Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Городские строительные технологии",
У С Т А Н О В И Л А:
21.05.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Городские строительные технологии" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту кровли КОГБУЗ "Кировский областной клинический онкологический диспансер" (номер извещения 0340200003318003354). Заказчик - КОГБУЗ "Кировский областной клинический онкологический диспансер".
Заявитель считает, что его заявка была необоснованно отклонена по основанию, предусмотренному ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 28.05.2018 г.
Заявитель, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил.
Заказчик, извещенный надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя, направил письменные пояснения, согласно которым заявка Заявителя отклонена правомерно. Просит признать жалобу не обоснованной.
Уполномоченное учреждение, извещенное надлежащим образом, ходатайствовало о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя, направило письменные пояснения, согласно которым заявка Заявителя отклонена правомерно. Просит признать жалобу не обоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев пояснения Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
13.04.2018 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение N0340200003318003354 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли КОГБУЗ "Кировский областной клинический онкологический диспансер". Начальная (максимальная) цена контракта (договора) - 1978587.00 руб.
На основании ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе Заказчик внес изменения в аукционную документацию. 28.04.2018 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение NИИ2. Окончание срока подачи заявок - 08.05.2018года.
В числе изменений Заказчик, в том числе, по позиции 1 Приложения к аукционному заданию "Материал рулонный ЭКП верхний" добавил характеристику товара "Масса 1м2 - 5 кг"; по позиции 2 Приложения к аукционному заданию "Материал рулонный ЭПП нижний" добавил характеристику товара "Масса 1м2 - 4 кг".
В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 1.1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе первая часть заявки на участие в аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара.
По позиции 1 Приложения к аукционному заданию товар "Материал рулонный ЭКП верхний" имеет характеристику "Масса 1м2 - 5 кг"; по позиции 2 Приложения к аукционному заданию товар "Материал рулонный ЭПП нижний" имеет характеристику "Масса 1м2 - 4 кг".
В первой части заявки ООО "Городские строительные технологии" по позиции 1 "Материал рулонный ЭКП верхний" и по позиции 2 "Материал рулонный ЭПП нижний" не указаны конкретные показатели массы товаров.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.05.2018 N0340200003318003354-1 аукционной комиссией Уполномоченного учреждения установлено, что на аукцион подано 15 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (N8). По итогам рассмотрения первой части заявки ООО " Городские строительные технологии " было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: "п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ 44-ФЗ. Не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позициям 1 (масса 1-м\x{00b2} - 5 кг), 2 (масса 1-м\x{00b2} - 4 кг)".
Поскольку позиции 1 и 2 Приложения к аукционному заданию содержат характеристику массы "1-м\x{00b2} - 5 кг" и "1-м\x{00b2} - 4 кг" соответственно, участником в заявке должны быть указаны конкретные показатели массы по указанным позициям.
Таким образом, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено. Довод Заявителя не обоснован.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу ООО " Городские строительные технологии" на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли КОГБУЗ "Кировский областной клинический онкологический диспансер" (номер извещения 0340200003318003354).
2. Отменить приостановление заключения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 30 мая 2018 г. N 219/03-18-з
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.05.2018