Резолютивная часть решения оглашена "06" апреля 2018 г.
В полном объеме решение изготовлено "20" апреля 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Т<_>; Члены Комиссии: <_>,
в присутствии от Ответчика - ООО "Теплосбытовая компания" - <_> (согласно выписке из Единого реестра юридических лиц по состоянию на 15.02.2018 г. директор ООО "Теплосбытовая компания");
в отсутствии Заявителя - ООО "Газпром межрегионгаз Саранск", надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела (Определение от 20.03.2018 г. N219),
рассмотрев дело N109 по признакам нарушения ООО "Теплосбытовая компания" (ИНН 1327027193, 431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, п. Чамзинка, ул. Терешковой, д. 24а, пом. 1) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия поступило обращение ООО "Газпром межрегионгаз Саранск" (вх. N5483 от 30.11.2017 г.) по факту реализации тепловой энергии на территории Чамзинского муниципального района неуполномоченными организациями - ООО "Теплосервис", ООО "Теплосбытовая компания" по тарифам, утвержденным для ООО "ИнКомСистемы - Мордовия", что, по мнению заявителя, является нарушением пункта 18 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
На основании приказа Мордовского УФАС России от 22.02.2018 г. N52-од возбуждено дело N109 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Из представленных заявителем и собранных Управлением документов и информации установлено следующее.
ООО "Газпром межрегионгаз Саранск" осуществляет поставку газа теплоснабжающей организации в Чамзинском районе Республики Мордовия - ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" (ИНН 1327025816, 431350, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, д. 38, пом. 15) на основании Договора поставки газа от 08.11.2016 г. N 31-5-7862/16.
ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" зарегистрировано в качестве юридического лица 20.11.2015 Инспекцией Федеральной Налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска за основным государственным регистрационным номером 1151327002342. Основным видом деятельности ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" является производство, передача и распределение пара горячей воды; кондиционирование воздуха (ОКВЭД 35.30).
Согласно Концессионному соглашению от 18.04.2016 г. Администрацией Чамзинского муниципального района Республики Мордовия для осуществления производства, передачи и реализации тепловой энергии потребителям было передано ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" следующее муниципальное имущество - объекты теплоснабжения:
1) Здание котельной N4 общей площадью 206, 3 кв.м., расположенное по адресу: р.п. Комсомольский;
2) Здание котельной N5, 6 общей площадью 609 кв.м., расположенное по адресу: р.п. Комсомольский, Микрорайон-1;
3) Здание котельной N8 общей площадью 293,8 кв.м., расположенное по адресу: р.п. Комсомольский, ул. Суродеева;
4) Здание котельной N8 общей площадью 13 кв.м., расположенное по адресу: р.п. Комсомольский, ул. Суродеева;
5) Здание котельной общей площадью 112,5 кв.м., расположенное по адресу: с. Апраксино;
6) Здание котельной N2 общей площадью 165,3 кв.м., расположенное по адресу: р.п. Чамзинка, Микрорайон-6;
7) Здание теплового пункта N3 общей площадью 166,5 кв.м., расположенное по адресу: п. Комсомольский, Микрорайон-2;
8) Здание теплового пункта N3 общей площадью 228,7 кв.м., расположенное по адресу: п. Комсомольский, ул. Садовая;
9) Здание котельной N3 общей площадью 543,7 кв.м., расположенное по адресу: п. Комсомольский, Микрорайон-2;
10) Здание котельной N1 общей площадью 431,9 кв.м., расположенное по адресу: р.п. Чамзинка, ул. Терешковой;
11) Миникотельная, нежилое помещение, р.п. Чамзинка, ул. Мира, д. 3А;
12) Нежилое помещение, р.п. Чамзинка, ул. Мира, д. 7 пом. 14А;
13) Миникотельная, нежилое помещение, р.п. Чамзинка, ул. Большая, д. 12А;
14) Сооружение - тепловая сеть от котельной N4, протяженностью 848 п/м, расположенное по адресу: р.п. Комсомольский;
15) Сооружение - теплотрасса и трасса горячей воды котельной N6, протяженностью 4899 п/м, расположенное по адресу: р.п. Комсомольский;
16) Сооружение - теплотрасса котельной N8, протяженностью 4618 п/м, расположенное по адресу: р.п. Комсомольский;
17) Сооружение - теплотрасса котельной N1, протяженностью 4241 п/м, расположенное по адресу: р.п. Чамзинка;
18) Сооружение - теплотрасса котельной N3, протяженностью 4994,5 п/м, расположенное по адресу: р.п. Комсомольский.
Для ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" утверждены тарифы на тепловую энергию и горячее водоснабжение в соответствии с приказами Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (от 28.12.2016 г. N157, от 28.12.2016 г. N156).
Вместе с тем, согласно письменным пояснениям Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (вх. N5992 от 29.12.2017 г.) на территории Чамзинского муниципального района Республики Мордовия деятельность по производству, передаче и реализации тепловой энергии осуществляет ООО "Теплосбытовая компания".
ООО "Теплосбытовая компания" зарегистрировано в качестве юридического лица 28.04.2016 Инспекцией Федеральной Налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска за основным государственным регистрационным номером 1161326052546. Основным видом деятельности ООО "Теплосбытовая компания" является производство, передача и распределение пара горячей воды; кондиционирование воздуха (ОКВЭД 35.30).
Письмом от 17.06.2016 г. N1525 Администрация согласовала концессионеру - ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" передачу объектов концессионного соглашения в пользование ООО "Теплосбытовая компания".
Согласно объяснениям Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (вх. N707 от 20.02.2018) правовым основанием согласования передачи ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" объектов концессионного соглашения в пользование ООО "Теплосбытовая компания" является пункт 1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - ФЗ "О концессионных соглашениях"), а также пункт 28 Концессионного соглашения от 18.04.2016 г.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 8 ФЗ "О концессионных соглашениях" при исполнении концессионного соглашения концессионер вправе передавать с согласия концедента в порядке, установленном федеральными законами и условиями концессионного соглашения, объект концессионного соглашения и (или) иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество в пользование третьим лицам на срок, не превышающий срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения по концессионному соглашению, при условии соблюдения такими лицами обязательств концессионера по концессионному соглашению. При этом концессионер несет ответственность за действия таких лиц как за свои собственные. Прекращение концессионного соглашения является основанием для прекращения прав пользования третьих лиц объектом концессионного соглашения и (или) иным передаваемым концедентом концессионеру по концессионному соглашению имуществом.
Между ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" и ООО "Теплосбытовая компания" заключен Агентский договор на осуществление теплоснабжения N1 от 01.11.2016 г., согласно которому ООО "Теплосбытовая компания" имеет право осуществлять начисление платы для населения, принимать плату от населения, заключать договоры с потребителями на поставку тепловой энергии, горячей воды, а также пользоваться тарифом, утвержденным для ООО "ИнКомСистемы - Мордовия".
29.04.2016 г. между ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" и ООО "Теплосбытовая компания" заключен Договор субаренды N02/16-А, согласно которому арендатор (ООО "ИнКомСистемы - Мордовия") предоставляет Субарендатору (ООО "Теплосбытовая компания") во временное пользование объекты теплоснабжения, а именно:
1) Здание котельной N2 общей площадью 165,3 кв.м., расположенное по адресу: р.п. Чамзинка, Микрорайон-6;
2) Здание теплового пункта N3 общей площадью 166,5 кв.м., расположенное по адресу: п. Комсомольский, Микрорайон-2;
3) Здание теплового пункта N3 общей площадью 228,7 кв.м., расположенное по адресу: п. Комсомольский, ул. Садовая;
4) Здание котельной N3 общей площадью 543,7 кв.м., расположенное по адресу: п. Комсомольский, Микрорайон-2;
5) Здание котельной N1 общей площадью 431,9 кв.м., расположенное по адресу: р.п. Чамзинка, ул. Терешковой;
6) Миникотельная, нежилое помещение, р.п. Чамзинка, ул. Мира, д. 3А;
7) Нежилое помещение, р.п. Чамзинка, ул. Мира, д. 7 пом. 14А;
8) Миникотельная, нежилое помещение, р.п. Чамзинка, ул. Большая, д. 12А;
9) Сооружение - теплотрасса котельной N1, протяженностью 4241 п/м, расположенное по адресу: р.п. Чамзинка;
10) Сооружение - теплотрасса котельной N3, протяженностью 4994,5 п/м, расположенное по адресу: р.п. Комсомольский.
28.03.2017 г. между ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" и ООО "Теплосбытовая компания" заключен Договор субаренды N02/17-А, согласно которому арендатор (ООО "ИнКомСистемы - Мордовия") предоставляет Субарендатору (ООО "Теплосбытовая компания") во временное пользование объекты теплоснабжения, а именно:
1) Здание котельной N2 общей площадью 165,3 кв.м., расположенное по адресу: р.п. Чамзинка, Микрорайон-6;
2) Здание теплового пункта N3 общей площадью 166,5 кв.м., расположенное по адресу: п. Комсомольский, Микрорайон-2;
3) Здание теплового пункта N3 общей площадью 228,7 кв.м., расположенное по адресу: п. Комсомольский, ул. Садовая;
4) Здание котельной N3 общей площадью 543,7 кв.м., расположенное по адресу: п. Комсомольский, Микрорайон-2;
5) Здание котельной N1 общей площадью 431,9 кв.м., расположенное по адресу: р.п. Чамзинка, ул. Терешковой;
6) Миникотельная, нежилое помещение, р.п. Чамзинка, ул. Мира, д. 3А;
7) Нежилое помещение, р.п. Чамзинка, ул. Мира, д. 7 пом. 14А;
8) Миникотельная, нежилое помещение, р.п. Чамзинка, ул. Большая, д. 12А;
9) Сооружение - теплотрасса котельной N1, протяженностью 4241 п/м, расположенное по адресу: р.п. Чамзинка;
10) Сооружение - теплотрасса котельной N3, протяженностью 4994,5 п/м, расположенное по адресу: р.п. Комсомольский.
Пункт 28 Концессионного соглашения от 18.04.2016 г. закрепляет, что Концессионер имеет право передавать с согласия Концедента в порядке, установленном федеральными законами и условиями концессионного соглашения, объект концессионного соглашения и (или) иное передаваемое Концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество в пользование третьим лицам на срок, не превышающий срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения по концессионному соглашению, при условии соблюдения такими лицами обязательств концессионера по концессионному соглашению. Прекращение концессионного соглашения является основанием для прекращения прав пользования третьих лиц объектом концессионного соглашения и (или) иным передаваемым Концедентом концессионеру по концессионному соглашению имуществом.
Вместе с тем, согласно части 7 статьи 42 ФЗ "О концессионных соглашениях" по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, не допускаются, в том числе, передача концессионером прав владения и (или) пользования объектами, передаваемыми концессионеру по концессионному соглашению, в том числе передача таких объектов в субаренду.
Таким образом, материалами дела установлено, что фактически ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" на территории Чамзинского муниципального района Республики Мордовия теплоснабжением не занимается, объекты теплоснабжения переданы третьему лицу - ООО "Теплосбытовая компания".
Согласно пояснениям ООО "Теплосбытовая компания" (вх. N597 от 12.02.2018 г.) ООО "Теплосбытовая компания" при начислении за услуги горячего водоснабжения и отопления применяет тарифы, утвержденные Министерством энергетики и тарифной политики Республики Мордовия Приказом N157 от 28.12.2016 г. "Об утверждении производственных программ и установлении тарифов на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения для ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" и ООО "Сервис-Центр" и Приказом N156 от 28.12.2016 г. "О долгосрочных параметрах регулирования и тарифах на тепловую энергию, поставляемую ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" и ООО "Сервис-Центр" потребителям на 2017-1019 годы".
В соответствии с частью 1 статьи 424 Гражданского Кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).
В соответствии с определением, данным в пункте 8 статьи 2 Закона о теплоснабжении, теплоснабжение представляет собой обеспечение потребителей тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности.
В соответствии с пунктом 18 статьи 2 Закона о теплоснабжении регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения - вид деятельности в сфере теплоснабжения, при осуществлении которого расчеты за товары, услуги в сфере теплоснабжения осуществляются по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с настоящим Федеральным законом государственному регулированию, а именно:
а) реализация тепловой энергии (мощности), теплоносителя, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, при которых допускается установление цены реализации по соглашению сторон договора, в том числе установление по соглашению сторон договора цены на тепловую энергию (мощность) не выше предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям единой теплоснабжающей организацией в ценовых зонах теплоснабжения;
б) оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, при которых допускается установление цены на указанные услуги по соглашению сторон договора;
в) оказание услуг по поддержанию резервной тепловой мощности, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, при которых допускается установление цены услуг по соглашению сторон договора
Согласно пункту 6 статьи 13 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении) оплата горячей, питьевой и (или) технической воды по договору водоснабжения осуществляется по тарифам на горячую воду (горячее водоснабжение), питьевую воду (питьевое водоснабжение) и (или) техническую воду.
В силу положений Закона о теплоснабжении, Закона о водоснабжении деятельность в сфере теплоснабжения относится к регулируемым видам деятельности, при осуществлении которого расчеты за товары, услуги осуществляются по тарифам (ценам), подлежащим государственному регулированию.
В соответствии с требованиями пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" подлежащие регулированию цены (тарифы) на товары, услуги устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности и в отношении каждого регулируемого вида деятельности, на основании соответствующего заявления с приложением необходимых обосновывающих материалов.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (утв. Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 N 406) регулированию подлежат тарифы, в том числе в сфере горячего водоснабжения (тариф на горячую воду).
Тарифы (цены) на каждый регулируемый вид деятельности должны быть установлены органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (цен). В соответствии с Постановлением Правительства РМ от 12.12.2017 N 642 "Об утверждении Положения о Республиканской службе по тарифам Республики Мордовия" на территории Республики Мордовия данным органом является Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия (до 22.09.2017 г. в соответствии с Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27.12.2010 г. N502 "Об утверждении Положения о Министерстве энергетики и тарифной политики Республики Мордовия" - Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия).
Из документов, представленных в материалы дела, а именно: письму Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (вх. N5935 от 26.12.2017 г.) следует, что ООО "Теплосбытовая компания" за установлением тарифов на тепловую энергию и горячую воду не обращалось.
С учетом изложенного, вышеуказанные действия ООО "Теплосбытовая компания" свидетельствуют о нарушении установленного действующим законодательством порядка ценообразования в сфере оказания услуг по теплоснабжению.
Кроме того, ООО "Газпром межрегионгаз Саранск" указывает, что ООО "Теплосбытовая компания" осуществляет подлежащую государственному тарифному регулированию деятельность в сфере теплоснабжения без установленных в законном порядке тарифов на такую деятельность, и данными действиями общества ущемлены интересы ООО "Газпром межрегионгаз Саранск".
Согласно материалам дела ООО "Газпром межрегионгаз Саранск" осуществляет поставку газа теплоснабжающей организации в Чамзинском районе Республики Мордовия - ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" на основании Договора поставки газа от 08.11.2016 г. N 31-5-7862/16, однако при совершении исполнительных действий ООО "Газпром межрегионгаз Саранск" было установлено, что теплоснабжающая организация - ООО "ИнКомСистемы - Мордовия" по месту своего нахождения не располагается, имущество в том числе денежные средства, касса, в организации отсутствуют, права и обязанности по производству, передаче, реализации тепловой энергии потребителям, начислению платы за тепловую энергию, принятию платы от населения, заключения договора с потребителями на поставку тепловой энергии переданы ООО "Теплосбытовая компания".
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
В соответствии с Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" Мордовским УФАС России был подготовлен Аналитический отчет состояния конкуренции в рамках рассмотрения дела N109.
В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Субъекты, осуществляющие услуги по передаче тепловой энергии согласно нормам статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", признаются субъектами естественных монополий, функционирующими в условиях естественной монополии
Согласно Аналитическому отчету состояния конкуренции в рамках рассмотрения дела N109 ООО "Теплосбытовая компания" занимает доминирующее положение на рынке по теплоснабжению.
Таким образом, действия ООО "Теплосбытовая компания", выразившихся в осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг в отсутствие утвержденных Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия тарифов (цен), нарушают требования пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В рамках рассмотрения дела было установлено, что 22.02.2018 г. ООО "Теплосбытовая компания"обратилось в Республиканскую службу по тарифам Республики Мордовия за установлением тарифов в сфере теплоснабжения и на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения с приложением пакетов документов.
Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия рассмотрев заявления ООО "Теплосбытовая компания" установила, что ООО "Теплосбытовая компания" представило неполный пакет документов в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", Постановления Правительства РФ от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", в связи с чем ООО "Теплосервис" было предложено в срок до 21.03.2018 г. представить все обосновывающие документы и материалы (исх. от 07.03.2018 г. N02-050).
В ответ на письмо от 07.03.2018 г. N02-050 ООО "Теплосбытовая компания" отозвало ранее направленные заявления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения и на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения (исх. от 20.03.2018 г. Nб/н).
Учитывая вышеизложенное, а также руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать действия ООО "Теплосбытовая компания" (ИНН 1327027193, 431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, п. Чамзинка, ул. Терешковой, д. 24а, пом. 1), выразившихся в осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг в отсутствие утвержденных Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия тарифов (цен), нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Основания для прекращения дела отсутствуют.
Выдать ООО "Теплосбытовая компания" (ИНН 1327027193, 431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, п. Чамзинка, ул. Терешковой, д. 24а, пом. 1) обязательное для исполнения предписание.
Передать материалы дела N109 должностному лицу Мордовского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления его в полном объеме), а также в коллегиальный орган ФАС России.
ПРЕДПИСАНИЕ
"20" апреля 2018 года г. Саранск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: <_>; Члены Комиссии: <_>, на основании своего Решения от 20 апреля 2018 г. по делу N109 о нарушении ООО "Теплосбытовая компания" (ИНН 1327027193, 431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, п. Чамзинка, ул. Терешковой, д. 24а, пом. 1) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ООО "Теплосбытовая компания" (ИНН 1327027193, 431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, п. Чамзинка, ул. Терешковой, д. 24а, пом. 1) в срок до 10 мая 2018 г. прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" путем прекращения осуществления деятельности по предоставлению коммунальных услуг в отсутствие утвержденных Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия тарифов (цен).
В случае осуществления ООО "Теплосбытовая компания" (ИНН 1327027193, 431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, п. Чамзинка, ул. Терешковой, д. 24а, пом. 1) деятельности по предоставлению коммунальных услуг применять при расчетах тарифы, установленные Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия тарифов (цен).
О выполнении настоящего Предписания сообщить в адрес Мордовское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения, представив подтверждающие документы.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии: <_>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 6 апреля 2018 г. N 109
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.04.2018