Резолютивная часть решения объявлена 01 марта 2018 года.
Решение изготовлено в полном объеме 06 марта 2018 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее - Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) в составе:
"......"
в отсутствии представителей сторон, уведомленных надлежащем образом, рассмотрев информацию, представленную Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Заказчик) в отношении Общества с ограниченно ответственностью "Землемер БТИ" (далее - Участник, ИНН 6114011430) для включения в реестр недобросовестных поставщиков по результатам электронного аукциона на оказание услуг по выполнению кадастровых работ для постановка на государственный учет земельных участков (извещение N 0174200001916000066, далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Порядок).
Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 6 и 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.
Из представленных Заказчиком материалов следует, что по результатам электронного аукциона на оказание услуг по выполнению кадастровых работ для постановки на государственный учет земельных участков, победителем был признано Общество с ограниченной ответственностью "Землемер БТИ" в лице Олейникова Е.Г., предложивший наименьшую стоимость контракта 1 500 000,00 руб.
28 марта 2016 года между Заказчиком и Участником был заключен государственный контракт N 394201/6 на оказание услуг по выполнению кадастровых работ для постановки на государственный учет земельных участков.
В соответствии с аукционной документацией и пункта 4.1 Контракта услуги должны быть оказаны в течение 40 (сорока) рабочих дней с момента подписания Контракта, то есть до 31 декабря 2016 года.
Исполнитель не исполнил своих обязательств по Контракту N 394201/6 от 28 марта 2016 года и в соответствии с пунктом 10.5 Контракта Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В свою очередь, в соответствии с письмом Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя по состоянию на 06 октября 2017 года заключенный Контракт N 394201/6 на оказание услуг по выполнению кадастровых работ для постановки на государственный учет земельных участков не исполнен по объективным причинам Сторон, а так же условиям данного Контракта предусмотрена частичная оплата оказанных услуг. Департамент предложил расторгнуть Контракт по соглашению сторон до 27 октября 2017 года, попросил участника прислать ответ или подписанное соглашение о расторжении Контракта по соглашению сторон.
Так как от Участника ответа или подписанного соглашения о расторжении Контракта по соглашению сторон не поступало, Департамент по имущественным и земельным отношениям вынужден был расторгнуть контракт в одностороннем порядке согласно пункту 10.5 Контракта.
Согласно части 7 статьи 104 Закон о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении заявления Заказчика осуществляет проверку содержащихся в документах и информации фактов и в случае подтверждения достоверности этих фактов включает информацию об Исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Управления приходит к выводу, что Контракт
N 394201/6 невозможно было исполнить по объективным причинам, то есть информация представленная Департаментом о недобросовестности Исполнителя не нашла своего подтверждения.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Информацию, представленную Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в отношении Общества с ограниченно ответственностью "Землемер БТИ" (ИНН 6114011430) не включать в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.
Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 1 марта 2018 г. N 08/0161-18-РНП
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.03.2018