Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Кемеровского городского Совета
народных депутатов третьего созыва
от 27 мая 2005 г. N 252
(сорок второе заседание)
Порядок проведения
независимой экспертизы цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1. Цены и тарифы в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - цены и тарифы) устанавливаются с учетом заключения независимой экспертизы фактических затрат, проводимой экспертными организациями.
2. Задачами независимой экспертизы являются:
2.1. установление достоверности финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию уровня цен и тарифов;
2.2. выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты цен и тарифов, и внутренних резервов предприятия;
2.3. выявление отклонений от плановых смет и нормативов, анализ их причин;
2.4. определение мероприятий по снижению производственных расходов по регулируемой деятельности;
2.5. оценка соблюдения хозяйствующими субъектами установленного нормативными актами порядка ценообразования;
2.6. защита экономических интересов населения от необоснованного повышения цен и тарифов.
3. Экспертная организация определяется по итогам конкурса, проводимого органом по регулированию цен тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Кемерово (далее - регулирующим органом). Условия конкурса, порядок подведения его итогов определяются регулирующим органом самостоятельно.
4. Независимая экспертиза осуществляется на основании договора, заключаемого регулирующим органом с экспертной организацией. Неотъемлемой частью договора является техническое задание на проведение независимой экспертизы, которое утверждает регулирующий орган по представлению Главы города.
5. Если регулируемый вид деятельности осуществляет одна организация, осуществляющая содержание и ремонт жилья и (или) оказывающая коммунальные услуги, то проводится независимая экспертиза фактических затрат этой организации. Если несколько организаций, то выбор одной или нескольких для проведения экспертизы осуществляет регулирующий орган.
6. Методы проведения независимой экспертизы устанавливаются экспертными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. При выявлении фактов необоснованного отнесения затрат на регулируемую деятельность или ошибок, которые могут повлиять на размер цен и тарифов, экспертная организация отражает эти факты в своем заключении.
8. Заключение независимой экспертизы принимается по акту в соответствии с техническим заданием.
9. Заключение по результатам независимой экспертизы, принимается регулирующим органом как основание для установления, изменения цен и тарифов.
10. Экспертное заключение об уровне цен и тарифов должно состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой. Сведения, включенные в экспертное заключение, должны быть изложены ясно и выражены так, чтобы были очевидны их содержание и форма и невозможны различные толкования.
11. К экспертному заключению должна быть приложена бухгалтерская, статистическая отчетность и другие расчетные материалы.
12. Заключение независимой экспертизы должно содержать:
а) оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;
б) оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации;
в) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации;
г) анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
д) сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов |
А.Г. Любимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.