Резолютивная часть решения оглашена 19 марта 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 22 марта 2018 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
"<_>" |
- |
"<_>"; |
Членов Комиссии: |
"<_>" |
- |
"<_>"; |
|
"<_>" |
- |
"<_>", |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" (далее -заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт участков водовода пос. Сосновка - г. Еманжелинск от точки подключения на территории очистных сооружений Шершневского водохранилища до существующей водопроводной камеры в районе нефтепроводов пос. Саргазы (2,3,4 этапы) (извещение N 0169300016018000015), в присутствии:
- представителей Администрации Еманжелинского городского поселения (далее - заказчик) "<_>", действующих на основании доверенностей NN 1, 2 от 16.03.2018;
- представители заявителя о времени и месте проведения Комиссии уведомлены, на заседание не явились, письменных пояснений, ходатайств не представили.
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 12.03.2018 поступила жалоба ООО "Перспектива" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт участков водовода пос. Сосновка - г. Еманжелинск от точки подключения на территории очистных сооружений Шершневского водохранилища до существующей водопроводной камеры в районе нефтепроводов пос. Саргазы (2,3,4 этапы) (извещение N 0169300010318000015) (далее - аукцион, закупка).
Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы (далее - ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 22.02.2018 в 13:28.
Начальная (максимальная) цена контракта на капитальный ремонт участков водовода пос. Сосновка - г. Еманжелинск от точки подключения на территории очистных сооружений Шершневского водохранилища до существующей водопроводной камеры в районе нефтепроводов пос. Саргазы (2,3,4 этапы) - 44 057 124,00 рублей.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Капитальный ремонт участков водовода пос. Сосновка - г. Еманжелинск от точки подключения на территории очистных сооружений Шершневского водохранилища до существующей водопроводной камеры в районе нефтепроводов пос. Саргазы (2,3,4 этапы)" (N извещения 0169300016018000015) от 12.03.2018.
Протокол проведения электронного аукциона 0169300016018000015 от 15.03.2018.
Протокол подведения итогов электронного аукциона "Капитальный ремонт участков водовода пос. Сосновка - г. Еманжелинск от точки подключения на территории очистных сооружений Шершневского водохранилища до существующей водопроводной камеры в районе нефтепроводов пос. Саргазы (2,3,4 этапы)" (N извещения 0169300016018000015) от 15.03.2018.
На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.
Доводы жалобы ООО "Перспектива" заключаются в следующем.
1. Извещение о проведении аукциона не содержит требования к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
2. Проект контракта не содержит антидемпинговые меры.
3. Заказчиком установлены разные сроки действия обеспечения исполнения контракта.
4. Проект контракта не содержит идентификационный код закупки.
Представители заказчика с доводами жалобы ООО "Перспектива" не согласились и пояснили, что требования к участникам закупки содержатся в пункте 19 документации об аукционе; снижение начальной (максимальной) цены контракта не может повлиять на установленный Законом о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта. Срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта законодательно не установлен, положения проекта контракта, касающиеся обеспечения исполнения контракта соответствуют требованиям Закона о контрактной системе. Идентификационный код закупки указывается заказчиком при направлении контракта победителю.
Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в документации об аукционе в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Как следует из извещения и документации о закупке объектом закупки является капитальный ремонт участков водовода пос. Сосновка - г. Еманжелинск от точки подключения на территории очистных сооружений Шершневского водохранилища до существующей водопроводной камеры в районе нефтепроводов пос. Саргазы (2,3,4 этапы), начальная (максимальная) цена контракта составляет 44 057 124,00 рублей.
Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N0169300016018000015 определяет, что требования к участникам закупки установлены в разделе 19 аукционной документации.
Согласно пункту 9 раздела 19 документации об аукционе подрядчик должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - СРО) и соответствовать совокупности следующих условий:
1.1. наличие у саморегулируемой организации, членом которой является участник, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств;
1.2. совокупный размер обязательств по указанным в пункте 1.1. договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого участником был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;
1.3 участник имеет право выполнять работы в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии).
При этом в силу пункта 4 раздела 21 документации об аукционе указанное требование подтверждается выпиской из реестра членов СРО, по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации". Выписка должна быть действительна на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе. На участников, которые предложат цену контракта 3 000 000 (три миллиона) рублей 00 копеек и менее, вышеуказанное требование не распространяется (ч. 2.1. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, содержание извещения о проведении электронного аукциона, документации об аукционе позволяют определить требования, установленные заказчиком к участникам закупки, а именно членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Довод заявителя не находит подтверждения, не обоснован.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что при проведении внеплановой проверки установлено, что требование к участникам закупки по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не в полной мере соответствует положениям законодательства о контрактной системе по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2.1 статьи 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.
Кроме того, частью 2.2 статьи 52 ГрК РФ также предусмотрены исключительные случаи, при которых отдельным видам юридических и физических лиц не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
В документации о закупке отсутствует оговорка, что указанные требования не распространяются: - на участников, которые предложат цену контракта 3 млн. рублей и менее, поскольку такие участники не обязаны быть членами саморегулируемой организации в силу части 2.1 статьи 52 ГрК РФ; - на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юрлица с госучастием в случаях, которые перечислены в части 2.2 статьи 52 ГрК РФ, что не соответствует части 3 статьи 64, пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Однако указанное обстоятельство на результаты осуществленной закупки не повлияло.
2. Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
В силу части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
В проекте контракта отсутствуют условия, предусмотренные частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с пунктом "а" раздела 13 документации об аукционе если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)., или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
При этом, извещение о проведении электронного аукциона указывает следующее: в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если участником закупки, с которым заключается контракт предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Таким образом, антидемпинговые меры в документации об аукционе установлены заказчиком в нарушение части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, к тому же положения проекта контракта, документации об аукционе и извещения о проведении электронного аукциона не соответствуют друг другу, что может привести к заключению контракта не на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, в нарушение части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя обоснован.
Вместе с тем, антимонопольный орган отмечает, что указанное нарушение на результаты осуществленной закупки не повлияло.
Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Пункт 4.3 проекта контракта содержит положение аналогичное части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 4.6 проекта контракта при предоставлении обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика возврат обеспечения исполнения Контракта осуществляется по факту выполнения работ в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Заказчиком документов о приемке работ.
Таким образом, заказчиком соблюдены требования части 27 статьи 34, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя не находит подтверждения, не обоснован.
4. В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных данным Законом.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе в план-график включается, в том числе информация об идентификационном коде закупки, определенном в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 3 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено данным Законом, в том числе информация об идентификационном коде закупки.
Исходя из содержания части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, указанная информация должна быть отражена в извещении о проведении аукциона, документации об аукционе.
В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе, следовательно, должен содержать все условия исполнения контракта, определенные извещением, аукционной документацией, в том числе и информацию об идентификационном коде закупки.
В извещении о проведении аукциона, размещенном заказчиком в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, указан следующий идентификационный код рассматриваемой закупки: 183741200914074300100100160014322414.
Вместе с тем, в документации об аукционе, проекте контракта отсутствует информация об определенном заказчиком идентификационном коде закупки, что, в свою очередь, не соответствует части 1 статьи 23, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя обоснован.
Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вместе с тем, указанное нарушение на результаты осуществленной закупки не повлияло.
При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
1. В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Как следует из части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При этом, в соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Как следует из раздела 28 документации об аукционе дата начала срока предоставления разъяснений 22.02.2018 г.; дата окончания срока предоставления разъяснений 08.03.2018 г.
В соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Поскольку дата и время окончания подачи заявок 10.03.2018 10:00, дата окончания срока предоставления разъяснений должна приходиться на 09.03.2018. Однако учитывая, что 08.03.2018, 09.03.2018 являются выходными днями, дата окончания срока должна переноситься на 10.03.2018.
Таким образом, заказчиком дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе указана в нарушение положений части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Необходимо отметить, что указанное нарушение на результаты осуществленной закупки не повлияло.
2. В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).
Пунктом 9.2.1 проекта контракта установлено, что за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 в размере 5 000 рублей.
Согласно пункту 9.3.1.1 проекта контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, 5 процентов цены контракта (этапа).
Указанные положения контракта не в полной мере соответствуют требованиям частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 3, 9 Правил, поскольку в рассматриваемом случае начальная (максимальная) цена контракта составляет 44 057 124,00 рублей, то есть цена участника закупки может быть как более, так и менее 3 млн. рублей.
Однако на момент формирования документации об аукционе заказчик не обладает сведениями о цене контракта, которую предложат на аукционе участники закупки, что обязывает заказчика предусмотреть вариативный размер штрафа как в отношении заказчика, так и подрядчика в случае, если участники закупки предложат цену контракта, в том числе менее 3 млн. рублей.
Вместе с тем, указанное обстоятельство на результаты осуществленной закупки не повлияло.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт участков водовода пос. Сосновка - г. Еманжелинск от точки подключения на территории очистных сооружений Шершневского водохранилища до существующей водопроводной камеры в районе нефтепроводов пос. Саргазы (2,3,4 этапы) (извещение N 0169300010318000015) обоснованной в части отсутствия в проекте контракта антидемпинговых мер и идентификационного кода закупки, в части неустановления требований к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации, установления разных сроков действия обеспечения исполнения контракта не нашедшей подтверждения, необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушения, части 1 статьи 23, части 1 статьи 37, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе
3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 118-ж/2018
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
19 марта 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
"<_>" |
- |
"<_>" |
Членов Комиссии: |
"<_>" |
- |
"<_>" |
|
"<_>" |
-
|
"<_>" |
на основании решения Челябинского УФАС России от 19.03.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО "Перспектива" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт участков водовода пос. Сосновка - г. Еманжелинск от точки подключения на территории очистных сооружений Шершневского водохранилища до существующей водопроводной камеры в районе нефтепроводов пос. Саргазы (2,3,4 этапы) (извещение N 0169300010318000015) (далее - аукцион, закупка) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Еманжелинского городского поселения с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети "Интернет" не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пункта 2 настоящего предписания.
2. Администрации Еманжелинского городского поселения при направлении победителю привести проект контракта в соответствие действующему законодательству и решению Челябинского УФАС России N 118-ж/2018 от 19.03.2018, а именно:
- включить в проект идентификационный код закупки.
Продолжить процедуру определения подрядчика.
3. ЗАО "Сбербанк-АСТ" с 22.03.2018 обеспечить Администрации Еманжелинского городского поселения возможность исполнения пункта 2 настоящего предписания.
4. Администрации Еманжелинского городского поселения в подтверждение исполнения предписания в срок до 06.04.2018 года в адрес Челябинского УФАС России представить исполнение настоящего предписания, а именно копию заключенного контракта со всеми приложениями (на диске).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 19 марта 2018 г. N 118-ж/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.03.2018