Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
в присутствии представителей заказчика Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан - <_> (доверенность от 26.02.2018 г. N 2), <_> (доверенность от 26.02.2018 г. N 1), в присутствии представителей победителя АНО "Дирекция Международных программ" - <_> (доверенность 17.01.2018 г. N 4-орг), <_> (доверенность от 17.01.2018 г. N 4-орг), в присутствии слушателей - <_>, <_>, <_>, в отсутствии заявителя <_>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу <_> на действия заказчика Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан при проведении закупки N0111200001118000004 на предмет: "Оказание услуг по организации и проведению форума",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N0111200001118000004 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 13.02.2018 г.
Заказчик - Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 000 000 ,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.
Согласно статье 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Организаторами международного инвестиционного форума архитектуры и дизайна, который пройдет с 9 по 11 марта 2018 года выступают заказчик Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан и ООО "ПентаХаус".
В соответствии с частью 5 "Техническое задание" аукционной документации оказание услуг по организации и проведению форума включает в себя: администрирование Мероприятия, Мобильное приложение: сборка приложения на 2х языках, адаптация под мероприятие, Фотозона, Организация проживания спикеров мероприятия, Организация проживания главного спикера мероприятия, Обеспечение услуг трансфера для участников мероприятия, Услуги по организации кофе-брейка, Синхронный перевод, Завершение форума.
Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что услуги по организации и проведению форума осуществлены до проведения аукциона и определения победителя закупки. Следовательно, заказчиком нарушены положения статьи 6, статьи 8 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу <_> на действия заказчика Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан при проведении закупки N0111200001118000004 на предмет: "Оказание услуг по организации и проведению форума", обоснованной.
Признать заказчика - Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан нарушившим требования части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Выдать заказчику - Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан, оператору электронной площадки - АО "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 7 марта 2018 г. N 150-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.03.2018