2 сентября 2004 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Кемеровской области от 02.11.98 N 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций":
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области.
2. Утвердить состав сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований разработать и утвердить в установленном порядке положения о звеньях территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Кемеровской области от 16.04.99 N 29 "О Кемеровской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
И.о.Губернатора
Кемеровской области |
В. Мазикин |
Положение
о территориальной подсистеме единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области
(утв. постановлением администрации Кемеровской области от 30 июня 2004 г. N 133)
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее - территориальная подсистема).
2. Территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Территориальная подсистема, состоящая из звеньев (городских, районных), действует на территориальном, местном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами территориальной подсистемы являются:
на территориальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области;
на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области возглавляется первым заместителем Губернатора области, а комиссии органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы;
обеспечение согласованности действий Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решением Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
8. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются:
на территориальном и местном уровнях - соответствующие органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области и территориях муниципальных образований (далее - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
9. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:
центры управления в кризисных ситуациях органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, информационные центры, единая дежурно-диспетчерская служба Главного управления по делам ГО и ЧС Кемеровской области;
единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
10. Размещение органов управления территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств территориальной подсистемы определяется Администрацией Кемеровской области совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области.
12. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы утверждается Администрацией Кемеровской области по согласованию с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их Администрация Кемеровской области, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории Кемеровской области, а также Государственной противопожарной службы МЧС Кемеровской области, добровольной пожарной охраны, муниципальной пожарной охраны осуществляют органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и действуют под руководством соответствующих органов управления территориальной подсистемы.
15. Подготовка работников Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области, органами государственного надзора, а также Администрацией Кемеровской области, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы и населения.
19. Информационное обеспечение в территориальной подсистеме осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Администрацией Кемеровской области.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области по согласованию с Администрацией Кемеровской области.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляется на основе областного плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий органов местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках территориальной подсистемы осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории Кемеровской области органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Губернатора Кемеровской области, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области, руководителями органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы и ее звеньев может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решениями Губернатора Кемеровской области, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы и ее звеньев режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Губернатор Кемеровской области, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области, руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Губернатор Кемеровской области, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области, руководители органов местного самоуправления и организации отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы и ее звеньев.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются:
24.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
24.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
24.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил соответствующих подсистем территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальной - силами и средствами организации;
местной - силами и средствами органа местного самоуправления;
территориальной - силами и средствами Администрации Кемеровской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.
29. Финансирование территориальной подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств областного бюджета, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств Администрация Кемеровской области может обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Кемеровской области от 2 сентября 2004 г. N 199 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав сил и средств постоянной готовности
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области
(утв. постановлением администрации Кемеровской области от 30 июня 2004 г. N 133)
2 сентября 2004 г.
Полное наименование аварийно-спасательного формирования |
Место дислокации (Ф.И.О., почтовый адрес, телефон) |
Количество личного состава/из них в дежурной смене (чел.) |
Виды чрезвычайных ситуаций, на которые может привлекаться формирование |
Функции, выполняемые аварийно-спасательными, спасательными формированиям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | ||||
Поисковый аварийно-спасательный отряд Кемеровской области |
650025 г. Кемерово, ул. Чкалова, д.6а, начальник Банный Михаил Петрович телефон: 360-911 |
29/4-5 |
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера |
Поисково-спасательные, аварийно-спасательные работы по видам, на которые аттестованы |
Отряды Государственной противопожарной службы (ОГПС) ГУ ГОЧС Кемеровской области |
650040 г. Кемерово, пр. Ленина, д. 55а, первый заместитель начальника Главного управления (по Государственной противопожарной службе) главный государственный инспектор Кемеровской области по пожарному надзору Ситников Владимир Васильевич телефоны: 58-26-60, 58-29-00 |
3688/697 |
Пожары |
Выполнение спасательных работ и тушение пожаров |
Специализированная часть N6 ГПС ГУ ГОЧС Кемеровской области |
650010 г. Кемерово, ул. Угловая, д. 51, начальник Погорелов Александр Юрьевич телефоны: 36-31-61, 36-34-77 |
68/12 |
Пожары, чрезвычайные ситуации техногенного характера |
Выполнение специальных работ при тушении пожаров |
Государственная инспекция по маломерным судам |
650036 г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 24, кв.61, начальник Беличенко Александр Иванович телефоны: 54-06-70, 64-18-74 |
37/6 |
Чрезвычайные ситуации на внутренних акваториях |
Спасение людей, терпящих бедствие на водных бассейнах |
Министерство транспорта Российской Федерации | ||||
Служба поискового аварийно-спасательного обеспечения полетов ООО "Региональные авиалинии - Международный аэропорт Кемерово" |
650070 г. Кемерово, аэропорт, начальник Раков Валерий Александрович телефоны: 52-83-88, 52-83-88 |
47/11 |
Чрезвычайные ситуации на авиационном транспорте |
Поисковые аварийно-спасательные и противопожарные работы |
Служба поискового аварийно -спасательного обеспечения полетов ООО "Аэрокузбасс" |
654007 г. Новокузнецк, аэропорт, начальник Шатохин Владимир Яковлевич телефоны: 79-09-28 |
57/12 |
Чрезвычайные ситуации на авиационном транспорте |
Поисковые аварийно-спасательные и противопожарные работы |
Кузбасский отряд ведомственной охраны Западно-Сибирской железной дороги, пожарные поезда - ст. Кемерово, ст. Новокузнецк, ст. Тайга, ст. Белово, ст. Топки, ст.Мундыбаш, ст. Промышленная |
650055 г. Кемерово, ул. Сарыгина, д.22, начальник Рассохин Владимир Евграфович телефоны: 32-20-43, 32-20-39, 32-20-44 |
186/30 |
Чрезвычайные ситуации на железнодорожном транспорте |
Тушение пожаров водой и пеной и проведение связанных с ними аварийно-спасательных работ. Обеспечение пожарной безопасности при работе восстановительного поезда по ликвидации аварий, связанных со сходом цистерн с легковоспламеняющейся жидкостью, горючей жидкостью, горючими газами |
Восстановительные поезда Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги (ст. Тайга, ст. Томусинская, ст. Новокузнецк, ст. Белово, ст. Топки) |
650066 г. Кемерово, Пионерский бульвар, д. 1, первый заместитель главного ревизора по безопасности движения Западно-Сибирской железной дороги Первухин Владимир Григорьевич телефоны: 32-44-20, 32-44-29 |
210/50 |
Чрезвычайные ситуации на железнодорожном транспорте |
Ликвидация последствий сходов и столкновений подвижного состава, оказание помощи при стихийных бедствиях в радиусе действия технических средств, проведение профилактических работ по предупреждению ЧС на железной дороге |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации | ||||
Областной центр медицины катастроф |
650099 г. Кемерово, ул. Островского, д. 24, директор Галеев Ильгиз Кадырович телефоны: 36-14-44, 36-25-32 |
429/56 |
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера |
Оказание экстренной медицинской помощи |
ФГУП "Кемеровский отдельный военизированный горноспасательный отряд" |
650014 г. Кемерово, ул. Антипова, д. 1, командир Терехин Михаил Иванович телефоны: 64-75-76, 64-89-60 |
515/35 |
Чрезвычайные ситуации техногенного характера г. Кемерово, г. Анжеро - Судженск, г. Березовский, г. Белово, г. Ленинск - Кузнецкий |
Аварийно-спасательные и технические работы по спасению людей, оказанию помощи пострадавшим, локализация аварий и ликвидация последствий при взрывах взрывчатых материалов и рудничных газов, пожарах, загазированиях, обвалах, выбросах горной массы, затоплениях и других видах аварий в условиях подземных горных выработок, а также открытых горных работ. Аварийные подводно-технические (водолазные) работы |
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации | ||||
ФГУП "Новокузнецкий отдельный военизированный горноспасательный отряд" |
654028 г. Новокузнецк, ул. Горноспасательная, д. 5, командир Мячин Валерий Васильевич телефоны: 78-16-04, 78-17-22 |
521/40 |
Чрезвычайные ситуации техногенного характера г. Новокузнецк г. Междуреченск г. Калтан |
Аварийно-спасательные и технические работы по спасению людей, оказанию помощи пострадавшим, локализация аварий и ликвидация последствий при взрывах взрывчатых материалов и рудничных газов, пожарах, загазированиях, обвалах, выбросах горной массы, затоплениях и других видах аварий в условиях подземных горных выработок, а также открытых горных работ. Аварийные подводно-технические (водолазные) работы |
ФГУП "Прокопьевский отдельный военизированный горноспасательный отряд" |
653033 г. Прокопьевск, ул. Петренко, д. 9, командир Чубаров Борис Васильевич телефоны: 3-20-03,3-50-07 |
439/40 |
Чрезвычайные ситуации техногенного характера г. Прокопьевск г. Киселевск |
Аварийно-спасательные и технические работы по спасению людей, оказанию помощи пострадавшим, локализация аварий и ликвидация последствий при взрывах взрывчатых материалов и рудничных газов, пожарах, загазированиях, обвалах, выбросах горной массы, затоплениях и других видах аварий в условиях подземных горных выработок, а также открытых горных работ. Аварийные подводно-технические (водолазные) работы |
ФГУП "Военизированная горноспасательная часть Сибири и Алтая" (Казсский, Шерегешский, Салаирский, Таштагольский взводы) |
652970 г. Таштагол, ул. Матросова,д.44 начальник Эрих Александр Александрович телефоны: 2-19-84, 2-31-23 |
179/42 |
Чрезвычайные ситуации техногенного характера г. Таштагол г. Гурьевск р.п. Шерегеш р.п.Каз |
Проведение аварийно-спасательных работ при авариях на горнорудных предприятиях, спасение людей и оказание им первой медицинской помощи |
Муниципальные силы и средства | ||||
МУ "Аварийноспасательная служба "Служба спасения г. Новокузнецка" |
654080 г. Новокузнецк, ул. Запорожская, д. 4, директор Васильев Виктор Николаевич телефоны: 351-911, 350-911 |
28/3 |
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера |
Поисково -спасательные работы по видам, на которые аттестованы |
МУ "Кемеровская служба спасения" |
650010 г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 59а, директор Андреев Юрий Александрович телефоны: 36-19-44, 25-88-51 |
70/16 |
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера |
Аварийно - технические работы |
Силы и средства организаций | ||||
Военизированный газоспасательный отряд КОАО "Азот" |
650021 г. Кемерово, командир Подцыкин Виталий Андреевич телефоны: 57-17-23, 57-17-37 |
34/8 |
Чрезвычайные ситуации на химически опасных объектах г. Кемерово |
Газоспасательные работы на взрыво- и химически опасных объектах КОАО "Азот" и других объектах, обслуживаемых по договорам, оказание доврачебной медицинской помощи при отравлениях и несчастных случаях |
Военизированный газоспасательный отряд КОАО "Химпром" |
650066 г. Кемерово, ул. 2-я Стахановская, д. 36, начальник Кузнецов Борис Николаевич телефоны: 57-06-52, 57-05-87 |
53/6, в том числе сопровождение хлора |
Чрезвычайные ситуации на химически опасных объектах г. Кемерово |
Газоспасательные работы на взрыво- и химически опасных объектах КОАО "Химпром" и других объектах, обслуживаемых по договорам, оказание доврачебной медицинской помощи при отравлениях и несчастных случаях |
Аварийная газоспасательная служба ОАО "Кокс" |
650006 г. Кемерово, ул. Стахановская, д. 6, начальник Сыров Александр Зиновьевич телефоны: 57-17-69, 57-13-42 |
48/9 |
Чрезвычайные ситуации на химически опасных объектах г. Кемерово |
Проведение аварийно-спасательных работ при авариях на металлургических предприятиях, спасение людей и оказание им первой медицинской помощи |
Газоспасательная служба ОАО "Западно-Сибирский металлургический комбинат" |
654043 г. Новокузнецк, промплощадка ЗСМК, начальник Петрыкин Алексей Николаевич телефоны: 59-17-04, 59-10-74 |
38/9 |
Чрезвычайные ситуации на химически опасных объектах г. Новокузнецка |
Проведение аварийно-спасательных работ при авариях на металлургических предприятиях, спасение людей и оказание им первой медицинской помощи |
Газоспасательная служба ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат" |
654010 г. Новокузнецк, площадь Победы, д. 1, район "Верхняя колония КМК", начальник Степанов Юрий Васильевич телефоны: 79-40-93, 79-35-60 |
89/13 |
Чрезвычайные ситуации на химически опасных объектах г. Новокузнецка |
Проведение аварийно-спасательных работ при авариях на металлургических предприятиях, спасение людей и оказание им первой медицинской помощи |
Газоспасательная служба ОАО "Кузнецкие ферросплавы" |
654077 г. Новокузнецк, ул. Обнорского, начальник Максимов Михаил Михайлович телефоны: 39-83-89, 39-85-98 |
10/2-3 |
Чрезвычайные ситуации на химически опасных объектах г. Новокузнецка |
Проведение аварийно-спасательных работ при авариях на металлургических предприятиях, спасение людей и оказание им первой медицинской помощи |
Сводный аварийно-восстановительный отряд быстрого реагирования ГУП ЖКХ Кемеровской области и ЗАО "Коммунэнерго" |
ГУП ЖКХ 652104 г. Кемерово, п. Комиссарово, пер.Центральный, д. 1а, генеральный директор Ширшов Павел Венадьевич Телефоны: 31-23-08, 31-23-14 ЗАО "Коммунэнерго" 650070 г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 55 (производственная база), генеральный директор Куруч Петр Иванович телефоны: 36-77-22, 36-77-22 |
10/10/- |
Чрезвычайные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ |
Ликвидация аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства жилых и нежилых зданий, инженерных сетей, коммуникаций, на объектах котельных электрокоммуникаций (тепловых источников) |
Итого: |
|
6790/1083 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кемеровской области от 30 июня 2004 г. N 133 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области (спец), март 2004 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 620 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 сентября 2007 г. N 253
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 июля 2005 г. N 74
Постановление администрации Кемеровской области от 2 сентября 2004 г. N 199