Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки вправе беспрепятственно распространять плакаты, листовки, аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 41 и 42 настоящего Закона, должны содержать наименования и юридические адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска.
Муниципальные, окружные и участковые избирательные комиссии принимают меры по пресечению распространения анонимных, подложных агитационных материалов и вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о применении необходимых мер по такому пресечению.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны представляться кандидатом, в избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2, 3 настоящей статьи и пункта 9 статьи 36 настоящего Закона, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены (расклеены, размещены) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи) с согласия и на условиях собственников или владельцев указанных объектов, на специальных стендах, устанавливаемых окружными и участковыми избирательными комиссиями, или в специальных местах, оборудованных местными администрациями. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, производится на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается. Организации, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить кандидатам, избира
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.