Постановление Администрации Таштагольского муниципального района
от 12 сентября 2011 г. N 702-п
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы
в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище"
В целях комплексного решения вопросов обеспечения жилыми помещениями граждан, место жительства которых находится на территории Таштагольского муниципального района:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище"
2. Постановление Администрации Таштагольского района от 18.10.2010 г. N 826-П " Об утверждении муниципальной целевой программы " Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2013 годы признать утратившим силу.
3. Муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" опубликовать в газете "Красная Шория".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Таштагольского района Суровцева А.В.
5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава |
В.Н. Макута |
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы
в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище"
(утв. постановлением Администрации Таштагольского муниципального района от 12 сентября 2011 г. N 702-п)
Паспорт Муниципальной программы Таштагольского
муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей"
на 2011-2015 годы в соответствии с федеральной
целевой программой "Жилище"
Наименование программы - |
Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" |
|||||
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения - |
|
|||||
Заказчик - |
Администрация Таштагольского муниципального района |
|||||
Основные разработчики программы - |
Отдел по учету и распределению жилья администрации Таштагольского муниципального района |
|||||
Цели и задачи программы - |
Цель программы - поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Основными задачами программы являются предоставление молодым семьям- участникам подпрограммы социальных выплат -для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения ( за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) - для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; - для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи; - для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; - для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации; - для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. |
|||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели - |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям. |
|||||
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2015 годы |
|||||
Объем и источники финансирования программы |
2011-2015 год, млн. руб |
В том числе |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Федеральный бюджет |
10909,090 |
2181,818 |
2181,818 |
2181,818 |
2181,818 |
2181,818 |
Областной бюджет |
21818,180 |
4363,636 |
4363,636 |
4363,636 |
4363,636 |
4363,636 |
Местный бюджет |
15000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
Собственные и заемные средства молодых семей |
88636,365 |
17727,273 |
17727,273 |
17727,273 |
17727,273 |
17727,273 |
Всего |
136363,635 |
27272,727 |
27272,727 |
27272,727 |
27272,727 |
27272,727 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы - |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить жильем 90 молодых семей, а также обеспечит: создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей. |
I. Характеристика проблемы
На начало III квартала 2011 года 70 молодых семей состоит на учете, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита.
Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
II. Основные цели и задачи программы
Основной целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами программы являются:
Обеспечение предоставления молодым семьям социальной выплаты:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья)
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
- для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации программы являются:
- добровольность участия в программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз;
- условием прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
Нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
Финансовое обеспечение реализации программы;
Организационное обеспечение реализации программы;
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных документов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы. Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в приложении N 1.
Организационные мероприятия предусматривают:
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списков молодых семей для участия в программе;
- определение ежегодного объема средств, выделяемого из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, также объемов финансирования за счет средств областного бюджета и федерального бюджета.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Основными источниками финансирования программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета и местного бюджета;
- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- средства молодых семей, используемые для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
На этапе реализации программы 2011-2015 годы объем финансирования составит 136363,635 тыс. руб. в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 10909,090 тыс. руб.
- за счет областного бюджета 21818,180 тыс. руб.
- за счет местного бюджета 15000 тыс. руб.
- за счет собственных и заемных средств молодых семей 88636,365 тыс. руб.
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья)
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
- для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо право на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств полученных по кредитному договору на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретение жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьи также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания.
Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома( далее свидетельство), которое не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Участником программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим требованиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- семья признана нуждающейся в жилом помещении;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы (8 процентов софинансирование за счет средств федерального бюджета, 22 процента - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов) - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы (8 процентов софинансирование за счет средств федерального бюджета, 27 процентов - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса её размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника программы. Норматив стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по району рассчитывается ГУ "Региональный центр по ценообразованию в строительстве Кемеровской области", но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м. общей площади жилья по Кемеровской области.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м.;
- для семьи состоящей из 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м. на каждого члена семьи.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ - Н х РЖ,
Где:
Н - норматив стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса или ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье, признанной участником подпрограммы, ранее получившим социальную выплату по подпрограмме как молодая семья, не имеющая детей, для погашения части кредита (займа), предоставленного на приобретение (строительство) жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье за счет средств областного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
Администрация Таштагольского муниципального района определяет объем ежегодного финансирования программы и предусматривает этот объем в местном бюджете.
Порядок предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Отдел по учету и распределению жилья администрация Таштагольского муниципального района информирует молодые семьи об условиях реализации программы, организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах представленных молодой семьей вместе с заявлением для участия в подпрограмме, принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
Отдел по учету и распределению жилья до 1 сентября, предшествующего планируемому, осуществляет проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в программе в планируемом году и представляет их в Администрацию Кемеровской области.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005г
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Владелец свидетельства в течение 2 месячного срока с даты его выдачи сдает свидетельство в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в программе, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с порядком.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
В случае если социальная выплата будет направлена на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Таштагольского муниципального района.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в отдел по учету и распределению жилья и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком.
Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям:
- количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
- количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
VI. Оценка социально-экономической
эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета;
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям;
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит в 2011-2015 годах обеспечить жильем 90 молодых семей, в том числе в 2011 году - 18 семей, в 2012 году - 18 семей, в 2013 году - 18 семей, в 2014 году - 18 семей, в 2015 году - 18 семей, а также позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Приложение N 1
к программе "Обеспечение жильем молодых семей"
в соответствии с федеральной целевой программой
"Жилище" на 2011-2015 годы
Перечень основных мероприятий по реализации
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в соответствии
с Федеральной целевой программой "Жилище" на 2011-2015 годы
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
1. Реализация в переходном периоде мероприятий по выполнению обязательств перед участниками программы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002г. |
2011 - 2015 годы |
Администрация Таштагольского муниципального района |
2. Разработка муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей |
2011 - 2015 годы |
Администрация Таштагольского муниципального района |
3. Организация учета молодых семей, участвующих в программе |
постоянно |
отдел по учету и распределению жилья |
4. Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач программы |
постоянно |
отдел по учету и распределению жилья |
Заместитель Главы Таштагольского района |
А.В. Суровцев |
Приложение N 2
к программе "Обеспечение жильем молодых семей"
в соответствии с федеральной целевой программой
"Жилище" на 2011-2015 годы
Объемы финансирования II этапа (2011-2015 годы) подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" в соответствии с Федеральной
целевой программой "Жилище" на 2011-2015 годы
Объем и источники финансирования программы |
2011-2015 год, млн. руб |
В том числе |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Федеральный бюджет |
10909,090 |
2181,818 |
2181,818 |
2181,818 |
2181,818 |
2181,818 |
Областной бюджет |
21818,180 |
4363,636 |
4363,636 |
4363,636 |
4363,636 |
4363,636 |
Местный бюджет |
15000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
Собственные и заемные средства молодых семей |
88636,365 |
17727,273 |
17727,273 |
17727,273 |
17727,273 |
17727,273 |
Всего |
136363,635 |
27272,727 |
27272,727 |
27272,727 |
27272,727 |
27272,727 |
Заместитель Главы Таштагольского района |
А.В. Суровцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях поддержки решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, утверждена муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 гг. в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище", с финансированием в 136 363,635 млн. руб., задачами которой являются: предоставление молодым семьям- участникам подпрограммы социальных выплат для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья), для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, а также многие другие задачи.
Указаны основные программные мероприятия, а также ожидаемые конечные результаты.
Постановление Администрации Таштагольского муниципального района от 12 сентября 2011 г. N 702-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Таштагольского муниципального района от 24 июня 2021 г. N 740-п настоящий документ признан утратившим силу с 25 июня 2021 г.