Резолютивная часть решения объявлена 08 июня 2018 года.
Решение изготовлено в полном объеме 14 июня 2018 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Управление) в составе:
"...."
в присутствии представителей:
"...."
рассмотрев жалобу Общество с ограниченной ответственностью "Каламит-Тур (далее - Заявитель) на действия Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в городе Севастополе, извещение N 0174200002018000021 (далее - Конкурс), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Конкурса, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС).
Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
N 0174200002018000021) Комиссией Управления установлено, что объектом закупки является оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в городе Севастополе.
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя.
Кроме того, Заявитель полагает, что Заказчик необоснованно допустил к участия в Конкурсе предприятие ООО "Голубая Лагуна".
С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованными.
Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:
В соответствии с протоколом предквалификационного отбора, размещенного в ЕИС от 24 мая 2018 года, заявка Участника отклонена по следующей причине: "_ несоответствия требованию о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, отсутствуют копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ (предложенные в составе копии актов выполненных работ не подтверждают полное исполнение соответствующих контрактов (договоров)_".
Так, в соответствии с пунктом 29 документации о проведении конкурса с ограниченным участием к участникам закупки применяются требования: "_ наличие опыта исполнения контрактом на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению за последние три года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость ранее исполненного контракта составляет не менее 20 % начальной (максимальной) цены контракта, на право, заключить который проводится конкурс", которые подтверждаются копией ранее исполненных контрактов, заключенных с участником закупки с Заказчиком в соответствии с Законом о контрактной системе, а также документов, подтверждающих исполнения указанных контрактов без применения к исполнению неустоек (штрафов, пеней).
Во исполнение указанных требований, Участником закупки в составе заявки предоставлена копия контракта N 82 от 11 июля 2016 года на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, заключенного между ООО "КАЛАМИТ-ТУР" и Комитетом по делам молодежи и туризму Курской области по результатам открытого аукциона в электронной форме, а также копия Акта выполненных услуг от 22 августа 2016 года об исполнении указанного контракта на общую сумму 2 527 000, 00 рублей. Согласно указанному акту, услуги оказаны исполнителем в полном соответствии с условиями контракта, взаимные претензии у сторон отсутствуют.
Заказчик в заседании комиссии пояснил, что Заявитель в качестве подтверждения опыта включил в заявку копию контракта 82 от 11 июля 2016 года на общую сумму 2 592 000,00 рублей, а в качестве документа об исполнении контракта - копию акта выполненных услуг по предоставленным путевкам на сумму 2 527 000,00 рублей. Таким образом, разница между ценой контракта и фактическим его исполнением составляет - 65 000,00 рублей. Иные документы об исполнении данного контракта в заявке отсутствовали.
В свою очередь, Заявитель пояснил, что стоимость ранее исполненного контракта, предоставленного Участником закупки в составе заявки, составляет 2 592 000,00 рублей. Указанный контракт исполнен Участником на сумму 2 527 000,00 рублей, после чего 29 августа 2016 года контракт был расторгнут по соглашению сторон в связи с невыборкой Заказчиком услуг по контракту, так как в них у Заказчика отпала необходимость. Информация о расторжении контракта по причинам, не связанных с ненадлежащим исполнением исполнителем обязательств по контракту, а также о неприменении к исполнителю неустоек (штрафов, пеней), содержится в открытом доступе в реестре контрактов на сайте ЕИС. Контракт исполнен без замечаний со стороны Заказчика.
Особенности проведения конкурса с ограниченным участием регламентированы статьей 56 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 56 Закона о контрактной системе установлено, что в отношении участников конкурса с ограниченным участием предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Согласно части 6 статьи 56 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.
Изучением конкурсной документации Комиссией Управления установлено, что Заказчик предъявляет к участникам Конкурса следующие дополнительные требования:
19.1 |
Дополнительные требования к участникам в соответствии с частью 2 статьи 31 ФЗ-44 |
К участникам закупки применяются требования "наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению за последние три года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс", которые подтверждаются копией (копиями) ранее исполненных контракта (контрактов) и (или) договора (договоров), заключенных участником закупки с заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц, а также документов, подтверждающих исполнение указанных контрактов и (или) договоров без применения к исполнителю неустоек (штрафов, пеней), в соответствии с постановлением от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
|
Комиссия Управления, в связи с вышеизложенным, приходит к выводу о том, что ООО "Каламит-Тур" действительно не представил в составе заявки документы подтверждающие соответствие дополнительным требованиям, то есть Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя.
Довод Заявителя не обоснован.
Изучением Комиссией Управления второго довода и материалов предоставленных Заказчиком, установлено, что всего на участие в закупке было подано 6 заявок участников.
В ходе предквалификационного отбора, проведенного 24 мая 2018 все заявки участников были признаны соответствующими, в связи с наличием во всех заявках опыта исполнения контрактом на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению, за исключением заявки Заявителя.
Комиссия Управления, изучив заявку ООО "Агентство "Голубая лагуна" установила, что она в своем составе содержит в качестве подтверждения опыта выполнения работ копии Государственного контракта N 17/05-16 от 23 мая 2016 года на оказание услуг по организации спортивно-тренировочных смен в детских лагерях и Государственного контракта N 36/06-17 от 16 мая 2017 года на оказание услуг по организации спортивно-тренировочных смен в детских лагерях, заключенных с Департаментом физической культуры и спорта ХМАО - Югры (далее - Контракт, Договор, Договоры), в которых предметом договора являются проведение спортивно-тренировочных смен в детских лагерях.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Кроме того, согласно части 6 статьи 56 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.
Представители Заказчика в заседании Комиссии Управления пояснили, что предмет договора "спортивно-тренировочные смены в детских лагерях" аналогичен предмету "организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в городе Севастополе".
Изучением конкурсной документации Комиссией Управления установлено, что Заказчик предъявляет к участникам Конкурса дополнительное требование о наличии опыта исполнения контрактов на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению за последние три года до даты подачи заявки на участие в закупке (п. 19.1 Конкурсной документации).
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик неправомерно, в нарушение части 3 статьи 53, части 6 статьи 56 Закона о контрактной системе допустил к участию ООО "Агентство "Голубая лагуна", так как в качестве опыта исполнения контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению участник предъявил Договоры с иным предметом - проведение спортивно-тренировочных смен в детских лагерях, что очевидно не соответствует предмету закупки.
К такому выводу Комиссия Управления приходит в связи с тем, что проведение спортивно-тренировочных мероприятий, в том числе детско- юношеских, регламентировано положениями Федерального закона от 04.12.2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Закон о спорте).
В частности в соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о спорте устанавливается ряд этапов спортивной подготовки, среди которых:
1) спортивно-оздоровительный этап;
2) этап начальной подготовки;
3) тренировочный этап (этап спортивной специализации);
4) этап совершенствования спортивного мастерства;
5) этап высшего спортивного мастерства.
Частью 2 статьи 32 Закона о спорте установлено, что спортивно-оздоровительный этап реализуется в организациях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта. Содержание спортивно-оздоровительного этапа определяется в соответствии с реализуемыми такими организациями дополнительными общеразвивающими программами в области физической культуры и спорта.
Содержание тренировочного этапа спортивной подготовки определяется программами спортивной подготовки, разработанными и реализуемыми организацией, осуществляющей спортивную подготовку, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.
Вместе с тем правоотношения в сфере организации отдыха детей и их оздоровлению регулируются Федеральным законом от 24.07.1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и Федеральным законом от 24.11.1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", согласно которых к организациям отдыха детей и их оздоровления относятся организации сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления (загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры, базы и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, специализированные (профильные) лагеря (спортивно-оздоровительные и другие лагеря), санаторно-оздоровительные детские лагеря и иные организации), и лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), а также детские лагеря труда и отдыха, детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности (оборонно-спортивные лагеря, туристические лагеря, эколого-биологические лагеря, творческие лагеря, историко-патриотические лагеря, технические лагеря, краеведческие и другие лагеря), созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях, общественных организациях (объединениях) и иных организациях.
Как указано выше участник ООО "Агентство "Голубая лагуна" в качестве опыта исполнения контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению предъявил Договоры с предметом - проведение спортивно-тренировочных смен в детских лагерях, что свидетельствует о том, что предлагаемое им место отдыха, безусловно, относится к организации осуществляющей отдых детей и их оздоровление, однако участник имеет опыт не в непосредственной организации отдыха и оздоровления детей, а в проведении спортивно - тренировочных смен, порядок проведения которых определен положениями Закона о спорте и требует наличия соответствующих программ спортивной подготовки, разработанных и реализуемых организацией, осуществляющей спортивную подготовку, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (часть 3 статьи 32 Закона о спорте).
Комиссия Управления полагает, что неоспорим тот факт, что оздоровление и отдых детей может осуществляться в том же месте где участник ООО "Голубая Лагуна" проводил ранее спортивно - тренировочные смены, однако в силу различного правового регулирования отдыха (оздоровления детей) и организации спортивно-тренировочных мероприятий Комиссия Управления приходит к выводу о том, что участником ООО "Голубая Лагуна" не представлено в составе заявки на участие в конкурсе документов, подтверждающих именно наличие опыта по осуществлению отдыха и оздоровлению детей.
Кроме этого, Комиссия Управления, изучением Контрактов, предоставленных ООО "Агентство "Голубая лагуна" в составе заявки в качестве подтверждения опыта, а также иных материалов закупок, по результатам которых были заключены эти Контракты (в частности закупки с извещением N0187200001716000124), установила, что согласно технического задания закупка проводилась для категории одаренных детей, имеющих способности в сфере спорта, а Заказчиком было установлено специальное описание и характеристика услуг.
В пункте 4 Технического задания, которое также является неотъемлемой частью Контракта был установлен обязательный перечень услуг, среди которых следующие услуги:
"_ежедневное предоставление услуг спортивной базы, расположенной не далее 200 (уточняется по результатам конкурса) м от спального корпуса, и имеющей:
не менее 4 уличных площадок с синтетическим покрытием (не менее 1 площадки для баскетбола, не менее 2 площадок для волейбола, не менее 1 площадки для мини - футбола);
тренажерного зала с оборудованием для занятий атлетической гимнастикой (не менее 12 тренажеров на различные группы мышц с наличием разновесовых наборных гантелей), размер зала не менее 60 кв.м.,
футбольное поле;
гимнастический городок с наличием спортивных снарядов (турники разновысокие не менее 4 шт., параллельные брусья не менее 2 шт., шведская лестница, рукоход, лавочка для качания пресса не менее 4 шт.);
крытого, универсального спортивного зала;
теннисные столы не менее 4 шт.
- ежедневное предоставление спортивного инвентаря (бадминтон, настольный теннис, баскетбольные, футбольные и волейбольные мячи, шахматы, шашки и др.)_".
В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик неправомерно признал заявку ООО "Агентство "Голубая лагуна" на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, несмотря на то, что ООО "Агентство "Голубая лагуна" не имеет соответствующего опыта по организации и отдыха и оздоровления детей, а предоставляло услуги по организации спортивно - тренировочных смен.
Помимо этого, изучением содержания Контрактов установлено, что согласно пунктов 1.2 каждого Контракта они должны иметь в своем составе Приложение N 1 в котором должны быть отражены сведения о требованиях к услугам, однако в составе заявки ООО "Агентство "Голубая лагуна" такие Приложения отсутствуют.
Кроме того, согласно пунктов 12.2., 12.3 Контрактов Приложения N 1 прилагаются к Контракту и являются его неотъемлемой частью.
Как уже указывалось выше изучением конкурсной документации Комиссией Управления установлено, что Заказчик предъявляет к участникам Конкурса следующие дополнительные требования:
19.1 |
Дополнительные требования к участникам в соответствии с частью 2 статьи 31 ФЗ-44 |
К участникам закупки применяются требования "наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению за последние три года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс", которые подтверждаются копией (копиями) ранее исполненных контракта (контрактов) и (или) договора (договоров), заключенных участником закупки с заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц, а также документов, подтверждающих исполнение указанных контрактов и (или) договоров без применения к исполнителю неустоек (штрафов, пеней), в соответствии с постановлением от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
|
Таким образом, Комиссия Управления констатирует факт того, что Заказчик при рассмотрении заявки ООО "Агентство "Голубая лагуна" неправомерно допустил ее к участию в последующем этапе Конкурса, хотя она не содержала соответствующего документа, подтверждающего наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению за последние три года до даты подачи заявки на участие в закупке, так как Контракты были представлены ООО "Агентство "Голубая Лагуна" не в полном объеме, без обязательных приложений, которые именно и описывали характер оказываемых ранее (не соответствующих требованиям рассматриваемой конкурсной документации) услуг.
С учетом вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях членов конкурсной комиссии Заказчика признавших заявку ООО "Агентство "Голубая лагуна" на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации нарушения части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, а также признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Каламит-Тур" на действия Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в городе Севастополе, извещение N 0174200002018000021, необоснованной.
Установить в действиях Заказчика нарушения части 3 статьи 53, части 6 статьи 56 Закона о контрактной системе.
Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности, в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.
В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 08/0514-18 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок
14 июня 2018 года г. Севастополь
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Управление) в составе:
"....."
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 14 июня 2018 года по делу N 08/0514-18 по Общество с ограниченной ответственностью "Каламит-Тур (далее - Заявитель) на действия Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в городе Севастополе, извещение N 0174200002018000021 (далее - Конкурс),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя:
отменить протокол предквалификационного отбора от 24 мая 2018 года и протокол рассмотрения и оценки заявок от 24 мая 2018 года, составленные в ходе проведения Конкурса;
провести процедуру Конкурса со стадии предквалификационного отбора с учетом решения по делу N 08/0514-18 от 14 июня 2018 года, части 3 статьи 53, части 6 статьи 56 и иных требований Закона о контрактной системе;
в срок до 28 июня 2018 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пунктов 1.1 - 1.3 настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 8 июня 2018 г. N 08/0514-18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.06.2018