Резолютивная часть решения оглашена 15.01.2018.
Решение в полном объеме изготовлено 18.01.2018.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее - Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:
председатель Комиссии - И.В. Поткина - руководитель Управления,
заместитель председателя Комиссии - Т.Н. Ролдугина - начальник отдела контроля закупок и торгов,
члены Комиссии: Т.С. Рябкова - заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,
в присутствии представителей государственного учреждения здравоохранения "Липецкая областная клиническая больница" - <_>(доверенность от 11.01.2018), <_> (доверенность от 11.01.2018),
рассмотрев жалобу ООО "Формула" на действия государственного учреждения здравоохранения "Липецкая областная клиническая больница", связанные с заключением контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий (реестровый номер 0346200002817000366) (далее- электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В Липецкое УФАС России 29.12.2017 поступила жалоба ООО "Формула" (далее - заявитель) на действия государственного учреждения здравоохранения "Липецкая областная клиническая больница" (далее - заказчик) при заключении контракта по итогам электронного аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе "жалобы".
Заявитель, извещенный о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, для участия в рассмотрении жалобы не явился и не направил своих представителей.
На заседании Комиссии велась аудиозапись.
В жалобе заявителя указано, что обществом на электронной площадке был получен проект контракта для подписания. Однако, в данном проекте контракта содержались неверные цены за единицу товаров. Заказчик отказался учесть замечания, направленные в протоколе разногласий. Данные действия заказчика заявитель считает неправомерными и просит обязать заказчика внести изменения в проект контракта.
Представители заказчика не согласны с жалобой и пояснили, что действия по заключению контракта были совершены в соответствии с законом. При этом, 09.01.2018 заказчиком и заявителем был заключен контракт по итогам электронного аукциона.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании приказа Липецкого УФАС России от 09.01.2018 N 1, Комиссия установила следующее.
Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 916 304,13 руб.
Победителем электронного аукциона признан заявитель.
Согласно представленным заказчиком сведениям с электронной площадки, 29.12.2017 заявителем был подписан проект контракта.
При этом, согласно сведениям, размещенным на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru, 09.01.2018 заказчиком и заявителем заключен контракт по итогам рассматриваемого электронного аукциона.
Частью 1 ст. 105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
При таких обстоятельствах, поскольку обжалуемые заявителем действия заказчика не препятствовали ему заключить контракт, следовательно, они не нарушают его права и законные интересы, что позволяет сделать вывод о необоснованности жалобы.
Руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Формула" на действия государственного учреждения здравоохранения "Липецкая областная клиническая больница", связанные с заключением контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий (реестровый номер 0346200002817000366) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 15 января 2018 г. N 20с/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.01.2018