Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <_>., протокол и материалы дела об административном правонарушении N 314А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <_> постановлением заместителя прокурора Западного административного округа г. Краснодара Сидоровой Л.Е. от 12.03.2018 г. по ч. 1.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 26 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
01.03.2017 г. между заказчиком - МКУ "Управление коммунального хозяйства" МО г. Краснодар и ООО "Исток", по итогам извещения о проведении запроса котировок заключен муниципальный контракт N15К.
16.05.2017 г. между заказчиком - МКУ "Управление коммунального хозяйства" МО г. Краснодар и ООО "Исток" заключено дополнительное соглашение к контракту N 15К от 01.03.2017 г.
В соответствии с ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
В нарушение требований ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта размещена в единой информационной системе в реестре контрактов 18.05.2017 г.
Ч. 1.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день.
Приказом МКУ "Управление коммунального хозяйства" МО г. Краснодар N105-П от 05.09.2017 г. <_>. назначена ответственным за размещение в сети "Интернет" и наделена правом на наличие электронной цифровой подписи.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 18.05.2017 г.
Таким образом, в действиях <_> усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.
<_>. на рассмотрении дела пояснено, что при размещении информации об изменении условий контракта, должностное лицо руководствовалось ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой в случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений.
Кроме того, <_>. приняла во внимание тот факт, что ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе признается утратившей силу с 01.07.2018 г.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 314 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <_> по ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <_>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 марта 2018 г. N 314
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.03.2018