Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а), рассмотрев материалы административного дела N ЗШ 389-12/17, возбужденного в отношении <...>, по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
по факту неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде неразмещения на официальном сайте отчета об исполнении контракта N <...> от 10.03.2016, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от администрации муниципального образования <...>го <...>а "<...>" (далее - администрация МОГО "<...>") поступила письменная информация от 17.10.2017 N 5457 (вх. N 5645 от 23.10.2017) о выявленных в ходе проведения плановой проверки нарушениях Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов Российской Федерации со стороны <...>а муниципального образования <...>го <...>а "<...>" (далее - <...> МО ГО "<...>") в части организации работы и планированию закупок.
Администрацией МО ГО "<...>" сообщено, что в нарушение статьи 94 Закона о контрактной системе <...>ом МО ГО "<...>" не размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок отчёты об исполнении контрактов:
- N <...> от 10.08.2016,
- N <...> от 10.03.2016.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с частями 3, 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.
Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
По пунктам 1-3, 10 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения"), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 (далее - Положение), настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В отчете сроки отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), наименование и цена поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту указываются в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и документами о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.
Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подлежат размещению в единой системе.
Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.
По пунктам 4-6 Положения подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению (далее - форма отчета).
Формирование отчета осуществляется, в том числе с использованием информации, размещенной в единой системе, а также информации, содержащейся в реестрах, классификаторах и справочниках единой системы и иных информационных системах, работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика.
Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 до ввода в эксплуатацию ЕИС отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном пунктом 3 Положения.
Согласно части 2 статьи 29 Устава муниципального образования <...>го <...>а "<...>", принятого <...>ом МО "Город <...>" 10.04.2014 , зарегистрированного в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми 16 апреля 2014 года N RU113040002014001, <...> муниципального образования <...>го <...>а "<...>" обладает правами юридического лица, имеет печать и штампы со своим наименованием, бланки со своими реквизитами, расчетный счет в банке.
Основанием для государственной регистрации <...>а муниципального образования <...>го <...>а "<...>" является протокол заседания <...>а муниципального образования <...>го <...>а "<...>", содержащий решение о наделении <...>а муниципального образования <...>го <...>а "<...>" правами юридического лица.
<...> муниципального образования <...>го <...>а "<...>" является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, имеет аппарат для обеспечения своей деятельности.
Согласно сведений Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы http://egrul.nalog.ru/ <...> муниципального образования <...>го <...>а "<...>" зарегистрирован в качестве юридического лица Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. <...> Республики Коми с 27.06.2006.
Следовательно, <...> муниципального образования <...>го <...>а "<...>" в силу пункта 6 статьи 3 Закона о контрактной системе является муниципальным заказчиком.
По результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по официальному опубликованию нормативных правовых актов, информационных материалов на 2016 год (ЭА - 005/16)", извещение N 0107300022016000008, <...>ом МО ГО "<...>" 10.03.2016 с победителем закупки - обществом с ограниченной ответственностью "Комиинформ-Пресс" (далее - ООО "Комиинформ-Пресс") заключен муниципальный контракт N <...> (далее - муниципальный контракт от 10.03.2016).
Сроки оказания услуг установлены в пункте 4.1 муниципального контракта: "Услуги оказываются с даты заключения Контракта и по 31 декабря 2016 года включительно".
Согласно пункту 6.1 муниципального контракта "Цена Контракта составляет: 1 157 700 (один миллион сто пятьдесят семь тысяч семьсот) рублей 00 копеек. Из расчета стоимости одного квадратного сантиметра печатной площади 5 (пять) рублей 68 копеек".
В ходе обзора официального сайта установлено, что оставшуюся сумму за оказанные ООО "Комиинформ-Пресс" в ходе исполнения муниципального контракта от 10.03.2016 услуги <...>ом МО ГО "<...>" осуществлены 30.12.2016 (платежные поручения NN 100, 14035, 27143, 37233, 48556, 48570, 69135).
Информация об исполнении муниципального контракта от 10.03.2016 размещена <...>ом МО ГО "<...>" на официальном сайте - 30.12.2016, то есть в сроки, установленные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Принимая во внимание требования пункта 3 Положения, а также то обстоятельство, что последние платежи <...>ом МО ГО "<...>" осуществлены 30.12.2016, заказчик должен был разместить отчёт об исполнении муниципального контракта от 10.03.2016 в срок не позднее 17.01.2017, поскольку дни с 31.12.2016 по 08.01.2017 являются выходными и праздничными днями, 14.01.2017 - суббота, 15.01.2017-воскресенье.
Однако отчёт об исполнении указанного контракта, документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, на официальном сайте <...>ом МО ГО "<...>" не размещены.
Бездействие заказчика - <...>а МО ГО "<...>" в виде неразмещения на официальном сайте отчета об исполнении указанного выше контракта, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, противоречит частям 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункту 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093.
Аналогичное нарушение допущено заказчиком при исполнении муниципального контракта N 0107300022016000084-062258-01 от 10.08.2016, заключенного с муниципальным унитарным предприятием муниципального образования <...>го <...>а "<...>" "Телерадиокомпания "<...>" по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона "Оказание услуг по телевизионному информационному обеспечению (ЭА - 052/16)", извещение N 0107300022016000084.
2. Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно информации представленной администрацией муниципального образования <...>го <...>а "<...>" от 01.12.2017 N 661 (вх. N 4377э. от 05.12.2017) лицом обязанным и ответственным за размещение на официальном сайте отчетов об исполнении контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок, является <...> <...>й <...>, <...>а <...>го <...>а -<...>ь <...>а МО ГО "<...>".
<...>ым <...> в письме от 18.12.2017 N 683 (вх. N 4591э. от 20.12.2017, вх. N 6917 от 28.12.2017) пояснено, что нарушение в части неразмещения на официальном сайте отчётов об исполнении контрактов допущено по причине неверного истолкования норм Закона о контрактной системе, отсутствием опыта по данному направлению, а также по причине отсутствия в <...>е МО ГО "<...>" контрактного отдела и специалиста по данной работе.
Следовательно, <...> <...>й <...> является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.
Таким образом, <...> <...>й <...>, <...>а <...>го <...>а -<...>ь <...>а МО ГО "<...>", допустил нарушение частей 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093, в виде неразмещения на официальном сайте отчета об исполнении контракта N <...> от 10.03.2016, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.
Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. <...>, ул. Ленина, д.13.
Время совершения правонарушения - 18.01.2017.
В силу части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
<...>ым <...> заявлено ходатайство от 09.01.2018 (вх. N 39э. от 10.01.2018) о возможности рассмотрения настоящего дела в его отсутствие.
Дело N ЗШ 389-12/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>а <...>
Основания для освобождения <...>а <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.
В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Неразмещение на официальном сайте отчета об исполнении контракта N <...> от 10.03.2016, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, нарушает принцип открытости, прозрачности закупок, установленный статьей 6, 7 Закона о контрактной системе.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.
Статья 7.30 КоАП РФ включена в <...>у 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.
С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 3 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Из материалов дела об административном правонарушении N ЗШ 389-12/17 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ым <...> требований частей 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта "б" пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093, а также свидетельствующие о принятии <...>ым <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.
Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.
В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ).
Учитывая пояснения <...>а <...> представленные письмом от 18.12.2017 N 683 (вх. N 4591э. от 20.12.2017, вх. N 6917 от 28.12.2017), обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения, представляется возможным при назначении административного наказания применить часть 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, в соответствии с которым должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ).
На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ым <...> административного правонарушения, выявления факта аналогичного нарушения, совершенного <...>ым <...> в части неразмещения отчёта об исполнении контракта в единой информационной системе, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 3 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Признать <...>а <...>я <...>а, <...>у <...>го <...>а -<...>я <...>а МО ГО "<...>", виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде неразмещения на официальном сайте отчета об исполнении контракта N <...> от 10.03.2016, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, что противоречит частям 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункту "б" пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093.
2. Назначить <...>у <...>ю <...>у, <...>е <...>го <...>а -<...>ю <...>а МО ГО "<...>", административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей 00 копеек за совершенное правонарушение.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Реквизиты для уплаты штрафа:
ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР |
БИК |
048702001 |
|
|||||||||
Сч. N |
|
|
||||||||||
Банк получателя |
|
|||||||||||
ИНН 1101481197 |
КПП 110101001 |
Сч. N |
40101810000000010004 |
|
||||||||
УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ) |
|
|||||||||||
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
|
|
||||||||
Наз. пл. |
|
Очер. плат. |
3 |
|
||||||||
Получатель |
Код |
|
Рез. поле |
|
|
|||||||
16111633040046000140 |
87723000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ N ЗШ 389-12/17 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ N ____________ ОТ 11.01.2018 |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 11 января 2018 г. N ЗШ 389-12/17
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.01.2018