с учетом основных нормативных положений европейского регионального стандарта ЕН 13108-6:2006* "Смеси битумные. Технические условия на материал. Часть 6. Литой асфальт".
Понятия "асфальт" и "асфальтобетон" являются тождественными.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем не представлено доказательств того, что действия Заказчика по установлению требований к товару является для него или других участников закупки непреодолимыми, либо создают преимущества другим участникам, а также ограничивают количество участников закупки.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
На основании ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Согласно ч. 4 ст. 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
Приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 N26н утвержден порядок пользования Единой информационной системой в сфере закупок (далее - Порядок), устанавливающий правила пользования единой информационной системой участниками контрактной системы в сфере закупок, а также иными лицами, использующими единую информационную систему для реализации своих функций и полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, а также физическими и юридическими лицами, в том числе участниками обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг, использующими информационный ресурс официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно требованиями п. 1.2 Порядка в единой информационной системе размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf,xls, xlsx, rar,zip. Размер каждого размещенного в единой информационной системе файла не должен превышать 50 МБ.
В силу п. 4.2 Порядка пользователям официального сайта единой информационной системы доступны следующие функции:
поиск и получение информации, сведений и документов, размещенных на официальном сайте единой информационной системы;
просмотр информации, сведений и документов, размещенных на официальном сайте единой информационной системы.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).
Подпунктами "а", "л", "м" пункта 14 Правил определено, что технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 424 "Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям"; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети "Интернет", в том числе поисковыми системами.
Таким образом, из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и Правил следует, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.
Согласно позиции Министерства экономического развития Российской Федерации, изложенной в письме от 23.05.2016 N Д28и-1299, необеспечение заказчиком возможности поиска и копирования фрагментов текста размещенной в ЕИС информации является ограничением для ознакомления с такой информацией, а также противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, в случае размещения заказчиком на официальном сайте технической части документации в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов при условии, что такой текст необходим для заполнения заявки, участнику закупки необходимо самостоятельно заполнять заявку в ручном режиме, что при наличии большого объема информации приводит к невозможности участников закупки заполнить заявку надлежащим образом в установленные сроки, поскольку требует больших временных затрат, и как следствие, является дополнительным барьером, приводит к ограничению количества участников закупки, а также к формальным ошибкам в заявках участников закупок.
Следовательно, информация, необходимая для заполнения заявки участниками закупки, в виде текста размещается на официальном сайте в читаемом формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат"), то есть в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами общераспространённых программ для просмотра ("документ в электронной форме").
Размещение технической части документации в файле, защищенном паролем, не позволяющем совершать действия по ознакомлению, копированию и выводу документа на печать без ввода пароля, не допускается.
Таким образом, если техническая часть документации о закупке, размещенная заказчиком на официальном сайте, содержит ограничения для ознакомления - текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов, в случае, если такой текст необходимо использовать для заполнения заявки, то данное действие не соответствует части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе.
Раздел "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" аукционной документации размещен в формате (.pdf), позволяющем осуществить поиск и копирование фрагментов текста, необходимого для заполнения заявки, что соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно Инструкции по заполнению заявки (Раздел 8.1 аукционной документации) если в документации аукциона приводятся различные, взаимоисключающие изображения, схемы, чертежи, модели, конструкции товара или относящиеся к альтернативным вариантам исполнения, то участник закупки выбирает и указывает в заявке то, какому конкретно изображению, схеме, модели, конструкции будет соответствовать предлагаемый им товар. Участник закупки вправе не приводить изображение, схему, чертеж, модель, конструкцию товара в первой части заявки, но в этом случае он должен однозначно и недвусмысленно обозначить то, какому изображению, схеме, чертежу, модели, конструкции будет соответствовать предлагаемый им товар.
Аналогичным образом в описании объекта закупки приведены изображения по позициям 28, 37, 45, 48, 54, 60, 73, 75, 76, 98, 104, 111-113, в формате позволяющем осуществлять копирование.
Таким образом, участник закупки вправе не приводить изображение в первой части заявки, при этом наименование показателей сопровождаются буквенными обозначениями, расшифровка которых также приведена, что позволяет подать заявку на участие в электронном аукционе.
Заявитель указывает, что в позициях 27, 111 "Шурупы с полукруглой головкой" Раздела "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" аукционной документации приведены изображения товара, длина шурупов которых меньше либо равна 22 мм в соответствии с ГОСТ 1144-80, при этом требуются шурупы длиной 90; 60; 40 мм.
В Разделе "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" аукционной документации установлено:
В соответствии с п. 2 ГОСТ 1144-80 "Шурупы с полукруглой головкой. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)" конструкция и размеры шурупов должны соответствовать указанным на чертеже и в табл.1 и 2.
Приведенные Заказчиком в описании объекта закупки изображения соответствуют Исполнению 1 и Исполнению 3 изображений, приведенных в п. 2 ГОСТ 1144-80, где отсутствует требование в отношении длины шурупа меньше либо равно 22 мм.
В свою очередь, в описании объекта закупки требование о соответствии товара по позициям 27, 111 ГОСТ 1144-80 отсутствует.
В Инструкции по заполнению заявки (Раздел 8.1 аукционной документации) предусмотрено если заказчиком при составлении описания товаров (материалов) не использовались установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, то использование нестандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки обусловлено: необходимостью уточнения, конкретизации требований стандартов к товарам (материалам), исходя из потребностей заказчика, отличием требований заказчика, сметной и (или) проектной документации от стандартных, необходимостью четкого разделения показателей на показатели, не подлежащие конкретизации и показатели, имеющие минимальные и (или) максимальные значения, более конкретными требованиями заказчика по сравнению с требованиями, приведенными в нормативно-технической документации. При формировании требований к характеристикам товаров (материалов) заказчик руководствовался фактом наличия товаров с необходимыми ему техническими, качественными, функциональными, эксплуатационными характеристиками на товарном рынке, в том числе при отсутствии соответствующих показателей и их значений в технических регламентах, ГОСТах, но имеющих значение для Заказчика, а также учитывал технические характеристики, предоставленные поставщиками товаров (материалов) или информацию из сайтов в сети Интернет. Также при отступлении от стандартных показателей Заказчик руководствовался необходимостью использования наиболее качественных материалов и тем, что действующие технические регламенты и государственные стандарты не всегда позволяют описать инновационный и/или высокотехнологичный товар (материал) таким образом, чтоб он отвечал всем потребностям заказчика.
Таким образом, описание объекта закупки по позициям 27, 111 "Шурупы с полукруглой головкой" не противоречит нормам ст. 33 Закона о контактной системе.
В Разделе "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" аукционной документации установлено:
ГОСТ 14918-80 "Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия (с Изменениями N 1, 2)" (далее - ГОСТ 14918-80) распространяется на листовую и рулонную холоднокатаную сталь, оцинкованную горячим способом в агрегатах непрерывного цинкования, предназначенную для холодного профилирования, под окраску, изготовления штампованных деталей, посуды, тары и других металлических изделий.
Согласно п. 1.1 ГОСТ 14918-80 сталь тонколистовая оцинкованная (ОЦ) подразделяется: по назначению на группы; по способности к вытяжке (сталь группы ХШ) на категории; по равномерности толщины цинкового покрытия.
В соответствии с п. 4.1 ГОСТ 14918-80 оцинкованную сталь принимают партиями. Партия должна состоять из листов или рулонов одной группы оцинкованной стали, одного размера, одного вида и класса толщины покрытия, вида консервации, одной марки и плавки (сталь групп ХШ, ХП и ПК) и категории вытяжки (сталь группы ХШ), должна быть оформлена и сопровождаться документом о качестве по ГОСТ 7566-94 с дополнением значений факультативных показателей качества.
Таким образом, сталь тонколистовая оцинкованная представляется в листах и рулонах, что также подтверждается представленными данными производителей.
Заявитель указывает, что в описании объекта закупки невозможно установить, где наименование показателя, а где характеристика показателя.
В Инструкции по заполнению заявки (Раздел 8.1 аукционной документации) обусловлено, что по общему правилу, предоставляемые участником закупки сведения, в том числе на изображениях товара, если иное не предусмотрено настоящей инструкцией, не должны сопровождаться словами эквивалент, аналог, не менее, не более, менее, более, минимальное значение, "в диапазоне", максимальное значение, меньше, больше, или, должен, должно (-а), (-ы) быть, должен быть, не должно быть, должно (-а), (-ы), допускается, не допускается, возможна (-о), (-ы), требуется (-ются), требования, необходимо (-ма), (-мы), выше, свыше, шире, уже, не шире, не уже, ранее, не ранее, ниже, не ниже, не выше, не должна (-ен), (-но) быть менее, чтобы был, был (-а), (-о), как минимум, минимум, лучше, хуже, не должна (-ен), (-но) быть более, нужно, нужен, нужна, ныжны, товар должен соответствовать, может, может быть, допустимо, превышает, не превышает, max, min (далее - запрещенные слова), допускать разночтения или двусмысленное толкование. При использовании данных слов, если иное не предусмотрено настоящей инструкцией, заявка подлежит отклонению.
Данное правило не применяется к случаям использования этих запрещенных слов в наименованиях показателей - информации, содержащейся в столбцах "наименование показателей" таблиц с описанием характеристик товаров, информации содержащихся в тексте описания товаров - "требуемая ширина", "требуемая высота", "требуемая толщина", "требуемая длина", "требуемая марка", "максимальное рабочее давление", "максимальная рабочая температура", "требуемый тип", "максимальные габаритные размеры".
Наименования показателей определяются также исходя из содержания ГОСТов, а также технической документации производителей товаров.
Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе определено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На запрос, поступивший с вопросом: "В инструкции по заполнению заявки указано "Запрещенные слова указываются в наименованиях показателей в неизменном виде. "
а так же "Данное правило не применяется к случаям использования этих запрещенных слов в наименованиях показателей - информации, содержащейся в столбцах "наименование показателей" таблиц с описанием характеристик товаров". Где в таблице "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" эти самые НАИМЕНОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ?", Заказчиком 18.12.2017 размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе:
"В тексте запроса участник закупки искажает фактическое содержание Инструкции по заполнению заявки, вырывая ее часть и игнорируя следующий за вырванной фразой текст. В связи с этим, предлагаем ознакомиться с полным текстом инструкции по заполнению заявки. Таблицы с графой "наименования показателей" имеются в позициях 4, 7, 8, 19, 21, 23, 33, 40, 42, 74, 86, 90, 92, 94, 96, 97, 100, 108, 110, 114, 116, но ФЗ N 44 не обязывает представлять сведения о всех товарах только в табличном варианте. Соответственно, существует несколько способов определения того, что информация относится к наименованию показателей, что прямо указано в Инструкции по заполнению заявки.
В целях обеспечения правильной подачи участником закупки первой части заявки в части соблюдения требования "Запрещенные слова указываются в наименованиях показателей в неизменном виде" сообщаем, что к наименованиям показателей в данном случае относятся, либо слова расположенные в графе "наименование показателей", соответствующих таблиц, либо слова (словосочетания), расположенные в текстовой части описания товара, в отношении которых в инструкции по заполнению заявки прямо указано, что они являются наименованиями показателей. В остальных случаях запрещенные слова не относятся к наименованию показателей".
Таким образом, с учетом положений Инструкции по заполнению заявки, а также с учетом разъяснений положений документации об электронном аукционе препятствия по заполнению первой части заявки не установлены.
В Разделе "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" аукционной документации установлено:
В Инструкции по заполнению заявки (Раздел 8.1 аукционной документации) определено, что если иное не предусмотрено настоящей инструкцией по заполнению заявки, в случае если значения показателей сопровождаются запрещенными словами или знаками: "-"; "<"; ">"; "\"; ";", то участник должен указать одно конкретное (точное) значение параметра товара без запрещенных слов и знаков, сопровождающих значение показателя_ В случаях, прямо не описанных настоящей инструкцией считать, что показатель и (или) его значение (значения) являются неизменными, в том числе значения показателей, разграниченные между собой словами и (или) знаками (символами), которые прямо не описаны и (или) не запрещены к указанию в первой части заявки, приводятся в заявке в неизменном виде, без конкретизации.
Таким образом, положения Инструкции по заполнению заявки позволяют корректно подготовить заявку на участие в электронном аукционе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПСФ "АВАНТИ-С" необоснованной.
Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300003717000707).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 декабря 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.12.2017