Резолютивная часть объявлена 24.04.2018 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 27.04.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Воросцова Е.Е. - Эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Меркульева Е.А. по доверенности от 05.12.2017;
рассмотрев жалобу ООО "Ареол" (ИНН 7706727560 ОГРН 1097746697520) от 17.04.2018 N540-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного - Югры "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" при проведении электронного аукциона, предметом которого является приобретение оборудования для актового зала (извещение N0387200014518000004) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
В доводах жалобы Заявитель указал следующее.
Заявитель осуществил подачу заявки на участие в электронном аукционе "Приобретение оборудования для актового зала".
Закупка N0387200014518000004 oт 05.04.2018. Извещение N0387200014518000004. 11КД 1828616001870861600100100120010000244. Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.04.2018 года, заявка Заявителя была отклонена в соответствии п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона, требованиям документации об аукционе, п.7. не указано название показателя - глубина, но указано измерение 135 мм, отсутствует конкретное название показателя п. 13.14.17.23 частотные диапазоны указаны измененные, что не соответствует техническому заданию.
Считаем, что действия Заказчика по отказу в допуске на участие в аукционе неправомерными и нарушающими права Заявителя. В соответствии с п.п. 13.14.17.23 Технического задания, товар должен соответствовать:
- 13 пункт ТЗ Частотный диапазон должен быть не уже чем от 62 до 13000 герц заявитель указал в заявке товар с характеристиками частотного диапазона от 42 до 18000 герц. Что является более широким диапазоном и квалифицирует товар лучшего качества;
- 14 пункт ТЗ Частотны" диапазон должен быть не уже чем от 35 до 250 герц - заявитель укатал в заявке товар с характеристиками частотного диапазона от 34 до 250 герц. что является более широким диапазоном и квалифицирует товар лучшего качества;
- 17 пункт ТЗ Частотный диапазон должен быть не уже чем от 75 до 19000 герц заявитель указал в заявке товар с характеристиками частотного диапазона от 75 до 20000 герц. Что является более широким диапазоном и квалифицирует товар лучшего качества;
- 23 пункт ГЗ диапазон проектных отношении должен быть не уже чем от 1.25 до 2.25 - заявитель указал в заявке товар с характеристиками проектных отношений от 1.25 до 2.26 герц. Что является более широким диапазоном и квалифицирует товар лучшего качества.
В соответствии с п. 7 Технического задания Заказчик описал требования к товару "Оптический сплиттер CUAUVBT Data Stream 4 Китай Протокол управления должен бы и" DMX-5I2. Количество выходов должно быть не менее четырёх. Количество пинов па входных и выходных разъёмах типа XLR должно быть 3 и 5. Наличие возможности крепления в рэк. Монтажная высота должна быть не более одного юнита. Вес должен быть не более 2.7 килограмм. Глубина должна быть не более 135 миллиметров. Товар в комплекте с расходными материалами и крепежными наборами для монтажа".
Заявитель указал в заявке "Оптический сплиттер CHAUVET Data Stream 4 Китай. Протокол управления DMX-512. Количество выходов - 4. Количество пинов на входных и выходных разъёмах типа XLR 3 и 5. Наличие возможности крепления в рэк. Монтажная высота 1 юнпт. Вес 2.7 килограмм 135 миллиметров. Товар в комплекте с расходными материалами и крепежными наборами для монтажа.
Как видно иных характеристик, связанных с измерением длин (габаритов) товара, кроме глубины 135 мм. Заказчик в Техническом задании не указывал. Идентифицировать, что указанная Заявителем величина 135 мм относится исключительно к глубине товара и товар полностью соответствует требования технического задания . для Заказчика было очевидно и должно было расцениваться однозначно, не требуя дополнительных разъяснений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 66,67.105. 106 Закона N 44- ФЗ. прошу приостановить определение подрядчика до рассмотрения жалобы по существу, осуществить внеплановую проверку, выдать заказчику, в результате действий которого нарушаются права и законные интересы участников закупки, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений путем внесения изменений в документацию о проведении открытого аукциона и электронной форме или путем допуска Заявителя к участию в аукционе.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно пункту 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является приобретение оборудования для актового зала (извещение N0387200014518000004) опубликовано 05.04.2018.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.04.2018 Заявка N2 не соответствует требованиям п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона, требованиям документации об аукционе. п.7. не указано название показателя -глубина, но указано измерение 135 мм, отсутствует конкретное название показателя п.13,14,17,23 частотные диапазоны указаны измененные, что не соответствует техническому заданию.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что Заявитель должен был предложить в заявки конкретные показатели, соответствующие техническому заданию.
Пунктом 7 Технического задания в документации об аукционе в электронной форме установлены требуемые значения:
7. |
Оптический сплиттер |
Протокол управления должен быть DMX-512. Количество выходов должно быть не менее четырёх. Количество пинов на входных и выходных разъёмах типа XLR должно быть 3 и 5. Наличие возможности крепления в рэк. Монтажная высота должна быть не более одного юнита. Вес должен быть не более 2,7 килограмм. Глубина должна быть не более 135 миллиметров. Товар в комплекте с расходными материалами и крепежными наборами для монтажа |
шт. |
2 |
В Заявке N2, Заявитель указал:
Протокол управления DMX-512. Количество выходов - 4. Количество пинов на входных и выходных разъёмах типа XLR 3 и 5. Наличие возможности крепления в рэк. Монтажная высота 1 юнит. Вес 2,7 килограмм. 135 миллиметров. Товар в комплекте с расходными материалами и крепежными наборами для монтажа |
Не сертифицируется |
Из чего следует, что иных характеристик связанных с измерением длин (габаритов) товара, кроме глубины 135 мм, Заказчиком в Техническом задании пунктом 7 не указанно, следовательно возможно идентифицировать, что указанная Заявителем величина 135 мм относится исключительно к глубине товара по пункту 7.
Комиссия Управления отмечает, что требования аукционной документации при их применении не могут быть чрезмерно формализованы, терминология, применяемая участниками аукциона может отличаться от изложения инструкции по заполнению заявки при соблюдении принципов полноты и достоверности информации, предусмотренных статьей 7 Закона о контрактной системе, а также учитывая принцип профессионализма заказчика, предусмотренного статьей 9 Закона о контрактной системе, из которого следует, что заказчик обладает профессиональными познаниями относительно характеристик закупаемой продукции. Иная трактовка законодательства обозначала бы наличие необоснованных препятствий для участия в аукционе, не соответствовала целям экономии бюджета и эффективности осуществления закупок.
Пунктами 13, 14, 17, 23 Технического задания в документации об аукционе в электронной форме установлены требуемые значения:
13 |
Акустическая система |
Должна быть пассивного типа. Количество полос должно быть не менее двух. Количество НЧ-динамиков должно быть не менее двух. Диаметр НЧ-динамиков должен быть не менее 14 и не более 16 дюймов. Диаметр ВЧ-динамика должен быть не менее 1 и не более 1,1 дюйма. Программная мощность должна быть не менее 1000 ватт. Частота среза кроссовера должна быть не ниже 2,1 и не выше 2,2 килогерц. Частотный диапазон должен быть не уже чем от 62 до 13000 герц. Должны присутствовать типы входных разъёмов Speakon NL4, Jack. Вес должен быть не менее 42 и не более 43 килограмм. Размеры должны быть не более чем 1030х465х430 миллиметров. Товар в комплекте с расходными материалами и крепежными наборами для монтажа. В том числе спикерный кабель не менее 100 м с количеством жил должно быть 2, сечение жилы должно быть не менее 1,5 квадратных миллиметров, цвет должен быть синий, количество проводников в жиле должно быть не менее 30, сечение проводника должно быть не менее 0,25 миллиметров, сопротивление проводника должно быть не более 13 Ом на километр, диапазон рабочих температур должен быть не уже чем от -20 до +65 градусов Цельсия, максимальное рабочее напряжение должно быть не менее 300 вольт. |
Шт. |
2 |
14 |
Сабвуфер |
Должен быть пассивного типа. Тип входных разъёмов должен быть Speakon. Количество динамиков должно быть не более одного. Диаметр динамика должен быть не менее 17 и не более 19 дюймов. Пиковая мощность должна быть не менее 1400 и не более 1500 ватт. Номинальное сопротивление должно быть 4 Ом. Максимальное звуковое давление на расстоянии 1 метр должно быть не менее 133 и не более 134 децибел. Частотный диапазон должен быть не уже чем от 35 до 250 герц. Вес должен быть не менее 32 и не более 33 килограмм. Материал корпуса должен быть МДФ. Толщина корпуса должна быть не менее 19 миллиметров. Размеры должны быть не более чем 605х510х555 миллиметров. Товар в комплекте с расходными материалами и крепежными наборами для монтажа. |
Шт. |
2 |
17 |
Акустическая система |
Должна быть пассивного типа. Количество полос должно быть не менее двух. Диаметр НЧ-динамика должен быть не менее 11 и не более 12 дюймов. Диаметр ВЧ-динамика должен быть не менее 1 и не более 1,1 дюйма. Пиковая мощность должна быть не менее 1000 и не более 1100 ватт. Максимальное звуковое давление на расстоянии 1 метр должно быть не менее 128 децибел. Частотный диапазон должен быть не уже чем от 75 до 19000 герц. Типы входных разъёмов должны присутствовать Speakon NL4, Jack. Наличие возможности использования в качестве сценического монитора. Вес должен быть не менее 19 и не более 20 килограмм. Размеры должны быть не более чем 585х400х330 миллиметров. Товар в комплекте с расходными материалами и крепежными наборами для монтажа. |
Шт. |
2 |
23 |
Проектор с креплением |
Технология проекции должна быть DLP. Соотношение сторон изображения должно быть 16:10. Базовое разрешение должно быть не ниже WXGA (1280х800). Яркость должна быть не менее 6000 и не более 6300 люмен. Контрастность должна быть не хуже 10000:1. Оптический зум должен быть не менее 1,8. Диапазон проекционных отношений должен быть не уже чем от 1,25 до 2,25. Мощность встроенного стереодинамика должна быть не менее 20 ватт. Поддержка 3D должна быть полная. Количество разъёмов HDMI должно быть не менее двух. Количество входов HDBaseT должно быть не менее одного. Количество разъёмов VGA должно быть не менее двух. Порты для удалённого управлениядолжны присутствовать RJ45/ LAN, RS232. Мощность лампы должна быть не менее 365 ватт. Коррекция трапеции горизонтальная/вертикальная должна быть не менее 30/30 градусов. Максимально возможная диагональ изображения должна быть не менее 7,6 метров. Максимальное расстояние до экрана должно быть не менее 8 метров. Максимальная потребляемая мощность должна быть не более 430 ватт. Максимальный уровень шума должен быть не более 34 децибел. Вес должен быть не более 6 килограмм. Наклонно-поворотное потолочное крепление для проектора. Минимальное расстояние от потолка должно быть не более 2200 миллиметров. Максимальное расстояние от потолка должно быть не менее 3000 миллиметров. Угол наклона должен быть не менее 20 градусов. Угол поворота должен быть не менее 360 градусов. Максимальная нагрузка должна быть не менее 20 килограмм. Цвет должен быть белый. Товар в комплекте с расходными материалами и крепежными наборами для монтажа, в том числе передатчик не менее 1 штуки с количеством светодиодных индикаторов должно быть не менее 4, максимальная длина линии передачи при разрешении FullHD должна быть не менее 70 метров, максимальная скорость передачи данных должна быть не менее 10 гигабит в секунду, максимально поддерживаемое разрешение должно быть не ниже 4K, необходимо соответствие требованиям HDCP, необходима совместимость с HDTV, передача 3D-сигнала должна быть без изменений, порты для управления должны присутствовать ИК и RS-232, опциональный адаптер для крепления в рэк, вес должен быть не более 600 грамм, размеры должны быть не более чем 125х75х25 миллиметров. Кабель Ethernet тип экрана должен быть алюминиевый витой, материал изоляции должен быть огнестойкий поливинилхлорид, материалом проводника должна быть медь, сечение жилы должно быть не менее 0,16 и не более 0,18 квадратных миллиметров, внешний диаметр кабеля должен быть не менее 5,6 и не более 5,9 миллиметров, цвет должен быть синий, калибр AWG должен быть не менее 26, длина должна быть не менее 30 и не более 35 метров, диапазон температур эксплуатации должен быть не уже чем от -20 до 65 градусов Цельсия. Кабель HDMI не менее 2 штук: покрытие контактов должно быть позолоченное, материал изоляции должен быть светостабилизированный поливинилхлорид, материалом проводника должна быть медь, стандарт HDMI должен быть не ниже 2.0, внешний диаметр кабеля должен быть не менее 6,5 и не более 7 миллиметров, цвет должен быть чёрный, калибр AWG должен быть не менее 28, длина должна быть не менее 0,9 и не более 1,2 метра, максимальное разрешение передачи видео должно быть не ниже 4K. |
шт |
1 |
В заявке N 2, Заявитель указал в пунктах 13, 14, 17, 23:
13 |
Акустическая система JBL JRX225 Китай |
Пассивного типа. Количество полос - 2. Количество НЧ-динамиков - 2. Диаметр НЧ-динамиков 15 дюймов. Диаметр ВЧ-динамика 1 дюйм. Программная мощность 1000 ватт. Частота среза кроссовера 2,2 килогерц. Частотный диапазон от 42 до 18000 герц. Присутствуют типы входных разъёмов Speakon NL4, Jack. Вес 42,6 килограмм. Размеры 1030х465х430 миллиметров. Товар в комплекте с расходными материалами и крепежными наборами для монтажа. В том числе спикерный кабель 100 м с количеством жил 2, сечение жилы 1,5 квадратных миллиметра, цвет синий, количество проводников в жиле - 30, сечение проводника 0,25 миллиметров, сопротивление проводника 13 Ом на километр, диапазон рабочих температур от -20 до +65 градусов Цельсия, максимальное рабочее напряжение 300 вольт. |
Не сертифицируется |
14 |
Сабвуфер JBL JRX218S Китай |
Пассивного типа. Тип входных разъёмов Speakon. Количество динамиков - 1. Диаметр динамика 18 дюймов. Пиковая мощность 1400 ватт. Номинальное сопротивление 4 Ом. Максимальное звуковое давление на расстоянии 1 метр 133 децибел. Частотный диапазон от 34 до 250 герц. Вес 32,2 килограмм. Материал корпуса МДФ. Толщина корпуса 19 миллиметров. Размеры 605х510х555 миллиметров. Товар в комплекте с расходными материалами и крепежными наборами для монтажа. |
Не сертифицируется |
17 |
Акустическая система JBL JRX212 Китай |
Пассивного типа. Количество полос - 2. Диаметр НЧ-динамика 12 дюймов. Диаметр ВЧ-динамика 1 дюйм. Пиковая мощность 1000 ватт. Максимальное звуковое давление на расстоянии 1 метр 128 децибел. Частотный диапазон от 75 до 20000 герц. Типы входных разъёмов присутствуютSpeakon NL4, Jack. Наличие возможности использования в качестве сценического монитора. Вес 19,5 килограмм. Размеры 585х400х330 миллиметров. Товар в комплекте с расходными материалами и крепежными наборами для монтажа. |
Не сертифицируется |
23 |
Проектор с креплением Optoma W515T Full 3D DLP,WXGA (1280*800) Китай |
Технология проекции DLP. Соотношение сторон изображения 16:10. Базовое разрешение WXGA (1280х800). Яркость 6000 люмен. Контрастность 10000:1. Оптический зум 1,8. Диапазон проекционных отношений от 1,25 до 2,26. Мощность встроенного стереодинамика 20 ватт. Поддержка 3D полная. Количество разъёмов HDMI - 2. Количество входов HDBaseT - 1. Количество разъёмов VGA - 2. Порты для удалённого управления присутствуют RJ45/ LAN, RS232. Мощность лампы 365 ватт. Коррекция трапеции горизонтальная/вертикальная 30/30 градусов. Максимально возможная диагональ изображения 7,68 метров. Максимальное расстояние до экрана 8,2 метра. Максимальная потребляемая мощность 430 ватт. Максимальный уровень шума 34 децибел. Вес 5,9 килограмм. |
Не сертифицируется |
Таким образом, характеристики указанные участником закупки в первой части заявки с порядковым номером 2 входят в диапазон, требуемый Заказчиком в техническом задании аукционной документации и соответствуют ему.
Требования аукционной документации при их применении не могут быть чрезмерно формализованы, терминология, применяемая участниками аукциона может отличаться от изложения инструкции по заполнению заявки при соблюдении принципов полноты и достоверности информации, предусмотренных статьей 7 Закона о контрактной системе, а также учитывая принцип профессионализма заказчика, предусмотренного статьей 9 Закона о контрактной системе, из которого следует, что заказчик обладает профессиональными познаниями относительно характеристик закупаемой продукции. Иная трактовка законодательства обозначала бы наличие необоснованных препятствий для участия в аукционе, не соответствовала целям экономии бюджета и эффективности осуществления закупок.
Из анализа норм Закона о контрактной системе следует, что одной из его целей является эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, на основании которого при исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках определенных для них бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
Вместе с тем, антимонопольный орган отмечает, что Акустическая система JBL JRX225, акустическая система JBL JRX212, Проектор с креплением Optoma W515T Full 3D DLP,WXGA (1280*800) и Сабвуфер JBL JRX218S предложенные ООО "Ареол" включают в себя характеристики, требуемые заказчиком.
Аналогичная позиция содержится в решении Арбитражного суда ХМАО-Югры по делу А75-10026/2015.
Также необходимо отметить, что указание в документации об аукционах основных параметров и технических характеристик не препятствует участникам размещения заказа предложить в заявке другой товар, имеющий аналогичные или улучшенные технические характеристики и соответствующие потребностям заказчика.
Аналогичная правовая позиция изложена в решениях Арбитражного суда ХМАО-Югры по делам NN А75-10026/2015; А75-10269/2015; А75-15569/2015; А75-8206/2017.
На основании вышеизложенного, первая часть заявки Заявителя соответствует требованиям Технической документации электронного аукциона, так как в Заявке Заявителя в пунтах 13, 14, 17, 23 указан более широкий диапазон, чем диапазон, который указан в Техническом задании в пунктах 13, 14, 17, 23 у Заказчика.
Согласно, части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия Управления приходит к выводу о том, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО "Ареол".
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии установлено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Ареол" (ИНН 7706727560 ОГРН 1097746697520) от 17.04.2018 N540-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного - Югры "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" при проведении электронного аукциона, предметом которого является приобретение оборудования для актового зала (извещение N0387200014518000004) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика - Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного - Югры "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику - Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного - Югры "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
6. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Воросцова Е.Е.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Резолютивная часть объявлена 24.04.2018 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 27.04.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Воросцова Е.Е. - Эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Меркульева Е.А. по доверенности от 05.12.2017;
на основании своего решения от 24.04.2017 о рассмотрении жалобы ООО "Ареол" (ИНН 7706727560 ОГРН 1097746697520) от 17.04.2018 N540-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного - Югры "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" при проведении электронного аукциона, предметом которого является приобретение оборудования для актового зала (извещение N0387200014518000004) руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного - Югры "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", аукционной комиссии совершить следующие действия:
- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.04.2018 N 0387200014518000004 -1, Протокол проведения электронного аукциона от 16.04.2018 N0387200014518000004-2, Протокол подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2018 N0387200014518000004-3 и назначить новую дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протокола.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в Аукционах, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3 Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в Аукционах, открытых участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня отправления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Ханты-Мансийского УФАС России по жалобе ООО "Ареол" от 17.04.2018 N540-ж.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 6, то есть с 2 859 231.86 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером 6 считать лучшим.
6. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки: осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Ханты-Мансийского УФАС России по жалобе ООО "Ареол" от 17.04.2018 N540-ж.
7. В срок до 24.05.2018 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Воросцова Е.Е.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 24 апреля 2018 г. N 540-ж
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.04.2018