Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Кемерово от 4 марта 2002 г. N 23 (в редакции постановления администрации г. Кемерово от 23 октября 2002 г. N 117) в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Администрации г. Кемерово
от З сентября 1997 г. N 192
Порядок
расчета размера оплаты по договору на размещение средств
наружной рекламы с использованием городской социальной
инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности
4 марта, 23 октября 2002 г.
Размер оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы определяется по формуле:
С= БТ х S х П х К1 х К2 х К3,
где:
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади,
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы,
П - период размещения средства наружной рекламы
(единица измерения - месяц),
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Категория территории | Значение коэффициента К1 |
1 | 1.2 |
2 | 1.0 |
3 | 0.6 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции
Площадь информационного поля | Значение коэффициента К2 |
до 15 кв.м. | 1.5 |
до 50 кв.м. | 1.0 |
до100 кв.м. | 0.8 |
до 200 кв.м. | 0.6 |
свыше 200 кв.м. | 0.5 |
К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города
Характеристики | Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки | 1.3 |
Применение внутренней или внешней подсветки |
0.6 |
Рекламно-информационное оформление предприятий |
0.5 |
Временные сооружения, оформлен- ные в фирменном стиле |
0.07 |
Средства, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление города |
0.5 |
Крышные рекламные установки | 1.0 |
Крышные световые рекламные Установки |
0.5 |
Автотранспорт | 0.7 |
Средства с автоматической сменной Экспозиций |
0.6 |
Примечания:
1. При наличии нескольких претендентов на одно рекламное место проводится конкурс или аукцион. Стоимость аренды определяется по результатам конкурса или аукциона. При этом стоимость аренды не может быть ниже стоимости, установленной на основе утвержденных тарифов с применением коэффициентов.
2. Стоимость аренды рекламного места определяется в договоре между рекламораспространителем и рекламодателем на основе утвержденных тарифов с применением коэффициентов.
Категории территорий города
Категория 1
Площади:
пл.Советов,
пл.Театральная.
Улицы и проспекты:
пр.Советский,
пр.Ленина - до б-ра Строителей,
пр.Октябрьский - до б-ра Строителей,
ул.Тухачевского - от остановки "Развилка" на аэропорт до пр.Химиков,
ул.Красноармейская - от пр.Кузнецкого до ул.Соборной,
ул.Терешковой - от пр.Ленина до моста "Кузбасский" через р.Томь.
Категория 2
Площади:
пл.Кирова,
пл.Пушкина,
пл.Волкова.
Улицы и проспекты:
ул.Красноармейская - от пр.Кузнецкого до ул.Лермонтова, б-р.Строителей,
пр.Кузнецкий - от ул.Автозаводская до моста "Коммунальный" через р.Томь,
ул.Кирова,
ул.Дзержинского,
ул.Терешковой
ул.Весенняя,
пр.Молодежный,
ул.Сибиряков-Гвардейцев.
Категория 3
Все, не перечисленные выше территории
Управляющий делами |
Н.А.Патлах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.