Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 16 марта 2000 г. N 29
Положение
о территориальном управлении администрации
города Кемерово
1. Общие положения
1.1. Правовой основой Положения о территориальном управлении администрации города Кемерово является Конституция Российской Федерации, законодательные акты Кемеровской области, Устав города.
1.2. Основной целью данного Положения является определение предметов ведения, полномочий, порядок организации и деятельности территориального управления.
1.3. Территориальное управление (далее по тексту - Управление) - структурное подразделение администрации города Кемерово, осуществляющее ее задачи и функции на внутригородской территории, границы которой устанавливаются городским Советом народных депутатов.
1.4. Основной задачей территориального управления является реализация на подведомственной территории исполнительно-распорядительных функций городского самоуправления с целью создания условий для жизнедеятельности населения.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом города, настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления.
1.6. Начальник территориального управления осуществляет на подведомственной территории переданные ему Главой города полномочия городской администрации, имеет гербовую печать.
2. Основные функции территориального управления администрации города
2.1. Территориальное управление осуществляет руководство по вопросам:
2.1.1. Реализации на подведомственной территории законодательных актов РФ, нормативно-правовых актов городского самоуправления.
2.1.2. Разработки проектов Планов и Программ комплексного социально-экономического развития территории.
2.1.3. Во взаимодействии с Главными управлениями администрации: жизнеобеспечения городского хозяйства, городского развития, потребительского рынка и государственной регистрации, осуществляет руководство по обеспечению на подведомственной территории в вопросах:
а) содержания и надлежащей эксплуатации муниципального жилищного фонда;
б) обеспечения коммунального обслуживания населения;
в) предупреждения и устранения аварий на инженерных и коммунальных объектах;
г) содержания малых форм архитектуры;
д) содержания дорог и улиц, благоустройства и озеленения подведомственной территории с финансированием затрат в установленном Главой города порядке;
е) охраны окружающей среды и обеспечения санитарного состояния на подведомственной территории;
ж) создания условий для обеспечения населения услугами торговли, бытового обслуживания и общественного питания, работы рынков и ярмарок, контроля за их деятельностью и соблюдения правил торговли;
з) в исключительных случаях, освобождения от уплаты пени за жилье и коммунальные услуги в муниципальном жилом фонде и предоставления гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
2.1.4. Развития территориального общественного самоуправления.
2.1.5. Организации охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции.
2.1.6. Организации населения по месту жительства в подготовке и проведении массовых мероприятий.
2.1.7. Учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления им жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда, в порядке# установленном Главой города, в соответствии с действующим законодательством.
2.1.8. Принятия решений о служебном жилье (включении, исключении).
2.1.9. Формирования, ведения реестра и осуществления инвентаризации гаражно-строительных кооперативов, коллективных овощехранилищ, погребов.
2.1.10. Осуществления контроля за использованием земель, выявления самовольного строительства, самовольного занятия земельных участков и принятия мер к нарушителям в соответствии с действующим законодательством и действующими в городе Положениями.
2.1.11. Сноса гаражей, киосков, строений, расположенных на самовольно занимаемых земельных участках и их хранения на городских, районных платных стоянках.
2.1.12. Принятия решений в соответствии с Положением "О порядке признания имущества, находящегося на городских платных стоянках бесхозяйным, отнесения его в муниципальную собственность и дальнейшем использовании".
2.1.13. Согласования и ведения учета разрешений на производство земляных работ, строительства зданий и сооружений временного характера, осуществления контроля и участия в приемке выполненных работ по акту.
2.1.14. Заключения договоров в пределах своей компетенции на передачу в собственность граждан жилых помещений при приватизации.
2.1.15. Регистрации и ведения учета данных частных предпринимателей без образования юридических лиц.
2.1.16. Организационно-технического обеспечения проведения референдумов, выборных кампаний всех уровней власти.
2.1.17. Организации приема населения, рассмотрения жалоб, заявлений граждан, юридических лиц и принятия мер в пределах своей компетенции.
2.1.18. Обеспечения выполнения законодательства о всеобщей воинской обязанности, о гражданской обороне, о пожарной безопасности, о мобилизационной подготовке.
2.1.19. Представления интересов территориального управления в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, правоохранительных органах по вопросам, отнесенным настоящим Положением, правовыми актами администрации города.
2.1.20. Пользования и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за территориальным управлением на основе действующего законодательства.
2.1.21. Определения границ зоны санитарного содержания.
2.1.22. Организации культурно-массовой, спортивной работы по месту жительства населения.
2.1.23. Формирования базы данных объектов потребительского рынка района.
2.1.24. Выдачи разрешений на право торговли в районе.
2.1.25. Определения дислокации временных торговых точек, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.
2.1.26. Деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и опорных пунктов охраны правопорядка.
2.2. Взаимодействует в работе
2.2.1. С органами ГО и ЧС по выполнению мероприятий при чрезвычайных ситуациях.
2.2.2. С органами охраны общественного порядка.
2.2.3. С административной комиссией города.
2.2.4. С отраслевыми управлениями и функциональными подразделениями администрации города в реализации их функций и полномочий на подведомственной территории.
2.2.5. С органами государственного архитектурного надзора, комиссиями по утверждению и приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, муниципальных объектов производственного назначения, а также участии в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на подведомственной территории.
2.2.6. С комитетом по управлению муниципальным имуществом по рациональному использованию нежилого муниципального фонда, согласованию заключений договоров аренды.
2.2.7. С налоговыми инспекциями в осуществлении мер по обеспечению своевременности поступления в бюджет города налогов, иных обязательных платежей.
2.2.8. С финансовыми органами по формированию бюджета города, расходованию бюджетных средств.
2.2.9. Со структурами города по рассмотрению ходатайств и внесению представлений о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий гражданам.
2.2.10. С территориальными органами общественного самоуправления.
3. Полномочия территориального управления
3.1. Территориальное управление имеет право
3.1.1. Вносить предложения об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, о назначении на должность и освобождении от должности их руководителей.
3.1.2. Согласовывать кандидатуру начальника милиции общественной безопасности.
3.1.3. Запрашивать у налоговых органов, осуществляющих исполнение бюджета, предприятий, организаций необходимую информацию по подведомственной территории.
3.1.4. Вносить предложения Главе города по проектам нормативных актов, принимаемых органами городского самоуправления.
3.1.5. В соответствии с нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления осуществлять местные сборы на своей территории.
4. Финансово-экономическая основа деятельности территориального управления
4.1. Финансово-экономическую основу деятельности Управления составляют бюджет города, внебюджетные средства, имущество, переданное Управлению.
4.2. Управление финансируется из городского бюджета за счет средств, направленных на содержание городской администрации.
4.3. Источники и порядок формирования внебюджетных средств определяются городским Советом народных депутатов по представлению Главы города.
5. Организационные основы деятельности территориального управления
5.1. Территориальное управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города, являющийся должностным лицом администрации города, заместителем Главы города.
5.2. Начальник Управления
5.2.1. Руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает практическую реализацию целевых Программ социально - экономического развития города на подведомственной территории, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.2.2. Назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей и других работников Управления.
5.2.3. Разрабатывает и утверждает положения об отделах Управления, должностные инструкции работников Управления, проводит их аттестацию, распределяет обязанности между заместителями начальника, устанавливает степень их ответственности и степень ответственности руководителей структурных подразделений Управления.
5.2.4. Вносит предложения Главе города по структуре и штатному расписанию, созданию, реорганизации и ликвидации Управления.
5.2.5. По вопросам внутреннего распорядка издает акты в форме приказов, распоряжений, по вопросам ведения Управления вносит предложения Главе города о принятии постановления или издания распоряжения.
5.2.6. Акты, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в адрес которых они выписаны.
5.2.7. Акты, затрагивающие интересы населения, должны быть доведены до его сведения и могут быть отменены Главой города, либо по решению суда.
5.2.8. Открывает текущие счета.
5.2.9. Является главным распорядителем кредитов по расходам, выделяемых из городского бюджета на финансирование территории.
5.2.10. Подписывает финансовые документы.
5.2.11. Действует от имени Управления без доверенности.
5.2.12. Представляет Главе города ежегодный отчет о деятельности Управления.
6. Ответственность муниципальных служащих
территориального управления
6.1. Трудовые отношения работников Управления строятся в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, правовыми актами администрации города и городского Совета народных депутатов. С должностными лицами Управления могут заключаться трудовые контракты.
6.2. Муниципальные служащие территориального управления несут дисциплинарную и иную ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
За управляющего делами |
Н.А.Патлах |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 16 марта 2000 г. N 29 "Об утверждении Положения "О территориальном управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.