Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
в присутствии представителей заказчика - ГАУЗ "Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения РТ" <_> (доверенность от 12.02.2018 г. N 751), <_> (доверенность от 15.02.2018 г. N 822), и представителя заявителя ООО "Торгмед" <_> (доверенность от 17.01.2018 г.), <_> (доверенность от 12.02.2018 г.) рассмотрев с проведением внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Торгмед" на действия ГАУЗ "Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения РТ" при проведении закупок N0711200011017000381, N0711200011017000385,
У С Т А Н О В И Л А:
1. Извещение о проведении электронного аукциона N0711200011017000381 от 29.12.2017 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Заказчик - ГАУЗ "Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения РТ".
Наименование предмета закупки: поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Суть жалобы, по мнению заявителя, Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в аукционе.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Вместе с тем, Заказчик полагает, что в заявке указан товарный знак предлагаемого товара - Angioline, производитель коронарных стентов "Синус" и данная ООО "Торгмед" техническая характеристика не соответствует официальному каталогу производителя, опубликованным клиническим исследованиям и данным прошедших многолетних клинических применений продукции в клиниках Республики. По данным официального каталога Angioline - профиль стента на системе доставки (для диаметра стента 3,0 мм) СИНУС, составляет 0,035 дюймов, что не соответствует сведениям, указанным в заявке ООО "Торгмед".
Комиссией установлено, что в соответствии с письмом производителя Angioline N11 от 15.01.2018 г., которое было предоставлено на заседании Комиссии, подтверждается техническая возможность производства, а также соответствие необходимой нормативно-технической документации, регистрационных удостоверений, деклараций соответствия, сертификатов о происхождения товара на стент коронарный без покрытия "Синус". А также установлено, что Профиль стента на системе доставки (для диаметра стента 3,0 мм) - 0,039 дюйм.
Следовательно, данные характеристики поставляемого товара соответствуют характеристикам производителя.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе является неправомерным, довод заявителя является обоснованным.
Учитывая, что допущенные заказчиком нарушения Закона о контрактной системе могли повлиять на результат определения поставщика, Комиссией Татарстанского УФАС принято решение выдать предписание об устранении нарушений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Торгмед" (вх. <_>, <_> от 13.02.2018 г.) на действия заказчика - ГАУЗ "Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения РТ" при проведении закупок N 0711200011017000381, N0711200011017000385 на предмет: "Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи" обоснованной.
2.Признать в действиях заказчика - ГАУЗ "Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения РТ" при проведении электронных аукционов N 0711200011017000381, N0711200011017000385 на предмет: "Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи" нарушение требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3.Выдать заказчику ГАУЗ "Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения РТ", оператору электронной площадки АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 2 марта 2018 г. N 142-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.03.2018