Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 3 мая 2006 г. N 37
Положение
о смотре-конкурсе "Пункт охраны общественного порядка - 2006"
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс "Пункт охраны общественного порядка - 2006" (далее# смотр-конкурс) проводится среди пунктов охраны общественного порядка (ПООП).
1.2. Цель смотра-конкурса:
а) работа пунктов охраны общественного порядка в условиях реформирования местного самоуправления, реализации вопросов местного значения;
б) совместная работа пунктов охраны общественного порядка с территориальным общественным самоуправлением, общественными и другими организациями по профилактике безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, антиобщественных действий населения.
1.3. Задачи смотра-конкурса:
а) обновление и совершенствование содержания и форм работы пунктов охраны общественного порядка с населением;
б) обобщение и распространение передового опыта работы ПООП;
в) улучшение материально-технической базы ПООП;
г) организация деятельности горожан по самостоятельному решению социально значимых вопросов.
1.4. Общее руководство смотром-конкурсом осуществляет городской организационный комитет, утвержденный постановлением Главы города. В территориальных управлениях для организации смотра-конкурса создаются районные организационные комитеты.
1.5. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа. На I этапе итоги подводятся ежемесячно, на II этапе - ежеквартально.
2. Проведение I этапа смотра-конкурса
2.1. Первый этап смотра-конкурса проводится в районах, жилых районах в течение каждого квартала по одному из основных направлений работы:
I квартал - "Выбираем городской Совет народных депутатов",
II квартал - "Чистый город - хорошее настроение",
III квартал - "Каникулы",
IV квартал - "Информация - населению".
2.2. Для участия в смотре-конкурсе пункты охраны общественного порядка ежемесячно подают заявки в районный организационный комитет.
2.3. Районный организационный комитет ежемесячно подводит итоги I этапа смотра-конкурса по следующим критериям:
2.3.1. "Выбираем Кемеровский городской Совет народных депутатов" (I квартал):
- Организационная работа:
анализ ситуации (опросы, социологические исследования, анкетирование) с целью изучения отношения населения территории, закрепленной за ПООП, к выборной кампании.
- Планирование работы с населением совместно с организационными комитетами, штабами по проведению выборов, активом территориального общественного самоуправления;
- Организация работы с различными категориями населения:
молодыми избирателями, пенсионерами, жителями общежитий, "обиженными" гражданами и др.
- Информационная работа:
объявления, листовки, растяжки, стенды, плакаты, баннеры, информационные сообщения о выборах и кандидатах в депутаты горСовета, встречи, беседы, клубы, агитпробеги и др.
- Работа общественных приемных.
- Работа с наказами избирателей.
- Подведение итогов выборов.
- Анализ "узких" мест в организации выборной кампании, перспективы работы по решению проблем.
2.3.2. "Чистый город - хорошее настроение" (II квартал):
- Взаимодействие ПООП с органами территориального общественного самоуправления, жилищно-эксплуатационными организациями, расположенными на территории, закрепленной за ПООП, по благоустройству, озеленению, наведению порядка.
- Привлечение жителей к благоустройству, озеленению территории, закрепленной за ПООП, прилегающих домовых территорий, территорий детских игровых и спортивных площадок, скверов.
- Организация субботников, воскресников, акций и других мероприятий по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния территории, на которой работает опорный пункт.
- Участие жителей в ремонте и сохранности детских игровых и спортивных площадок, малых архитектурных форм, спортивных сооружений, клумб, газонов, мини-скверов и т.п.
- Содержание жителями балконов и лоджий в чистоте и порядке, озеленение балконов и лоджий.
- Озеленение дворовой и внутриквартальной, уличной территорий, содержание и своевременный уход за зелеными насаждениями; наличие скамеек, мест отдыха.
- Участие жителей в смотрах-конкурсах по благоустройству.
2.3.3. "Каникулы" (III квартал).
Участие в реализации городского проекта "Каникулы":
- Материально-техническая база ПООП для организации досуга и занятости детей.
- Документальное сопровождение организации летних каникул на ПООП (распоряжение Главы города от 14.03.2006 N 862 "Об организации летней оздоровительной кампании в 2006 году"; планирование работы; списки детей, чей досуг и занятость организуют ПООП, с указанием категорий детей и т.п.).
- Подготовка кадров для реализации летней оздоровительной кампании.
- Формы организации детей и подростков, организации семейного отдыха и работы по формированию здорового образа жизни.
- Система работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, поставленных на учет в ПООП, ее результативность.
- Участие ПООП в межведомственной операции "Подросток".
- Отчетность ПООП по организации летнего отдыха и занятости детей и подростков.
2.3.4. "Информация - населению" (IV квартал)
- Информационный банк ПООП (распорядительные документы, информационные материалы, печатные материалы СМИ, видео-, аудиоматериалы и др.).
- Информационные каналы: стенды, объявления, плакаты, буклеты, листовки, фотолетописи и др.
- Система информирования населения по важнейшим проблемам жизни района, города:
информационные дни,
консультационные дни,
встречи руководителей, специалистов территориальных управлений районов, жилых районов с населением, встречи населения со специалистами других структур.
- Работа общественной приемной на базе ПООП.
- Разъяснение жителям важнейших распорядительных документов.
- Организация работы кружков, клубов, спортивных и культурных мероприятий для содержательного досуга граждан.
- Проведение социально значимых проектов, акций, конкурсов, смотров и других мероприятий.
2.4. По итогам каждого месяца районный организационный комитет определяет пункты охраны общественного порядка, занявшие 1, 2, 3 место.
Пунктам охраны общественного порядка - победителям выплачивается денежное поощрение на премирование работников ПООП:
за 1 место - 2000 (две тысячи) рублей,
за 2 место - 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей,
за 3 место - 1000 (одна тысяча) рублей.
2.5. До 1 числа месяца, следующего за каждым кварталом, районный организационный комитет подает заявку на участие ПООП во II этапе смотра-конкурса в городской организационный комитет.
3. Проведение II этапа смотра-конкурса
3.1. К участию во II этапе допускаются пункты охраны общественного порядка, занявшие не менее 2 раз 1 место в 1 этапе смотра-конкурса.
3.2. Районный организационный комитет направляет в городской организационный комитет:
- заявку на участие во II этапе смотра-конкурса ПООП - победителя I этапа,
- протокол заседания об итогах I этапа смотра-конкурса,
- письменную информацию о работе ПООП - победителя с приложением видеоматериалов, фотографий.
3.3. Городской организационный комитет после изучения работы ПООП, представленных для участия во II этапе смотра-конкурса, подводит итоги до 10 числа первого месяца каждого квартала.
3.4. Победителям смотра-конкурса вручается специальный Диплом и денежный приз
за 1 место - 30000 (тридцать тысяч) рублей,
за 2 место - 25000 (двадцать пять тысяч) рублей,
за 3 место - 20000 (двадцать тысяч) рублей.
Денежные средства могут быть истрачены на улучшение материальной базы ПООП и премирование сотрудников.
Денежные средства могут быть заменены специальным призом (компьютером, видеотехникой и т.п.).
Начальник управления делами |
В.И.Вылегжанина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.