Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
|
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
|
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
|
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
рассмотрев обращение МБУЗ Городской клинической больницы N 8 (далее - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Медтехника", его учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта N Ф.2018.31584 от 29.01.2018, заключенного по результатам проведения электронного аукциона 17-66987Э на поставку расходных материалов для электрохирургического генератора Форс Триад, имеющийся у Заказчика (извещение N 0169300000117005509),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 02.04.2018 поступило обращение Заказчика о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Медтехника", его учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта N Ф.2018.31584 от 29.01.2018, заключенного по результатам проведения электронного аукциона 17-66987Э на поставку расходных материалов для электрохирургического генератора Форс Триад, имеющийся у Заказчика (извещение N 0169300000117005509).
МБУЗ Городской клинической больницей N 8 представлены следующие документы и информация:
- обращение Заказчика.
Вместе с тем, документы, подтверждающие факт вступления в силу решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, отсутствуют.
Согласно части 21 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
Согласно части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Вместе с тем, в представленных Заказчиком документах, а также в Единой информационной системе в сфере закупок отсутствует информация, подтверждающая факт вступления в силу решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта и расторжении контракта, что не соответствует предусмотренному Законом о контрактной системе порядку направления в антимонопольный орган сведений о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
Более того, 03.04.2018 в Челябинское УФАС России поступило обращение МБУЗ Городской клинической больницы N 8 об отзыве сведений, направленных в антимонопольный орган для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с устранением ООО "Медтехника" нарушений условий контракта N Ф.2018.31584 от 29.01.2018 в десятидневный срок, предусмотренный частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В связи с указанным, обращение МБУЗ Городской клинической больницы N 8 не подлежит рассмотрению антимонопольным органом по существу.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 (ред. от 25.12.2014) "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", пунктом 1 Приказа ФАС России от 26.01.2011 N 30 (ред. от 22.01.2015) "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"
РЕШИЛА:
Возвратить обращение МБУЗ Городской клинической больницы N 8 о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Медтехника", его учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта N Ф.2018.31584 от 29.01.2018, заключенного по результатам проведения электронного аукциона 17-66987Э на поставку расходных материалов для электрохирургического генератора Форс Триад, имеющийся у Заказчика (извещение N 0169300000117005509).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 5 апреля 2018 г. N РНП-74-44/2017
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.04.2018