Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы города
от 1 марта 2006 г. N 16
Порядок
расчета размера оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы
с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества,
находящегося в муниципальной собственности
Размер месячной оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяется по формуле:
С = БТ х S х К1 х К2 х К3 х Кпи х Кта х Кп х Кор х Кдог х Крн,
где:
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы;
К1 - коэффициент, учитывающий местонахождение рекламоносителя;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города;
Кпи - коэффициент, учитывающий политическую направленность информации, в том числе использование фамилии или изображения выборного должностного лица, депутата, кандидата, зарегистрированного кандидата, наименования, эмблемы, иной символики политической партии, избирательного блока или объединения и т.д.;
Кта - коэффициент, учитывающий распространение табачной, алкогольной продукции, а также рекламы производителей табачной, алкогольной продукции;
Кп - коэффициент, учитывающий распространение рекламы пива, а также рекламы производителей пива;
Кор - коэффициент, учитывающий размещение рекламы на опорах рекламоносителей;
Кдог - коэффициент, устанавливаемый по соглашению сторон;
Крн - коэффициент, учитывающий вид рекламоносителя.
/------------------------------------------------------------------------------------\
|Коэф- | | Значение |
|фициенты | Категория территорий | коэффициента |
|---------+-------------------------------------------------------+------------------|
| | | |
| К1 | пл. Советов, пл. Театральная, просп. Советский, | |
| | просп. Ленина (до бульв. Строителей), | |
| | просп. Октябрьский (до бульв. Строителей), | |
| | ул. Тухачевского (от остановки "Развилка" | |
| | на аэропорт до просп. Химиков), ул. Красноармейская | |
| | (от просп. Кузнецкого до ул. Соборная), | |
| | ул. Терешковой (от просп. Ленина до моста | |
| | "Кузбасский" через реку Томь) | 1,2 |
| |-------------------------------------------------------+------------------|
| | пл. Кирова, пл. Пушкина, пл. Волкова, | |
| | ул. Красноармейская (от просп. Кузнецкого до | |
| | ул. Лермонтова), бульв. Строителей, просп. Кузнецкий | |
| | (от ул. Автозаводской до моста "Коммунальный"), | |
| | ул. Кирова, ул. Дзержинского, ул. Терешковой, | |
| | ул. Весенняя, просп. Молодежный, | |
| | ул. Сибиряков-Гвардейцев. | 1,0 |
| |-------------------------------------------------------+------------------|
| | не перечисленные выше территории | 0,6 |
|---------+-------------------------------------------------------+------------------|
| | Площадь информационного поля | |
| | | |
| | до 15 кв.м | 1,5 |
| | до 50 кв.м | 1,0 |
| К2 | до 100 кв.м | 0,8 |
| | до 200 кв.м | 0,6 |
| | свыше 200 кв. м | 0,5 |
|---------+-------------------------------------------------------+------------------|
| | Характеристики | |
| | | |
| | отсутствие подсветки | 1,3 |
| | применение внутренней или внешней подсветки | 0,7 |
| К3 | рекламно-информационное оформление предприятий | 0,5 |
| | временные сооружения, оформленные в фирменном стиле | 0,07 |
| | средства, обеспечивающие архитектурно-художественное | |
| | оформление города | 0,5 |
| | крышные рекламные установки | 1,0 |
| | крышные световые рекламные установки | 0,5 |
| | автотранспорт | 0,7 |
| | средства с автоматической сменой экспозиции | 0,6 |
| Кпи | | 7,0 |
| Кта | | 10,0 |
| Кп | | 5,0 |
| Кор | | 1,05 |
| Кдог | применяется по соглашению сторон | |
| Крн | светодиодные экраны | 5,0 |
| | призматроны | 1,5 |
\------------------------------------------------------------------------------------/
Начальник управления делами |
О.В.Турбаба |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 1 марта 2006 г. N 16 "О внесении изменений в постановление Главы города от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.